Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Kaiwas:
Цитата freys2011:
А как плагин называется?)

Handmade + F2 )

Может ещё геймпад используется (я серьезно. Павел могёт)

Как же офигенно сделан этот ролик. Вначале такая спокойная музыка, на раслабончике смотришь, и тут внезавно с 7 минуты как пошло поехало. Это заслуживает лайка и подписки. 2й раз посмотрел. Хотя мне кажется это можно смотреть вечно)

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата freys2011:
С обезянкой вообще годно получилось

Это ты про льва? Да, круто.

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Kenzo80:
Цитата freys2011:
С обезянкой вообще годно получилось

Это ты про льва? Да, круто.

8:07 там даже в комментах указан таймкод.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Привет. Подскажите есть ли возможность нарисовать на модели без развертки текстуру? Допустим у меня хайполи и она только для рендера с одного ракурса. Мне нужно нанести логотип на дифузу или к примеру нормалкой линии. Декалмащине знаю, но без него. Именно на поверхность объекта. 

Спасибо.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

с Декалмашин не работал

но в этом случае на мой взгляд проще сделать ShrinkWrap

поверхности с лого на хайполи модели

чтоб нормально затекстурить в любом случае нужна развертка

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата PetrT:

с Декалмашин не работал

но в этом случае на мой взгляд проще сделать ShrinkWrap

поверхности с лого на хайполи модели

Это же декалмищине делает)) только в 2 клика

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике

)) вроде да

не работал с ним

но это самый внятный вариант

и без текстуры в любом случае нужна разверка.

Можно еще использовать UV project но и в этом случае нужна развертка

Blender 2.90

bcon1 April 15, 2020 (master)

Зима Близко))

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Zolty:

Привет. Подскажите есть ли возможность нарисовать на модели без развертки текстуру? Допустим у меня хайполи и она только для рендера с одного ракурса. Мне нужно нанести логотип на дифузу или к примеру нормалкой линии. Декалмащине знаю, но без него. Именно на поверхность объекта. 

Спасибо.

Если сетка очень плотная, то можно через vertex paint. 

А не проще тогда будет в фотошопе наложить тли объект криволинейный? 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Quasar:
Если сетка очень плотная, то можно через vertex paint. 

не не. не на столько плотная сетка. Пробовал, не четко выходит. Не хватает полигонажа а наращивать пока не думал, но может и выход как вариант. Тогда выходит проще развернуть наверное.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата Zolty:
Цитата Quasar:
Если сетка очень плотная, то можно через vertex paint. 

не не. не на столько плотная сетка. Пробовал, не четко выходит. Не хватает полигонажа а наращивать пока не думал, но может и выход как вариант. Тогда выходит проще развернуть наверное.

Ну конечно. Можно развернуть же только кусок геометрии, где будет лого. Тольуо нужно сделать эту развертку на втором канале. И текстуру лого накладывать соответственно на второй канал. 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Quasar

А что за вариант с фотошопом я не понял?

На сайте c 22.01.2020
Сообщений: 12
Blender
То чувство, когда в День Российской анимации рендеришь тест на особо тяжких настройках
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Посоны, я правильно понимаю, в Блендоре нет прямого аналога максовского Smoothing Group?

Нашёл только autosmooth и ещё можно потыкать Mark Sharp? 

А то мне надо лоупольку замутить, а тут такая подстава.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Цитата Kenzo80:

Посоны, я правильно понимаю, в Блендоре нет прямого аналога максовского Smoothing Group?

Нашёл только autosmooth и ещё можно потыкать Mark Sharp? 

А то мне надо лоупольку замутить, а тут такая подстава.

Шел третий год, как он пытается освоить блен и тут подстава такая) как же быть?)

Цитата Zolty:

Quasar

А что за вариант с фотошопом я не понял?

Ну раз лого нужно только на отрендеренном кадре, то его можно просто наложить в фотошопе,раз не хочется заморачиваться даже shrinkwarp'ом

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Quasar

Ааа) понял

Kenzo80

Ты понял все как всегда. Вернее ты ничего не понял))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Quasar:
Шел третий год, как он пытается освоить блен и тут подстава такая) как же быть?)

Цитата Zolty:
Ты понял все как всегда. Вернее ты ничего не понял))

Я дал вам уникальную возможность поучаствовать в моём развитии в Блендоре.

Не теряйте свой шанс, челядь, помогайте smiley-good.gif

Поджимать хвосты и жалобно скулить всегда успеете. 

Щаз главное ответить на мой вопрос. smiley-friends.gif

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Kenzo80:
Я дал вам уникальную возможность поучаствовать в моём развитии в Блендоре. Не теряйте свой шанс, челядь, помогайте smiley-good.gif Поджимать хвосты и жалобно скулить всегда успеете. Щаз главное ответить на мой вопрос

ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево как вежливость

Мигель де Сервантес Сааведра (источник Инет)

smiley-dirol.gif

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Цитата PetrT:
ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево как вежливость

Поэтому я вежливо даю вам возможность мне помогать.

Практически кость со стола. Возрадуйтесь уже и начинайте. Хватит благодарить smiley-good.gif

Первые двое ответ не знают. Может и им пригодится smiley-good.gif

P.S.

Вот так придёшь с вопросом, а местное Блендор комьюнити тебе

smiley-lol.gif

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kenzo80:
Поэтому я вежливо даю вам возможность мне помогать.

Зачем? и так количество изрыгаемого тобой желча довольно высоко. Лучше не трогать чтобы рассосалось.

Вот к чему привело "посоны как скриншоты делать".smiley-lol.gif

Цитата Kaiwas:
Прикольна штука. Надо обзавестись.
Читают эту тему: The-AlexRF , 2-16 , xabivlg , Mihanik68