Объясните задачу точнее (при каких услвиях должно что на что подменяться и рандомиться). Определённую рандомность можно уже давно
Хотя бы как связка Multitexture + модификатор Material by element.
То есть по сути для любой задачи где на много подобьектов надо рандомно назначить текстуры - любая доска напольная или стены из бруса или кирпич или плитка хоть на пол хоть на стену.
Или пообъектная рандомизация - например инстансные машины рамдоного цвета из заданных. Ну с цветами ладно решаемо, а если надо текстуру подцепить (из примера с машинами - номера) начинаются проблемы.
Копал форумы - всё что советуют это в основном какая-то сложномодифицируемая дичь, обычно связанная с плясками в редакторе UWV, либо с горой копий одного и того же по сути материала.
Подскажите вменяемый курс/подборку уроков по софту или по плавному переходу с здмакса на блендер. интересует моделинг скульптинг и рендеринг. на трубе смотрел, нужен как бы полный материал по типу мографплюс про вирей.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Расписал какие горячие клавиши использую в Blender. Что именно менял, как это делал.
Старался максимально приблизить навигацию к той, что использовал в 3ds Max, хотя нельзя не сказать, что и 3ds Max (в пору моего пользования им) я настраивал под себя. Но так или иначе, надеюсь, что для собирающихся "переезжать" с 3ds Max на Blender, данная заеметка поможет снизить порог входа.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Revered:
Цитата Kaiwas:
Объясните задачу точнее (при каких услвиях должно что на что подменяться и рандомиться). Определённую рандомность можно уже давно
Хотя бы как связка Multitexture + модификатор Material by element.
То есть по сути для любой задачи где на много подобьектов надо рандомно назначить текстуры - любая доска напольная или стены из бруса или кирпич или плитка хоть на пол хоть на стену.
Или пообъектная рандомизация - например инстансные машины рамдоного цвета из заданных. Ну с цветами ладно решаемо, а если надо текстуру подцепить (из примера с машинами - номера) начинаются проблемы.
Копал форумы - всё что советуют это в основном какая-то сложномодифицируемая дичь, обычно связанная с плясками в редакторе UWV, либо с горой копий одного и того же по сути материала.
Прямого решения не знаю (не доводилось делать), но возможно поможет аддон animation node. Там есть и индексы объектов и рандом и материалы (как минимум по id).
Цитата falik:
Подскажите вменяемый курс/подборку уроков по софту или по плавному переходу с здмакса на блендер. интересует моделинг скульптинг и рендеринг. на трубе смотрел, нужен как бы полный материал по типу мографплюс про вирей.
Уроков много на трубе. Но чаще всего они не связаны с переездом с макса.
Поютьюбить blender level up, видео от malificmax, ну и каналы CG Cookie, Gleb Alexandrov
Romaneus подскажите пжл "Горячие клавиши" для Internal и Cycles, есть отличие? По инету гуляет Карта инфографики для Blender 2.76. Сейчас 2.79, на подходе 2.8. Если переделывать, стоит ли так сказать "игра свеч"? falik могу скинуть ссылку в личку, но там только для Cycles. "Маякните".
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
Цитата AnBor:
"Горячие клавиши" совпадают у них, или нет?
Я о подобных клавишах ничего не знаю. Если вы о разнице горячих клавиш в разных режимах "Internal" и "Cycles", тут я тоже ничего определённого сказать не могу. Я пользуюсь только "Cycles".
Настройки у каждого движка свои, что там ещё может быть схоже?, я не наю.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата AnBor:
Я не про рендер(f12). "Горячие клавиши" совпадают у них, или нет?
Не знаю. не пользовался интерналом. И какие там могут быть горячие клавиши затрудняюсь ответить.
В cycles всё на нодах и там есть горячки (особенно если речь о nodewrangler). Может и в интернале так же. Но скоро это будет не важно, т.к. его выпилили.
кстати в 2.8 от 10,06,2018 - сделали по дефолту переключение вершин, рёбер и фейсов в режиме редактирования как в 3дмаксе - кнопками 1,2,3 - класс ))). Плюс жмак на Tab теперь совмещён с Pie меню, короткий жмак - просто Tab - а с здержкой и мышкой - уже Pie меню будет - тоже удобно, местами спорно - но удобно.
кстати в 2.8 от 10,06,2018 - сделали по дефолту переключение вершин, рёбер и фейсов в режиме редактирования как в 3дмаксе - кнопками 1,2,3 - класс ))). Плюс жмак на Tab теперь совмещён с Pie меню, короткий жмак - просто Tab - а с здержкой и мышкой - уже Pie меню будет - тоже удобно, местами спорно - но удобно.
Тож вчера видел порадовался, реально удобно и этого реально не хватает. И очень радует подход ребят к работе - по сути каждая фишка утрясается с комьюнити, в итоге все изменения действительно нужные и полезные (привет автодеск!).
кстати в 2.8 от 10,06,2018 - сделали по дефолту переключение вершин, рёбер и фейсов в режиме редактирования как в 3дмаксе - кнопками 1,2,3 - класс ))). Плюс жмак на Tab теперь совмещён с Pie меню, короткий жмак - просто Tab - а с здержкой и мышкой - уже Pie меню будет - тоже удобно, местами спорно - но удобно.
Тож вчера видел порадовался, реально удобно и этого реально не хватает. И очень радует подход ребят к работе - по сути каждая фишка утрясается с комьюнити, в итоге все изменения действительно нужные и полезные (привет автодеск!).
Ну не прям все. Мне вот многое что пока не нравится в 2.8 Применрно 60% не нравится. Это можно решить перенастройкой, но все же не приятно. Зачем ломать то, что было ваегда удобно всем.
Ну не прям все. Мне вот многое что пока не нравится в 2.8 Применрно 60% не нравится. Это можно решить перенастройкой, но все же не приятно. Зачем ломать то, что было ваегда удобно всем.
Я новичёк в Blender, решил изучить - мозг немного растрясти после 3дмакса, после 2.7 тоже не всё и сразу нравится в 2.8 - но и они от версии к версии меняют по ходу многое, а на старый интерфейс у них самих есть нарекания - в блоге отписывались - поэтому и занимаются плотно им. А после 3дмакса по моделингу сложно, очень много не хватает, приходится ломать моск, многие вещи по другому реализованы - пока найдёшь всё ))) Там народ всё ждёт нормального управления 3дкурсором - тут я их поддерживаю. Да и вообще молодцы. Удачи им.