На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
02.03.2020 19:04
Blender 3.0 трансляция )
VIDEO
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
04.03.2020 09:46
Тут вопрос всплывал как столкновения частиц пофиксить.
Вроде вот рецепт
VIDEO
Хотя... тот ещё костыль (((
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
04.03.2020 10:11
Цитата StunBreaker :
Blender 3.0 трансляция )
И шо там, есть чо грандиозное?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
04.03.2020 11:20
Ещё на тему пересечения частиц/
Аддон из видео тут
VIDEO
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
04.03.2020 11:29
Kaiwas
видос не идет что-то
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
04.03.2020 12:38
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1686
05.03.2020 01:05
Народ - вопрос - есть условная плоскоть(у меня цилиндр) - имеется определённый равный шаг ребёр - в пару мест добавил доп рёбра - теперь шаг нарушен, как сделать чтобы распределить новое количество рёбер с равным промежутком.
В моём случае - цилинд , пришлось добавить пару тройку рёбер - хочу чтобы новые рёбра "подружились со старыми" и опять всё стало с раынм шагом
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
05.03.2020 07:50
может это
вощмт есть всякие аддоны типа align tool
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
05.03.2020 08:38
D-d_Man
без аддонов, все стандартно.
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1686
05.03.2020 10:34
Цитата Zolty :
без аддонов, все стандартно.
Буду пробовать, бывает на плоскостях, но в данном случае сработает.
Попробую найти универсальное решение.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
05.03.2020 10:46
D-d_Man
Ну на плоскостях еще проще и вариантов значительно больше.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
05.03.2020 17:53
Адаптивный сэплинг назревает. Вроде как в завтрашних билдах будет
https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/2.83/Cycles
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1686
05.03.2020 18:03
Цитата Zolty :
Ну на плоскостях еще проще и вариантов значительно больше.
пока нашел только через релакс вершин, либо Gstreatch( но это только по прямой)
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
05.03.2020 19:27
Цитата Kaiwas :
Адаптивный сэплинг назревает. Вроде как в завтрашних билдах будет
плюс Progressive Multi-Jitter
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
05.03.2020 19:40
Прям с Арнольда по ходу взято :) Я бегло почитал по этой ссылке, а он базируется на двух параметрах - количестве адаптивных сэмплах и пороге срабатывания, и даже имеет те же нюансы по ГПУ. Ну прям очень похоже на реализацию адаптивного сэмплинга в Арнольде, разве что количество сэмплов задаётся минимальное, а не максимальное.
А Сайклс же вроде как раз и пилит кто-то из бывших разработчиков Арнольда, кто-то ранее работавший в Солид Энгл? Я кажись что-то такое где-то читал.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
05.03.2020 19:51
Light Groups тоже на очереди
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
05.03.2020 20:26
Цитата Kaiwas :
Вроде как в завтрашних билдах будет
Я так понял это про альфу 2.83?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2645
Липецк projectbp.ru
05.03.2020 20:41
Цитата GreatWhiteShark :
Ну прям очень похоже на реализацию адаптивного сэмплинга в Арнольде
пофиг откуда и как. к тому же сборки с адаптивом уже бывали под 2.79.
Цитата Kenzo80 :
Я так понял это про альфу 2.83?
ну да.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
05.03.2020 21:19
Цитата D-d_Man :
пока нашел только через релакс вершин, либо Gstreatch( но это только по прямой)
Что то типо такого?
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
05.03.2020 21:48
Цитата Kaiwas :
Цитата GreatWhiteShark :
Ну прям очень похоже на реализацию адаптивного сэмплинга в Арнольде
пофиг откуда и как. к тому же сборки с адаптивом уже бывали под 2.79.
Не, ну если из Арнольда, то это же круто. Арнольд очень крут на самом деле, и если Сайклс пилят по его подобию, то это только плюс.