Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 7
Цитата M_E_T_I_S:
МАХист всея ютьюба.

Не удивительно, учитывая сколько аддонов для hardsurface в Blender. Я так понял он специализируется на этом.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата M_E_T_I_S:
Как выяснялось, всё же Ctrl+L, извините

а) ну да. это мелочи.

я просто редко пользуюсь и путаю. А вот ктрл+R и ctrl+alt+shift+C это основные комбинации )

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Characterhero:
Я так понял он специализируется на этом.

они оба)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
А можно как-то быстро на подобе дублирования (Shift + D) - только чтоб были инстансы а не копии?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
alt+d
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Zolty:
alt+d

спасибо - тоже только что нашёл, но не совсем понял - как сразу несколько инстансов делается с одинаковым отступом между собой.. у меня только один получается )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
альт+D потом шифт+R (повтор последней операции)
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Kaiwas:
альт+D потом шифт+R (повтор последней операции)

супер! мои плюсы закончились.. )

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата StunBreaker:
мои плюсы закончились.

да пофиг на них. супера было достаточно )

На сайте c 01.02.2017
Сообщений: 7
Цитата StunBreaker:
Цитата Zolty:
alt+d

спасибо - тоже только что нашёл, но не совсем понял - как сразу несколько инстансов делается с одинаковым отступом между собой.. у меня только один получается )

Нужно выполнить два действия. Например, если нужно продублировать объект по кругу: ALT+D затем R-30. Т.е мы дублируем объект как инстанс и поворачиваем дубликат на 30 градусов. Затем Shift+R для вовтора последней операции.

Гифка.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Цитата Kaiwas:
да пофиг на них. супера было достаточно )

час поговорить блендеристу с максистом))

делов то

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
А в 2.82 чего интересного добавили?
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:
А в 2.82 чего интересного добавили?

На вскидку, то что вспомнил. Юдимы, новый движок симуляций Mantaflow, кастомные пассы для саклов, пассы для иви прямо во вьюпорту, новые ноды, в скульпте пара фич и улучшений, поз браш с инверсной кинематикой.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Попался мне на Ютабе урок от Хлеба Алекзандрова по хардсурфейсу...

Типа не деструктивный моделинг, булин и т.д. ...

Он серьёзно? Куда такую сетку девать? Только разве что уроки пилить бесполезные  smiley-unknw.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
Цитата Kenzo80:
Куда такую сетку девать

а что смущает? обилие N-гонов?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:

Попался мне на Ютабе урок от Хлеба Алекзандрова по хардсурфейсу...

Типа не деструктивный моделинг, булин и т.д. ...

Он серьёзно? Куда такую сетку девать? Только разве что уроки пилить бесполезные  smiley-unknw.gif

Да, это норма для нон сабдив мид поли моделинга. Для плоского харда под бэвелы, где формы не курвед.Плюс такого подхода в том, что ты дизайнишь шейпы очень быстро. Для всяких полуорганических форм и плавных сопряжений, такой подход не юзабелен.

Я сам такой же подход юзаю, но я с мидл поли под движки работаю, под FWVN "трубопровод" без бэйка фасок.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Amiminoru:
Да, это норма для нон сабдив мид поли моделинга.

Ну я про движки игровые думаю - это ж мрак полный.

Цитата Kaiwas:
а что смущает? обилие N-гонов?

Разумеецца.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

у меня тоже такое есть))

Цитата Kenzo80:

Попался мне на Ютабе урок от Хлеба Алекзандрова по хардсурфейсу...

Типа не деструктивный моделинг, булин и т.д. ...

Он серьёзно? Куда такую сетку девать? Только разве что уроки пилить бесполезные  smiley-unknw.gif

Цитата Kenzo80:
Ну я про движки игровые думаю - это ж мрак полный.

зачем это в движок? Накинуть бевел шейдер и бейк на лоуполи

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Вот кстати в 2.82 добавили в ноду жеометри. Флористам зайдёт.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Amiminoru:
Вот кстати в 2.82 добавили в ноду жеометри

она есть и в 2.81

А в 2.82 добавили к этой ноде свойство "Random Per Island"

Читают эту тему: