На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
| Neptune Так обстановка хорошая.)) Видео напомнило про ту историю как чел 160 валил на 99ке и трасса проходила через село и там кто-то ведро оставил посередине дороги... |
|
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
| Цитата Zolty: Так обстановка хорошая.))
В любом случае я ее разрядил )
|
|
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
|
Поигрался немного с нодами, получилось вот так:
Если кому нужно то :
Первый с текстурой , второй чисто белый |
|
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
| Цитата ruby_en: Если кому нужно то : можно и .blend файл прикрепить ) Чтот лениво ноды тягать последнее время. Старый стал. Маладец! |
|
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
| часто слышу что фигня, но мне он нравится) Беспощадное потрошение геометрии)) |
|
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
| Zolty, что-нибудь с его помощью сделали? |
|
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
| Neptune Да, частенько его использую с хардобсом в купе. Как самостоятельный аддон (порубать и получить вещь) он не справится. |
|
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
|
Есть ли аналог модификатора remesher из 3д макса в блендере? Или способ какой то похожий как допустим на поверхность накинуть другую сетку/геометрию?
|
|
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
|
Если вам нужен такой результат, то можно так: - выделяете нужную область - ctrl+f => Poke Faces => alt+j |
|
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
| ruby_en quad remesher есть. Спроэцировать геометрию на другую shrinkwrap еще есть ремеш в скульптинге (подобие zbrush) встроен |
|
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
| Вот пример
Нужно верхний меш заставить принять форму нижнего Цитата Zolty: quad remesher есть. Спроэцировать геометрию на другую shrinkwrap У меня какая то фигня выходит, может я что то делаю не так?
|
|
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
| ruby_en textools create uv mesh тут раньше говорили про него в ветке |
|
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
| |
|
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
| могу ошибаться, но оно пока вроде только под 2.79. Хотя это и не такая уж и преграда ) |
|
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
| Цитата Kaiwas: могу ошибаться, но оно пока вроде только под 2.79. Хотя это и не такая уж и преграда ) 282 работает |
|
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
| Цитата Zolty: 282 работает Работает, только баги,косяки и результат ужасный(думаю что в 2.79 также)
|
|
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
| Для подобных целей на регулярной основе пользуюсь аддоном BlenderSurfaceFollow-master Но он под 2.79 Качать отсюда |
|
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
| |
|
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
| ruby_en На твоей задаче должно было сработать. я делал подобное. Оборачивал подобие пол цилиндра и все ок. Конечно в примере с головой там капец. Наверное и в ювишке только уши отрезаны. |
|
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
| Цитата Romaneus: Для подобных целей на регулярной основе пользуюсь аддоном BlenderSurfaceFollow-master Но он под 2.79 Качать отсюда Отличный аддон , решил все проблеммы. Доволен как олень)) Большое спасибо! Если кратко. Из такого меша с плохой топологией
Делается вот такой
С этой сеткой дальше можно работать добавляя швы и подобные детали. Также можно накладывать любую топологию, например вязаную или плетеную структуру. |
|