Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
Объясните задачу точнее (при каких услвиях должно что на что подменяться и рандомиться). Определённую рандомность можно уже давно

Хотя бы как связка Multitexture + модификатор Material by element.

То есть по сути для любой задачи где на много подобьектов надо рандомно назначить текстуры - любая доска напольная или стены из бруса или кирпич или плитка хоть на пол хоть на стену. 

Или пообъектная рандомизация - например инстансные машины рамдоного цвета из заданных. Ну с цветами ладно решаемо, а если надо текстуру подцепить (из примера с машинами - номера) начинаются проблемы.

Копал форумы - всё что советуют это в основном какая-то сложномодифицируемая дичь, обычно связанная с плясками в редакторе UWV, либо с горой копий одного и того же по сути материала.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Подскажите вменяемый курс/подборку уроков по софту или по плавному переходу с здмакса на блендер. интересует моделинг скульптинг и рендеринг. на трубе смотрел, нужен как бы полный материал по типу мографплюс про вирей.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата falik:
плавному переходу с здмакса на блендер

Жизнь заставила или просто Масик надоел? smiley-smile.gif

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
надоел и весь макс мне не нужен) а блендер при своем весе дистрибутива дает все что нужно, да и давно хотел пощупать.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

Расписал какие горячие клавиши использую в Blender. Что именно менял, как это делал.

Старался максимально приблизить навигацию к той, что использовал в 3ds Max, хотя нельзя не сказать, что и 3ds Max (в пору моего пользования им) я настраивал под себя. Но так или иначе, надеюсь, что для собирающихся "переезжать" с 3ds Max на Blender,  данная заеметка поможет снизить порог входа.

Горячие клавиши Blender Как в 3ds Max .

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Цитата Revered:
Цитата Kaiwas:
Объясните задачу точнее (при каких услвиях должно что на что подменяться и рандомиться). Определённую рандомность можно уже давно

Хотя бы как связка Multitexture + модификатор Material by element.

То есть по сути для любой задачи где на много подобьектов надо рандомно назначить текстуры - любая доска напольная или стены из бруса или кирпич или плитка хоть на пол хоть на стену. 

Или пообъектная рандомизация - например инстансные машины рамдоного цвета из заданных. Ну с цветами ладно решаемо, а если надо текстуру подцепить (из примера с машинами - номера) начинаются проблемы.

Копал форумы - всё что советуют это в основном какая-то сложномодифицируемая дичь, обычно связанная с плясками в редакторе UWV, либо с горой копий одного и того же по сути материала.

Прямого решения не знаю (не доводилось делать), но возможно поможет аддон animation node. Там есть и индексы объектов и рандом и материалы (как минимум по id).

Цитата falik:
Подскажите вменяемый курс/подборку уроков по софту или по плавному переходу с здмакса на блендер. интересует моделинг скульптинг и рендеринг. на трубе смотрел, нужен как бы полный материал по типу мографплюс про вирей.

Уроков много на трубе. Но чаще всего они не связаны с переездом с макса.

Поютьюбить blender level up, видео от malificmax, ну и каналы CG Cookie, Gleb Alexandrov

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 983
Москва
Romaneus подскажите пжл "Горячие клавиши" для Internal и Cycles, есть отличие? По инету гуляет Карта инфографики для Blender 2.76. Сейчас 2.79, на подходе 2.8. Если переделывать, стоит ли так сказать "игра свеч"?                                                                                                                                   falik могу скинуть ссылку в личку, но там только для Cycles. "Маякните".
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата AnBor:
"Горячие клавиши" для Internal и Cycles

 что ещё за небылица? для рендеров по сути одна кнопка f12. 

Это же рендер движки. А все "горячки" касаются чего угодно кроме них.

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 983
Москва
Цитата Kaiwas:
Цитата AnBor:
"Горячие клавиши" для Internal и Cycles

 что ещё за небылица? для рендеров по сути одна кнопка f12. 

Это же рендер движки. А все "горячки" касаются чего угодно кроме них.

Я не про рендер(f12). "Горячие клавиши" совпадают у них, или нет?

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата AnBor:
"Горячие клавиши" совпадают у них, или нет?

Я о подобных клавишах ничего не знаю. Если вы о разнице горячих клавиш в разных режимах "Internal"  и "Cycles", тут я тоже ничего определённого сказать не могу. Я пользуюсь только "Cycles".

Настройки у каждого движка свои, что там ещё может быть схоже?, я не наю.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата AnBor:
Я не про рендер(f12). "Горячие клавиши" совпадают у них, или нет?

Не знаю. не пользовался интерналом. И какие там могут быть горячие клавиши затрудняюсь ответить.

В cycles всё на нодах и там есть горячки (особенно если речь о nodewrangler). Может и в интернале так же. Но скоро это будет не важно, т.к. его выпилили.

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 983
Москва
Romaneus  Спасибо, за ответ. Именно о разнице хотел выяснить. Какая-то комбинация не срабатывала, хотел уточнить в чем причина. Для "Cycles".
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Вполне хорошая новость для пользователей Blender. Речь про игровой двиг Armory3D  (бонусом оно ещё html5 может). Ссылка

Ещё на стадии разработки, и делается чуть ли не одним человеком. Так что сильно не пинайте.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
кстати в 2.8 от 10,06,2018 - сделали по дефолту переключение вершин, рёбер и фейсов в режиме редактирования как в 3дмаксе - кнопками 1,2,3 - класс ))). Плюс жмак на Tab теперь совмещён с Pie меню, короткий жмак - просто Tab - а с здержкой и мышкой - уже Pie меню будет - тоже удобно, местами спорно - но удобно.
На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 97
Цитата Romaneus:
Расписал какие горячие клавиши использую в Blender. Что именно менял, как это делал.

Огромный труд! Себе в закладки, на досуге покопаться. Удобство и комфорт наше всё =)

Цитата falik:
Подскажите вменяемый курс/подборку уроков по софту

https://www.youtube.com/user/Nsomnia/videos https://www.youtube.com/channel/UCOKHwx1VCdgnxwbjyb9Iu1g https://www.youtube.com/channel/UCfjswDVU0XHyBN7UFG0Mi5Q https://www.youtube.com/channel/UCoLJWXZtmBFAbgsl4pyLpoQ/videos https://www.youtube.com/watch?v=c0qqUG0XmDA 

Тут можно почерпнуть интересное.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата D-d_Man:
кстати в 2.8 от 10,06,2018 - сделали по дефолту переключение вершин, рёбер и фейсов в режиме редактирования как в 3дмаксе - кнопками 1,2,3 - класс ))). Плюс жмак на Tab теперь совмещён с Pie меню, короткий жмак - просто Tab - а с здержкой и мышкой - уже Pie меню будет - тоже удобно, местами спорно - но удобно.

Тож вчера видел порадовался, реально удобно и этого реально не хватает. И очень радует подход ребят к работе - по сути каждая фишка утрясается с комьюнити, в итоге все изменения действительно нужные и полезные (привет автодеск!).

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Revered:
Цитата D-d_Man:
кстати в 2.8 от 10,06,2018 - сделали по дефолту переключение вершин, рёбер и фейсов в режиме редактирования как в 3дмаксе - кнопками 1,2,3 - класс ))). Плюс жмак на Tab теперь совмещён с Pie меню, короткий жмак - просто Tab - а с здержкой и мышкой - уже Pie меню будет - тоже удобно, местами спорно - но удобно.

Тож вчера видел порадовался, реально удобно и этого реально не хватает. И очень радует подход ребят к работе - по сути каждая фишка утрясается с комьюнити, в итоге все изменения действительно нужные и полезные (привет автодеск!).

Ну не прям все. Мне вот многое что пока не нравится в 2.8 Применрно 60% не нравится. Это можно решить перенастройкой, но все же не приятно. Зачем ломать то, что было ваегда удобно всем.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1675
Цитата Quasar:
Ну не прям все. Мне вот многое что пока не нравится в 2.8 Применрно 60% не нравится. Это можно решить перенастройкой, но все же не приятно. Зачем ломать то, что было ваегда удобно всем.

Я новичёк в Blender, решил изучить - мозг немного растрясти после 3дмакса, после 2.7 тоже не всё и сразу нравится в 2.8 - но и они от версии к версии меняют по ходу многое, а на старый интерфейс у них самих есть нарекания - в блоге отписывались - поэтому и занимаются плотно им. А после 3дмакса по моделингу сложно, очень много не хватает, приходится ломать моск, многие вещи по другому реализованы - пока найдёшь всё ))) Там народ всё ждёт нормального управления 3дкурсором - тут я их поддерживаю. Да и вообще молодцы. Удачи им.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
del
Читают эту тему: