в довес сразу ещё один вопрос, когда я создаю Light Area - есть ли какой-то вариант отображать его на рендере? Он как бы светит - но сам эмитир не виден при этом.. )
Zolty пока что не стабильно, не умеет использовать более 4гиг памяти.. хотя работаю на 2x1080 (8 гиг) плевать ему, упирается в 4 и отказывается (
при этом заметил странность, не соответсвуют сэмплы по качеству - на (E-Cycles). Может и в обычных так же.
(например на CPU при 128 Samples рендерит так же, как на GPU в 256 сэмлов).. с учётом их разработок надеюсь исправят, ибо нет смысла юзать квадры по 16 гиг (
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Хотя может я не понимаю что именно нужно получить. Я просто такой схемой разгрузил вьюпорт, чтобы можно было работать пока рендерится. Рендерю всё равно на одной видеокарте
не нашёл такой возможности.как вариант использвать плоскость с эмитером. на задник можно через бэкфейсинг ноду назначить черный не светящийся вариант.
Цитата Kaiwas:
+ не знаю что там со скоростью и шумами будет.
такой кастыль пока что и юзаю.. основной свет идёт от LightArea, а под него кладу Plane с лёгким эмитиром..
Светить самим материалом не вариант (дикий шум просто)... пока что только октан светит эмитиром в идеале без шумов + AI вычислялки (возможно и FStorm затащит не юзал его 100 лет)
Kaiwas хотя знаете, только что в другой сцене с другим уже случаем пробую светить эмитиром - выглядит весьма хорошо.. нет таких шумов как в прошлый раз их в принципе вообще нет. ) буду тестировать дальше (где именно они полезут)
к геометрии. ноды и для светильников можно пользовать, но не знаю есть ли смысл.
понял спасибо, буду проверять )
надоем чую я в этой ветке вам ))
Есть у меня в общем коллекция с сотнями объектов, тыкаю я во вьюпорте в объект, как быстро перейти к нему в этом списке объектов не таская ползунок в поиске его ? )
сделал я по Alt+D инстансы, хочу к нескольким применить другой материал - как сделать эти объекты уникальными? хотябы отвязать связь с материалом.. меняя на одном - меняется на всех )