Автор выложил свою конфигурацию Blender 2,8 основанную на Pie menu, вдруг кому будет интересно потестить.
Описание хоткеев и меню будет справа в отдельном окне
А я сам себе сделал личное пай меню и хоткеи. Есть такой аддон - пай меню эдитор.
С помощью него можно создавать своё меню, в том числе и модальные.
Всё что есть в блене, через пкм можно добавить в своё меню. И самое главное, что можно различную последовательность действий биндить на хоткеи или добавлять в меню, делать макросы. Ну короче полная кастомизация всего и вся, под себя
Автор выложил свою конфигурацию Blender 2,8 основанную на Pie menu, вдруг кому будет интересно потестить.
Описание хоткеев и меню будет справа в отдельном окне
А я сам себе сделал личное пай меню и хоткеи. Есть такой аддон - пай меню эдитор.
С помощью него можно создавать своё меню, в том числе и модальные.
Всё что есть в блене, через пкм можно добавить в своё меню. И самое главное, что можно различную последовательность действий биндить на хоткеи или добавлять в меню, делать макросы. Ну короче полная кастомизация всего и вся, под себя
Я подписан на ваш Ютуб канал, а вы планируете по Blender видео делать? Просто интересно было бы посмотреть на вашу сборку pie menu и мнение по Blender 2.8/
В Блендера 2,8 можно сделать что бы объект создавался на поверхности координатной сетки как в МАХе с пивотом в ноле координатной сетки у примитива (тобиш внизу примитива), как в МАХе? Может есть аддон какой?
Автор выложил свою конфигурацию Blender 2,8 основанную на Pie menu, вдруг кому будет интересно потестить.
Описание хоткеев и меню будет справа в отдельном окне
А я сам себе сделал личное пай меню и хоткеи. Есть такой аддон - пай меню эдитор.
С помощью него можно создавать своё меню, в том числе и модальные.
Всё что есть в блене, через пкм можно добавить в своё меню. И самое главное, что можно различную последовательность действий биндить на хоткеи или добавлять в меню, делать макросы. Ну короче полная кастомизация всего и вся, под себя
Я подписан на ваш Ютуб канал, а вы планируете по Blender видео делать? Просто интересно было бы посмотреть на вашу сборку pie menu и мнение по Blender 2.8/
Привет. Пока не планирую делать уроки, если только котороктие видео в стиле tips and tricks.А по поводу 2.8 чуть позже напишу своё равзернутое мнение, есть много чего рассказать.
Цитата OrcSWAT:
Привет всем.
В Блендера 2,8 можно сделать что бы объект создавался на поверхности координатной сетки как в МАХе с пивотом в ноле координатной сетки у примитива (тобиш внизу примитива), как в МАХе? Может есть аддон какой?
Я использую qblocker. Для модульного моделинга мастхэв, ничего лучше нигде не видел.
Конечно это совсем не то, но как "костыль" с некоторыми возможностями, может и подойдёт. Всё же как не ругай МАХ, но его "философия" кажись незаменима.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата OrcSWAT:
Конечно это совсем не то, но как "костыль" с некоторыми возможностями, может и подойдёт. Всё же как не ругай МАХ, но его "философия" кажись незаменима.
эм... прямо сейчас можно попробовать повлиять на философию блендера
, т.к. разрабы принимают к сведению пожелания/хотелки пользователей. Особенно если будут показаны недостатки текущего варианта и преимущества "иных" методов. Из недостатков - необходимость зарегистрироваться на блендерсайте и скомпановать свои мысли.
Конечно это совсем не то, но как "костыль" с некоторыми возможностями, может и подойдёт. Всё же как не ругай МАХ, но его "философия" кажись незаменима.
Конечно это совсем не то, но как "костыль" с некоторыми возможностями, может и подойдёт. Всё же как не ругай МАХ, но его "философия" кажись незаменима.
Возвращайтесь в макс тогда) Чего себя насилывать
А я из него и не уходил :) Блендер открываю иногда, уж больно мне интерфейс версии 2.8 приглянулся. По ощущениям понятно, что МАХовская околоКАД "философия" сильно меня привязала, по этому Blender кажется "нелогичным", по некоторым пунктам.
Цитата Kaiwas:
Цитата OrcSWAT:
Конечно это совсем не то, но как "костыль" с некоторыми возможностями, может и подойдёт. Всё же как не ругай МАХ, но его "философия" кажись незаменима.
эм... прямо сейчас можно попробовать повлиять на философию блендера
, т.к. разрабы принимают к сведению пожелания/хотелки пользователей. Особенно если будут показаны недостатки текущего варианта и преимущества "иных" методов. Из недостатков - необходимость зарегистрироваться на блендерсайте и скомпановать свои мысли.
Мой уровень английского языка, не позволяет сформулировать свои пожелания, как надо, к сожалению.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата OrcSWAT:
Мой уровень английского языка, не позволяет сформулировать свои пожелания, как надо, к сожалению.
аналогично, но гуглотранслейт вполне вменяемо переводит. К тому же всегда можно приложить графический материал (блокс-схемы, схемы, скриншоты и прочее).
вы просто не раскусили данную фичу. на него не только пивот же завязан.
Может вы правы, но впечатление складывается такое, что хотели привнести что то оригинальное, а в итоге усложнили действие, которое в других пакетах делается элементарно-быстрей.
Кстати ещё вопрос, как в 2.8 "коллапсить" мешь, что бы один вертекс остался?