TafBot Обращайтесь! )я по 2.8 не особо алё. всё никак не осилю переезд. мне пока лампового 2.7 хватает.
Спасибо вопросов много)
Пробую делать не сложную модельку в блэндере, так для ознакомления. Пришло время развертки и вот тут я встрял. Собсно, как сделать юв шеллы квадратными?
возможно. но может потом через вебморду можно выставить на продажу (надо проверить). т.е. прощё чем грузить через вебморду.
повторюсь, что бленедркит пока мало кому известен. если уж стоки - то ЦГтрейдерс или хотяб блендермаркет.
Это понятно, но это немного другое, блендеркит это как браузер сг контента для блендера, где модели совместимы с иви и сайклсом, всё это работает как одна экосистема. Можно использовать и для себя, храня свои ассеты, материалы и т.д, делится с коллегами или продавать. Как серьезный магазин не стоит рассматривать, хотя может и выстрелить в комьюнити в будущем.
А то начал смотреть уроки для маленьких и тупых. Там чувак показал создание цилиндра.
И то ли он так показал, то ли я так понял, то ли на самом деле так и есть, но указать количество сегментов можно только раз, потом окно пропадает и если надо поменять - то удалять старый цилиндр и делать новый
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
сегментов можно только раз, потом окно пропадает и если надо поменять - то удалять старый цилиндр и делать новый
да всё так. с каждым объектом (
модификаторы есть,но они применяются к уже готовым объектам.
т.е. они есть, но не как в максе. потому что это не макс.
вощмта эта мозготня с изменением сегментов решаемо. создаётся новый объект и все модификаторы и прочее переносится со старого. ctrl+L в помощь. (с шифтом выбираем. переносится с последнего выбранного).
предположим - создавал не знал, в процессе понял что нужно не 6 а 8 сегментов.. Связь уловили?
Вот у меня как раз такая ситуация. Создал цилиндр, провел пару манипуляций и внезапно понял что мне нужно больше сегментов. Хорошо что в максе их можно поменять
в любом случае, моделинг в блендере довольно быстр
можете ли вы лично сами обозначить самые сильные стороны в Blender моделинге? что именно вас зацепило в нём? не вешайте сюда только киты.. как HardOps.. BoxCutter.. Speedflow..