сначала нужно ноду аутпут подключать, до рендера. После рендера она не сохранит
я так понял когда я нахожусь в Compositing, кнопка F12 не делает основной рендер сцены.. она рендерит комозитинг ИМХО. нет проблем сохранить статику и без того через Image/Save as.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата StunBreaker:
я так понял когда я нахожусь в Compositing, кнопка F12 не делает основной рендер сцены.. она рендерит комозитинг ИМХО. нет проблем сохранить статику и без того через Image/Save as.
основной рендер сцены происходит если в окне композитинг есть нода Render Layers.
то есть 3д сцена рендериться а уж потом идет компоуз
Если удалить эту ноду или сделать ей Mute(M) сразу идет компоуз
основной рендер сцены происходит если в окне композитинг есть нода Render Layers. то есть 3д сцена рендериться а уж потом идет компоуз Если удалить эту ноду сразу идет компоуз
этого я тоже не знал ! круто ) плюсы закончились..
На сайте c 30.01.2017
Сообщений: 1
Россия, Челябинск
Подскажите, есть ли метод импорта моделей из 3д макса (vray, corona) в блендер вместе с материалами, чтобы не настраивать по пол часа для каждой модели?
Подскажите, есть ли метод импорта моделей из 3д макса (vray, corona) в блендер вместе с материалами, чтобы не настраивать по пол часа для каждой модели?
Вирей есть для 2.79(корона вроде тоже), для текущих версий точно нет.
Подскажите, есть ли метод импорта моделей из 3д макса (vray, corona) в блендер вместе с материалами, чтобы не настраивать по пол часа для каждой модели?
Есть платный плагин Max2Blender но там тоже много нюансов.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата ihennessy1338:
Подскажите, есть ли метод импорта моделей из 3д макса (vray, corona) в блендер вместе с материалами, чтобы не настраивать по пол часа для каждой модели?