Блендер

Автор
Сообщение
Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 55
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата Zolty:
Подскажите как сохранить image чтобы и геометрия была видна? Развернул деталь, создал новую image и сейчас сохраняется белый лист, а мне нужно в шопе увидиь эту деталь чтобы грани покрасить.

Export UV layout
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 843
Откуда:

PetrT

О да, спасибо

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 412
Откуда:
Я кстати не знал, всегда думал что это типа бридж в ювилэйаут smiley-biggrin.gif
Возраст: 1
Пол: М
На сайте c: 09.08.2010
Сообщения: 925
Откуда: Близ Ростова -на- Дону

Когда-то, при пересаживании с макса на Blender, я бредил уневерсальностью настроек в этих двух пакетов и всячески пытался унифицировать между собой рабочие процессы в обоих программах (Я тогда не скидывал со счетов возможность возвращения к 3ds Max).

   И вот однажды я наткнулся на данную серию видео, где рассказывается о "переделке" Blender под более комфортную работу.  Мне эта серия уроков тогда очень понравилась, для новичка самое то!!!Может кто-то из тех, кто только начинает вникать в Blender, тоже найдёт для себя что-то полезное (считаю, что несмотря на то, что в видео представлена старая версия программы, информация в нём менее актуальной не стала, поскольку азы работы всегда одни и те же)

Все видео выкладывать не буду, ограничусь первым, тем более, что в списке рекомендуемых роликов на YouTube они представлены по порядку (либо зайдите на канал автора):

 Ну и добавлю в список неочевидных фич ещё одну от себя:

Команду повтора последнего действия ("Shift+R") я переназначил на боковую кнопку мыши. Это значительно упростило и ускорило работу с этой опцией.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 81
Откуда:

еее - народ ))) Всем максерам архивизеромоделерам посвящается - наш любимый маппинг, одно(двух)кнопочных бокс и планар маппинг, в 80% случах решает маппинг без развёрток и прочих прелестей маппинга.

https://milovsky.ru/sure-uv-map-addon-for-blender/ 

обновлённый тутор от автора аддона

https://www.youtube.com/watch?v=BXdgMIGCQjE 

Покрутил - маст хэв прям, блендер становится теплее и мягче )))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1368
Откуда: projectbp.ru

самое главное что для использования шурки не надо заходить в режим редактирования. Он и в объектном режиме развертку накидывает. (например кирпичи на стены)

добавил в меню избранных

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 843
Откуда:

Для любителей хардобса свежачек.

Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 08.02.2013
Сообщения: 56
Откуда: Тамбовская область

https://gumroad.com/l/uvpackmaster2 

юви упаковщик, который уже пару лет экономит мне кучу времени раскладывая в пару кликов и несколько секунд даже вот такого типа кашу)

ну он конечно не избавит от необходимости включить голову и правильно всё нарезать... но в условиях потока поможет хотя бы это безобразие моментально уложить smiley-biggrin.gif

а алгоритм Heuristic иногда еще позволит выиграть пару лишних процентов занятого места в обмен на время, это улучшенный прогрессивный алгоритм, как я понимаю находится удачное расположение, сохраняется и продолжается поиск еще более удачного, иногда за пару минут можно пару процентов еще заполнить, но не всегда. кнопок особо не много, ковыряться обычно не приходится.

впрочем там в официальных видосах наверняка лучше объясняется, если кому-то интересно будет.

rizomuv даже не открывал больше, как пакмастер поставил, для моей текучки - за глаза

Возраст: 20
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 2771
Откуда: Спб
Такую увишку только в ведро вышвырнуть, ппц.
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 08.02.2013
Сообщения: 56
Откуда: Тамбовская область
Цитата Kenzo80:
Такую увишку только в ведро вышвырнуть, ппц.

это даsmiley-biggrin.gif но это не заслуга пакмастера, уложил то он всё гораздо лучше чем стандартный упаковщик

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 843
Откуда:
Цитата NeverExisted:
юви упаковщик, который уже пару лет экономит мне кучу времени раскладывая в пару кликов и несколько секунд даже вот такого типа кашу)

Да, его пробовал уже. По началу челюсть отпадала, а потом привык.

smiley-biggrin.gif

Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 13.05.2014
Сообщения: 412
Откуда:
Ну не удивительно, это даже не аддон, а плагин и он на плюсах написан, так что действительно быстро раскладывает и пакует.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1358
Откуда: Красноярск

Цитата Amiminoru:
это даже не аддон, а плагин и он на плюсах написан, так что действительно быстро раскладывает и пакует.

более того, он многопоточный - отсюда и скорость )

Цитата PetrT:
Сборка Blender от Bone Studio
Цитата Amiminoru:
Отличная сборка кстати. Ради интереса затестил на ноуте, на котором стоит 1050 ти, оптикс завелся. А еще денойз во вьюпорту шикарен, ну и фичи типа Dithered Sobol и Scramble Distance. E-cycles теперь не нужен.

Так как в Blendere я стал фанатом (E-Cycles) мне стало интересно провести различные тесты этих сборок..

И я бы не стал делать таких однозначных выводов )

Я записал один из тестов:

По итогу:

Сборка от "Bones" делает дольше, шумнее.. 

При том всём, что на Bones стоял адаптивный режим. (Адаптивный режим работает коряво на Е-циклах но рендерит ещё быстрее.. не всегда верно вычисляет требуемые сэмплы на шум) поэтому E-Cycles рендерили без адаптивного сэмлинга (на видео это видно)

Дэнойз от Optix быстрый, но убогий как и везде, сильно съедает детали.. эти артефакты аналогичны и в VRay на Optix Denoise (при подобных ситуациях).  настроить там сильно нечего. 

Сборка E-Cycles:

Делает быстрее, менее шумно. Дэнойз дольше чем Optix (так как он многослойный и делается на CPU)..

Но его финальное качество не соизмеримо с Optix.

Обе сборки на Blender 2.83

Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 55
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата StunBreaker:
Сборка от "Bones" делает дольше, шумнее..

разработка на раннем этапеу меня на тестах OptiX вариант на 30 дольше рендерит чем Cuda

Может быть в дальнейшем что то измениться.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1358
Откуда: Красноярск
Цитата PetrT:
разработка на раннем этапеу меня на тестах OptiX вариант на 30 дольше рендерит чем Cuda

Тогда юзабельность этой сборки под сомнением ) т.к. на CUDA - не доступен Optix Denoiser.

Возраст: 100
Пол: М
На сайте c: 19.10.2017
Сообщения: 55
Откуда: В далекой далекой Галактике
Цитата StunBreaker:
Тогда юзабельность этой сборки под сомнением ) т.к. на CUDA - не доступен Optix Denoiser

Blender 2.83  это alpha если что)

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1358
Откуда: Красноярск
Цитата PetrT:
Blender 2.83  это alpha если что)

теперь я теряю связь... в чём она?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 843
Откуда:
Цитата StunBreaker:
теперь я теряю связь... в чём она?

в допильстве

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 1358
Откуда: Красноярск
Цитата Zolty:
в допильстве

да не они же пилят блендер 2.83 )) они просто сидят на этой сборке... были у них и 2.79 и на 2.80 сборки..

Я же написал сразу в своём посте с видео где сравнивал...  что всё проверялось на 2.83a - и E-cycles в том числе

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1368
Откуда: projectbp.ru

Обращаем внимание на движок рендера  (отсюда )

Читают эту тему: