Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
Жаль я не проверю, т.к. мою нищебродскую видюху оно больше не поддерживает.

Так можно на ЦП порендерить.  На них кстати судя по тесту он давно быстрее под линуксом рендерит.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Даже если проц быстрее в два раза чем ранее - он всё равно медленнее ГПУ. Ну да ладно. На мои сложности можно не обращать внимания )))
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
Даже если проц быстрее в два раза чем ранее - он всё равно медленнее ГПУ. Ну да ладно. На мои сложности можно не обращать внимания )))

2x2670 считают быстрее чем GTX970. У более свежих ксеонов думаю, с более свежими видяхами тоже как минимум паритет. Я уж молу о тех ситуациях где объём требуемой памяти вылазит за пределы доступной VRAM

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Делают же  люди )  Симпатишно
На сайте c 03.04.2016
Сообщений: 55
Цитата Kaiwas:

Да. там что-то оптимизировали вроде. Жаль я не проверю, т.к. мою нищебродскую видюху оно больше не поддерживает.

Тем временем народ балуется вектор дисплейсом, получая из плоскости такие вот штуки

у меня на минте тоже не поддерживало, уже не помню что было, в винде тоже говорило, что видеокарта дала сбой и восстановлена, в дебиане не работал eeVee, а вот под fedorОЙ заработало, единственно еще не понял, почему вылетает при переключении в 3d виде на вид с материалами. Карта AMD hd6650m(древняя)

а можно ссылочку на это чудо?(на яичницу)

кстати дисплейс вроде и на 2.79 работает...

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Обновочка "игрового" и "веб" движка для блендер (Armory 3D)
Цитата mutniy1985:
а можно ссылочку на это чудо?(на яичницу)

найду попозже. Из дома у меня из-за роскомнадpора (чтоб им икалось бл...) забанен блендернейшн и блендерартистс.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Цитата Kaiwas:
Из дома у меня из-за роскомнадpора (чтоб им икалось бл...) забанен блендернейшн и блендерартистс.

это как?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата Зондер:
это как?

точно фик знает. видимо их IP попал в черный список из-за телеграм.

С оператора "зеленая точка" не открывается.

Вощм из дома зайти не могу, а из офиса нормально.

Какое-то время не открывались sketchfab и github, например

по вопросу.

думается, если погуглить "vector displacement blender" то первая ссылка на блендренартист будет как раз в тему.

Но это не точно, т.к. проверить не могу )))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Kaiwas:
С оператора "зеленая точка" не открывается.

Любой прокси в помощь.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Ошибся на счет блендерартистс. Забавы с вектор дисплейсмент проводили в твиттере )

Описание ноды в официальном руководстве

Ну и видео с разбором как оно работает

Немножко о настройка PBR материалов

UPD.

Генератор деревьев в Blender (на нодах)

ВидеоТутор

Страница аддона на BA

Брать отсюда

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

Моя очень старая работа.

Лет 6 назад, я её не смог осилить - не хватало опыта. Забросил на задворки файлохронилища с очень туманными надеждами на то, что когда-нибудь я всё же вернусь к ней. И вот, совсем недавно, да и к тому же совсем случайно наткнулся на это своё "произведение" и подумал: Тогда 3ds Max не справился, быть может в Blender "Зайдёт"))

И действительно, "зашёл". Конечно про софт это я иронизирую. Тем не менее,  для меня эта работа явилась некотрым маркером, срезом своих возможностей на текущий момент. Поэтому её смело можно назвать тестовой. Да, под конец немного спешил, позади оставался шлейф мелких неточностей и недоработок, однако, модель имеет законченный вид и её реализация осуществлялась силами Blender, рендер - Cycles.

Приятного просмотра!

Картинки побольшеhttps://postimg.cc/ZvF5nkQj  

На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 983
Москва
Смотрится очень красиво! Интересно, ЧПУ осилит эту деталь? Две плоскости вроде нет проблем(потом склеили между собой), середина по оси могут не получиться элементы. Еще раз, классно смотрится.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Активность: 0
На сайте c 03.05.2015
Сообщений: 1
Подскажите, пожалуйста, форум для нубов, где ответят на любые, даже самые глупые вопросы?smiley-pardon.gif
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Noble Vieux:
Подскажите, пожалуйста, форум для нубов, где ответят на любые, даже самые глупые вопросы?smiley-pardon.gif

русскоязычный врядли есть. А так можно blenderartists например поглядеть. Коммьюнити кстати в целом весьма дружелюбное.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
есть форум и даже вполне жив, хотя ранбше было интересней
На сайте c 15.04.2016
Сообщений: 983
Москва
Noble Vieux Скинул в личку! Удачи!
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

В Блендер завезли криптомат. В 2.79 и в 2.8 есть в ежедневных сборках.

Такая заманушная реклама от Чокофур

Небольшой тутор по настройке материалов. Просто о простом.

Вышел LuxCoreRender версии 2.1. Описание изменений и фич тут

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
Ребята такой вопрос, хелп ми! Начинаю изучать Блэндер. Создал персонажа, оснастил его скелетом, но дело в том, что персонаж у меня цельным мешем, а вот волосы отдельно. Волосы сделаны прядями на которые наложены текстуры с опасити. Если я волосы объеденяю с остальным туловищем, то Блендер отказывается  привязывать скелет к мешу. Если волосы отдельным мешем то скелет здорово встраивается в туловище. Вопрос, как можно теперь волосы привязать к башке персонажа так, чтобы они повторяли движения головы?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

Цитата Korleone:
Ребята

учитывая, что я тут практически один, и нифига не смыслю в персонажке и т.п. - шанс получить ответ довольно мал. Но... будем надеятся.

Попробуйте спросить тут

В Блендере появилась такая штука-обманка. Даже не знаю как называется )

PS. Это куб с 6-ю фейсами

Подборочка из работ в eevee движке Blender`а

Квазар и Джейм О`Брайн тоже там

Ещё немного eevee

Читают эту тему: