Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
А как быстро включать и выключать модификатор Subdivision? Кто знает? Ctrl+1.2.3 работает только на уровне объекта
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Друзья, подскажите по скульптингу. Слить 2 объекта с красивым чамфером. Подобие зебры диномеш. К примеру вставил в сферу цилиндр, диномеш и криспэдж (это по зебровскому). Тут есть Дин топо но объекты все равно не сливает. Если в месте стыка посмузить кистью то появляется разрыв геометрии а нужен плавный переход от объекта к объекту
На сайте c 21.11.2019
Сообщений: 47
г.Екатеринбург
Цитата Zolty:
Друзья, подскажите по скульптингу. Слить 2 объекта с красивым чамфером. Подобие зебры диномеш. К примеру вставил в сферу цилиндр, диномеш и криспэдж (это по зебровскому). Тут есть Дин топо но объекты все равно не сливает. Если в месте стыка посмузить кистью то появляется разрыв геометрии а нужен плавный переход от объекта к объекту

Я обычно в таких случаях просто булином меши склеиваю, применяю, а потом уже динтопо прохожусь по тому, что получилось

Хотя, возможно, есть способы и проще, но я не  искал)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

_nsnmxx_

Спасибо. А что-то типо polish crisp edges есть?

ну чтобы одним махом фаски посбивать везде?

На сайте c 21.11.2019
Сообщений: 47
г.Екатеринбург
Цитата Zolty:

Спасибо. А что-то типо polish crisp edges есть?

ну чтобы одним махом фаски посбивать везде?

Это уже нинаю, я скульптом пользуюсь раз в полгода от силы smiley-pardon.gif

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата lnnleon:
А как быстро включать и выключать модификатор Subdivision? Кто знает? Ctrl+1.2.3 работает только на уровне объекта

Ctrl+0 в обьектном режимеДля режима редактирования есть кнопка в модификаторе
Цитата Zolty:
Друзья, подскажите по скульптингу. Слить 2 объекта с красивым чамфером. Подобие зебры диномеш. К примеру вставил в сферу цилиндр, диномеш и криспэдж (это по зебровскому). Тут есть Дин топо но объекты все равно не сливает. Если в месте стыка посмузить кистью то появляется разрыв геометрии а нужен плавный переход от объекта к объекту

boolean однозначно подойдетвозможно модификатор ремеш

для сглаживания есть модификатор Smooth можно повесить на группу вертексов

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Вы чё, вы чё? smiley-biggrin.gif

Вам же ремешер завезли, какие булини?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Amiminoru:

Вы чё, вы чё? smiley-biggrin.gif

Вам же ремешер завезли, какие булини?

Мне щас не важна сетка. Нужно один объект воткнуть в другой и чтобы сгладилось.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата PetrT:
Цитата lnnleon:
А как быстро включать и выключать модификатор Subdivision? Кто знает? Ctrl+1.2.3 работает только на уровне объекта

Ctrl+0 в обьектном режимеДля режима редактирования есть кнопка в модификаторе
Цитата Zolty:
Друзья, подскажите по скульптингу. Слить 2 объекта с красивым чамфером. Подобие зебры диномеш. К примеру вставил в сферу цилиндр, диномеш и криспэдж (это по зебровскому). Тут есть Дин топо но объекты все равно не сливает. Если в месте стыка посмузить кистью то появляется разрыв геометрии а нужен плавный переход от объекта к объекту

boolean однозначно подойдетвозможно модификатор ремеш

для сглаживания есть модификатор Smooth можно повесить на группу вертексов

Это я знаю, но при моделинге под сабдив без хоткея неудобно..... жаль

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Amiminoru:
Вам же ремешер завезли, какие булини?

Ляпота-красота а не ремешер.В инете видел но не юзал.  Сетка прям почти на заглядениеsmiley-biggrin.gif
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Zolty:
Мне щас не важна сетка. Нужно один объект воткнуть в другой и чтобы сгладилось

Я про встроенный ремешер, как в браше дайнмэш.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Посоны, посоны!

Вот с Максе можно выбирать полики по углу - в один клик вся сторона.

Как в Блендоре так же делать?

P.S.

А, всё, знаю.

Shift + G, Normal smiley-smile.gif

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата Kenzo80:

Посоны, посоны!

Вот с Максе можно выбирать полики по углу - в один клик вся сторона.

Как в Блендоре так же делать?

Выделяешь полигон, потом шифт + G и там по нормалям ставишь, крутишь трешолд в настройках.

Там же ещё можно по разным критериям выделение делать, симилар и т.д.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Amiminoru:
Выделяешь полигон, потом шифт + G и там по нормалям ставишь, крутишь трешолд в настройках. Там же ещё можно по разным критериям выделение делать, симилар и т.д.

Да, уже разобрался)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Amiminoru

Спасибо)) Оно

Цитата PetrT:
Цитата Amiminoru:
Вам же ремешер завезли, какие булини?

Ляпота-красота а не ремешер.В инете видел но не юзал.  Сетка прям почти на заглядениеsmiley-biggrin.gif

GTYjk.gif
qquad remes крутая штука. Юзаю 

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561
Цитата lnnleon:
то я знаю, но при моделинге под сабдив без хоткея неудобно..... жаль

Я на тильду поставил превью модификатора. На такие вещи тоже можно через пкм меню назначать хоткеи.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата lnnleon:
Это я знаю, но при моделинге под сабдив без хоткея неудобно..... жаль

если есть кнопка в интерфейсе - то можн оназначить хоткей. осталось только оператор узнать )спрошу у знатоков

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 647
Воронеж
Цитата Kaiwas:
Цитата lnnleon:
Это я знаю, но при моделинге под сабдив без хоткея неудобно..... жаль

если есть кнопка в интерфейсе - то можн оназначить хоткей. осталось только оператор узнать )спрошу у знатоков

Да я сделал по пкм.... просто сегодня что-то тупануло и не сработало, сейчас все работает

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

А вообще если нужна полная кастомизация меню и хоткеев, то тут на помощь придёт аддон pie menu editor.

Там вот прям вообще можно всё сделать. Свои пай меню зависимые от контекста или макросы, которые можно записывать нажав рекорд и выполнив последовательность действий, которую хотелось бы повешаешь на хоткей.

Можно например сделать, что б вешался модификатор или даже несколько с заданными параметрами, а по повторному нажатию на хоткей, удалялись или отключались, тут на что фантазии хватит, любой существующий оператор можно записать в цепочку - типа выделить вертекс > применить к нему чамфер > сабдивнуть > сделать дырку > округлить.

Аддон платный, но это удобнее чем самому скриптовать.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Amiminoru:
Цитата Zolty:
Мне щас не важна сетка. Нужно один объект воткнуть в другой и чтобы сгладилось

Я про встроенный ремешер, как в браше дайнмэш.

пагади, а у меня его нет.

Его нет в28?

Читают эту тему: