Блендер

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 849
Откуда:

Подскажите что может быть.

експорт fbx в масштабе ок, совпадает при импорте в макс а obj при тех же данных параметра scale в 1000 раз меньше.

По идее что obj что fbx должны же совпадать при импорте в другой софт?

 

Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 55
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
так вот если я поставлю в одну машину 1050 4гб и 1050 2гб она будет рендерить на уровне 1060 второй машины? Рендер в иви и сайклс.

по идее должен, CUDA если не ошибаюсь работает на универсальных процессорах видеокарты

в 1050 их 640 а в 1060 1152

но размер сцены ограничиваеться размером видео памяти

и используеться не наибольший размер в 4GB  меньший то есть 2GB это тоже не точно потому что Cycles в постоянных изменениях возможно разрабы что то уже дополнили

у разрабов были планы преодолеть ограничения видеопамяти за счет использования ОЗУ но сделали они это или нет затрудняюсь сказать

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2775
Откуда: Спб
Цитата Zolty:
Подскажите что может быть.

Ой, я не знаю smiley-pardon.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1368
Откуда: projectbp.ru
Цитата PetrT:
разрабы что то уже дополнили

не допилили. В память видяхи всё также не влезает. Какая-то там CUDA error всё еще ловится.

Хотя... может что-то и сделали. Моя вторая видюха сгорела ещё до релиза 2.8.

Спрошу у знакомых и сам завтра проверю.

Если лимит памяти уже не критичен то я попрыгаю от счастий

Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 55
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Kaiwas:
Моя вторая видюха сгорела ещё до релиза 2.8.

на такие вещи на мой взгляд влияет блок питание его качество и мощность при нагрузке для двух видео карт также нужна хорошая вентиляция внутри корпуса  а это  тоже та еще задача

В CPU режиме сцена загружаеться в ОЗУ.Это порой позволяет обойти проблему с размером сцены

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1368
Откуда: projectbp.ru
Цитата PetrT:
на такие вещи на мой взгляд влияет блок питание его качество и мощность при нагрузке для двух видео карт также нужна хорошая вентиляция внутри корпуса а это тоже та еще задача

Это само собой.

Вот что подсказали.

Вроде бы лимита памяти нет (в дополнение к Vram будет +1/2 Ram), но похоже только для единичного девайса. Ну гуглотранслейтните

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 849
Откуда:

Вот нарендерил в eevee если интересно

https://3ddd.ru/galleries/gallery/mercedes_benz_amg_gts_safety_car_studio_render 

А это студийная в cycles без пост обработок

Интересная штука. Пакует текстуры в файл блендера (как видно, потом можно все распаковать при этом указав папку) о как. Хм, в максе такого не встречал.

Ток сегодня это узнал

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1358
Откуда: Красноярск
Цитата Zolty:
Интересная штука. Пакует текстуры в файл блендера (как видно, потом можно все распаковать при этом указав папку) о как. Хм, в максе такого не встречал. Ток сегодня это узнал

А USD пробовали экспортировать? это магия не иначе )) правда не весь софт умеет принимать их на импорте.. но это вопрос опять же времени..

я даже не представлял себе - что блендер умеет это делать.. )

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 849
Откуда:
приятно удивлять продолжает))
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1368
Откуда: projectbp.ru
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1358
Откуда: Красноярск
Цитата Kaiwas:

HardOps напомнило )

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2775
Откуда: Спб

Посоны, посоны.

А fSpy работает под 2.81?

А то что-то пытаюсь по инструкции установить - и Блендор его не видит.

P.S. Может есть какие аналоги?

P.S.S.

А фсё, я не тот файл закидывал. Гугл - сила smiley-dirol.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 83
Откуда:
Цитата StunBreaker:
HardOps напомнило )

великий и могучий MeshMachine!!!

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 849
Откуда:

Подскажите плиз какой нить годный способ спроэцировать подобную геометрию.

Спасибо.

Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 55
Откуда: В далекой далекой Галактике

Shrinkwrap,Surface deform

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1368
Откуда: projectbp.ru
Цитата Zolty:
Спасибо.

из очевидного модификатор шринкврап

из неочевидного аддон tissue

Ещё что-то там вот тут можно посмотреть (в описании к видео много всякого)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 849
Откуда:
спасибо, вещ!
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 471
Откуда:
давно хотел спросить. а в блендере можно сделать, чтобы было два окна, чтобы в одном был сглаженный меш, а в другом нет (меш один и тот же), и чтобы все действия камеры в обоих окнах синхронизированы были?
Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 55
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата m1dn1ght:
давно хотел спросить. а в блендере можно сделать, чтобы было два окна, чтобы в одном был сглаженный меш, а в другом нет (меш один и тот же), и чтобы все действия камеры в обоих окнах синхронизированы были?

вроде нет такого режима

но можно совместить отображение сетки сглаженного с исходным  в одном окне

object ->Edit Mode

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 09.04.2013
Сообщения: 471
Откуда:

Читают эту тему: NeverExisted , irishman