На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 747
Москва
08.05.2020 21:44
Цитата Zolty :
Так обстановка хорошая.))
В любом случае я ее разрядил )
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
08.05.2020 22:02
Поигрался немного с нодами, получилось вот так:
Если кому нужно то :
Первый с текстурой , второй чисто белый
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
08.05.2020 22:31
Цитата ruby_en :
Если кому нужно то :
можно и .blend файл прикрепить )
Чтот лениво ноды тягать последнее время. Старый стал.
Маладец!
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
09.05.2020 10:34
VIDEO
часто слышу что фигня, но мне он нравится)
Беспощадное потрошение геометрии))
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 747
Москва
09.05.2020 15:42
Zolty , что-нибудь с его помощью сделали?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
09.05.2020 15:48
Neptune
Да, частенько его использую с хардобсом в купе. Как самостоятельный аддон (порубать и получить вещь) он не справится.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
12.05.2020 14:37
Есть ли аналог модификатора remesher из 3д макса в блендере? Или способ какой то похожий как допустим на поверхность накинуть другую сетку/геометрию?
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 747
Москва
12.05.2020 15:53
Если вам нужен такой результат, то можно так:
- выделяете нужную область
- ctrl+f => Poke Faces => alt+j
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
12.05.2020 16:10
ruby_en
quad remesher есть.
Спроэцировать геометрию на другую shrinkwrap
еще есть ремеш в скульптинге (подобие zbrush) встроен
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
12.05.2020 16:14
Вот пример
Нужно верхний меш заставить принять форму нижнего
Цитата Zolty :
quad remesher есть. Спроэцировать геометрию на другую shrinkwrap
У меня какая то фигня выходит, может я что то делаю не так?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
12.05.2020 16:25
ruby_en
textools create uv mesh
тут раньше говорили про него в ветке
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
12.05.2020 16:29
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2686
Липецк projectbp.ru
13.05.2020 00:24
могу ошибаться, но оно пока вроде только под 2.79.
Хотя это и не такая уж и преграда )
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
13.05.2020 08:19
Цитата Kaiwas :
могу ошибаться, но оно пока вроде только под 2.79.
Хотя это и не такая уж и преграда )
282 работает
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
13.05.2020 09:31
Цитата Zolty :
282 работает
Работает, только баги,косяки и результат ужасный(думаю что в 2.79 также)
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1361
Близ Ростова -на- Дону
13.05.2020 09:57
Для подобных целей на регулярной основе пользуюсь аддоном BlenderSurfaceFollow-master
Но он под 2.79
Качать отсюда
VIDEO
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 70
Ростов-на-Дону
13.05.2020 10:13
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2234
13.05.2020 10:34
ruby_en
На твоей задаче должно было сработать. я делал подобное. Оборачивал подобие пол цилиндра и все ок.
Конечно в примере с головой там капец. Наверное и в ювишке только уши отрезаны.
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 394
13.05.2020 13:27
Цитата Romaneus :
Для подобных целей на регулярной основе пользуюсь аддоном BlenderSurfaceFollow-master Но он под 2.79 Качать отсюда
Отличный аддон , решил все проблеммы. Доволен как олень))
Большое спасибо!
Если кратко.
Из такого меша с плохой топологией
Делается вот такой
С этой сеткой дальше можно работать добавляя швы и подобные детали.
Также можно накладывать любую топологию, например вязаную или плетеную структуру.
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
14.05.2020 12:08
Цитата dafecs :
Кто создает интерьеры в блендер? Хочется посмотреть на работы, или просто послушать отзывы, намного ли хуже чем 3Dмакс? А может чем-то лучше? Почему перешли на него? Может ссылки на хорошие уроки..
http://ingvarr-1.3ddd.ru мое портфолио