Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата m1dn1ght:
вот так, как сделать?

я бы резал в режиме сетки при помощи ктрл+R и крутил бы колёсико (обращая на подсказки о количестве резов)конечно тут было бы лишнее действие, т.к. резался бы один луп, но тоже вполне быстро получается.

Цитата Zolty:
дублирование

если объектов ооочень много - то это не очень удобно.

Но если их действительно дофига - то размножать по кривой вполне был обы оправданно. Там ещё помимо колисества можно было бы задать и нелинейность шага. и что-то там ещё. гибко, но сложно запомнить.

не знаю как в максе. но в корел дро есть инструмент который размещает между двумя объектами промежуточные и можно указать количество. в блендере такого похоже нет.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Zolty:

эт понятно. я про разное количество граней на сторонах. на одной стороне 4, на другой 3 и т.д.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата m1dn1ght:
эт понятно. я про разное количество граней на сторонах. на одной стороне 4, на другой 3 и т.д.

похоже только ctrl+r в режиме редактирования. и крутить колёсико мыши.

модификатора такого нет

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kaiwas:
не знаю как в максе. но в корел дро есть инструмент который размещает между двумя объектами промежуточные и можно указать количество. в блендере такого похоже нет.

ну array и указываешь расстояние между ними и количество

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Kaiwas:
похоже только ctrl+r в режиме редактирования. и крутить колёсико мыши.

мож аддон есть какой? странно, что такую базовую функцию не сделали

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата m1dn1ght:
Цитата Zolty:

эт понятно. я про разное количество граней на сторонах. на одной стороне 4, на другой 3 и т.д.

Для чего аддон?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru

годный тутор о размещении объектов по кривой

Цитата m1dn1ght:
мож аддон есть какой? странно, что такую базовую функцию не сделали

может и есть, но не было никогда острой необходимости (обходился ctrl+R). такчт не знаю.

думается написать его не сложно. Закину "удочку" знакомым питонщикам.

Отличия во всех программах конечно же есть. Где-то базовая функция, а где-то её совсем нет )

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Zolty:
Для чего аддон?

ну чтоб сотню кубиков не резать, а создавать сразу, просто с разными количествами граней.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru

Куб в блендере это всегда куб. без каких либо подразделений. примитив примитивов! )

Если речь о кубах с одинаковой резкой. то можно один порезать о остальные "пустышки дефолтные кубы" потом заменить на порезанный при помощи шифт+L  (обжект дата)

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Kaiwas:
Если речь о кубах с одинаковой резкой

Цитата m1dn1ght:
просто с разными количествами граней.

читайте до конца пожалуйста.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата m1dn1ght:
читайте до конца пожалуйста.

дополнил ответ на предыдцщей странице.

одинаковая в смысле что на всех объектах она одинакова хотя сама по себе с разным количеством.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kaiwas:
одинаковая в смысле что на всех объектах она одинакова хотя сама по себе с разным количеством.

выходит одинаково разная? 

smiley-lol.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
выходит одинаково разная?

ну блин )

на одном кубе делаем нарезку 7х5

стокубов дефолтные.

выбираем 100 кубов и последим порезаный. далее шифт+L обжект дата.

получаем 101 куб с нарезкой 7х5

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Kaiwas:
получаем 101 куб с нарезкой 7х5

надо 20 кубов с нарезкой 7х5, 1 с 6х4, 1 с 8х5 и так далее.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Цитата Kaiwas:
Цитата Zolty:
выходит одинаково разная?

ну блин )

на одном кубе делаем нарезку 7х5

стокубов дефолтные.

выбираем 100 кубов и последим порезаный. далее шифт+L обжект дата.

получаем 101 куб с нарезкой 7х5

аа понял. Выбираем все и нужный активный и потом shift+L

Цитата m1dn1ght:
Цитата Kaiwas:
получаем 101 куб с нарезкой 7х5

надо 20 кубов с нарезкой 7х5, 1 с 6х4, 1 с 8х5 и так далее.

Это уже вам нужно размещать в проекты и указать бюджет))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru

Подсказали что есть аддон   (не тыкал)

Цитата m1dn1ght:
надо 20 кубов с нарезкой 7х5, 1 с 6х4, 1 с 8х5 и так далее.

ну... мой рецепт с подменой вполне быстр )

три раза порезать всего. причем количество сечений не велико и палец не устанет от кручения. Да и цифрами можно указать количество резов после нажатия ктрл+L

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 7
Цитата m1dn1ght:
Цитата Kaiwas:
сабдивайд модификатором. или в режиме сетки (если я правильно понял вопрос)

вот так, как сделать?

Для этого есть аддон - Wonder Mesh Addon

Если лагает, то конвертируйте в меш Object - Conver to - Mesh from Curve/Meta/Surf/Text/. Но обычно это не требуется. CTRL+R и колесиком мыши выбирать количество лупов быстрее. Если нужно, чтобы инструмент не пропадал, то воспользуйтесь им через панель инструментов.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1331
столица мира
Цитата Kaiwas:
три раза порезать всего. причем количество сечений не велико и палец не устанет от кручения. Да и цифрами можно указать количество резов после нажатия ктрл+L

поставил кубик, зашел в едит мод, жмякнул ктрл+л, покрутил колесиком, вышел из едит мода х 100 раз?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата m1dn1ght:
жмякнул ктрл+л

надо ктрл+R для резки в редактировании.

шифт+L для подмены объектов в объектом режиме

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата Kaiwas:
шифт+L для подмены объектов в объектом режиме

Как выяснялось, всё же Ctrl+L, извините smiley-rolleyes.gif 

Читают эту тему: