Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область

да бывают иногда неудобства с этим

это из-за того что у каждой вкладки свой изолятор

не очень логичное решение имхо, бывает дублируешь ассет чтобы сделать цветовую вариацию, переходишь во вкладку шейдинг и сидишь такой с умным видом настраиваешь и не понимаешь почему ничего не происходит, а там просто прошлый вариант остался изолирован... по крайней мере я не нашел как это использовать во благо.

а может это настраивается как то? чтобы изолятор был общим для всех вкладок

если кто знает напишите плиз, мегаполезно будет

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

NeverExisted

Поддерживаю вопрос.

На сайте c 22.03.2007
Сообщений: 298
РФ/КЗ
Цитата NeverExisted:
может Isolated? который " / " на нампаде

Стоило бы разработчикам обратить на это внимание, что бы какой то индикатор "загорался", оповещения ради, вот в МАХе раньше огромная кнопка появлялась, захочешь не забудешь, сейчас маленькая лампочка, но тоже "мясо", хотя бы так.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата M_E_T_I_S:
Цитата NeverExisted:
может Isolated? который " / " на нампаде

Стоило бы разработчикам обратить на это внимание, что бы какой то индикатор "загорался", оповещения ради, вот в МАХе раньше огромная кнопка появлялась, захочешь не забудешь, сейчас маленькая лампочка, но тоже "мясо", хотя бы так.

Ну в углу загорается локал в скобочках, ну кто на это ссотрит

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677

Всем доброго!!! Нашел симпотичную статью по материалам в блене, может все уже в теме, но мне понравилась

https://3dlancer.net/ru/lessons/blender/sozdanie-realistichnykh-shejjderov-v-cycles-221# 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

D-d_Man

А что за плаг что ноды соединяет гибкими линиями а не дефолтными?

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата Zolty:
А что за плаг что ноды соединяет гибкими линиями а не дефолтными?

не знаю, даже не обратил внимание )))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
А что за плаг что ноды соединяет гибкими линиями а не дефолтными?

в настройках тем. нудл курвинг (снизу справа)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kaiwas

Красота))Спасибо

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Без шума и пыли релизнулся 2.82а.

Ничего нового - одни фиксы

Хорошее нововведение к модификатору Solidify

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

Solidify зачетный модификатор

на 2.83 появились пассы для дифуз и глосси под Eevee

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

ваще норм.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Подскажите пожалуйста как примерно такой патерн натянуть на полусферу?

вариант с Tesselate не подошел т.к. раскидывает по полигонам а они разного размера, соответственно и патерн не равномерный.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

есть вариант через cast

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

PetrT

Ничесе. Спасибо.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

у этой  команды зачетные туторы

тизер одной из серии по ригингу. пацанчик в шароварах

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

PetrT

Да, подписан давно, но микрафон в голову как-то не пришел)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

кто нить тестировал новые патерны рендера

1 Sobol

2 Correlated Multi Jitter

3 Progressive Multi Jitter

пока не могу увидеть большой разницы между ними тестировал на тестах 500-2000 samples

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Хочу уметь делать в Блендоре модельки машинков smiley-blush.gif
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Релизнулся люкскор 2.3. Изменения тута .

качать тута

Читают эту тему: