Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Neptune

Так обстановка хорошая.))

Видео напомнило про ту историю как чел 160 валил на 99ке и трасса проходила через село и там кто-то ведро оставил посередине дороги...

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
Цитата Zolty:
Так обстановка хорошая.))

В любом случае я ее разрядил )
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Поигрался немного с нодами, получилось вот так:

Если кому нужно то :

Первый с текстурой , второй чисто белый

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
Цитата ruby_en:
Если кому нужно то :

можно и .blend файл прикрепить )

Чтот лениво ноды тягать последнее время. Старый стал.

Маладец!

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

часто слышу что фигня, но мне он нравится)

Беспощадное потрошение геометрии))

На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
Zolty, что-нибудь с его помощью сделали?
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Neptune

Да, частенько его использую с хардобсом в купе. Как самостоятельный аддон (порубать и получить вещь) он не справится.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Есть ли аналог модификатора remesher из 3д макса в блендере? Или способ какой то  похожий как допустим на поверхность накинуть другую сетку/геометрию?
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва

Если вам нужен такой результат, то можно так:

- выделяете нужную область

- ctrl+f => Poke Faces => alt+j

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

ruby_en

quad remesher есть.

Спроэцировать геометрию на другую shrinkwrap

еще есть ремеш в скульптинге (подобие zbrush) встроен

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386

Вот пример

Нужно верхний меш заставить принять форму нижнего

Цитата Zolty:
quad remesher есть. Спроэцировать геометрию на другую shrinkwrap

У меня какая то фигня выходит, может я что то делаю не так?

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

ruby_en

textools create uv mesh

тут раньше говорили про него в ветке

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Zolty:
textools create uv mesh тут раньше говорили про него в ветке

Кинь ссылку если не сложно

Нашелhttp://renderhjs.net/textools/blender/index.html#meshtexture  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru

могу ошибаться, но оно пока вроде только под 2.79.

Хотя это и не такая уж и преграда )

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kaiwas:

могу ошибаться, но оно пока вроде только под 2.79.

Хотя это и не такая уж и преграда )

282 работает

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Zolty:
282 работает

Работает, только баги,косяки и результат ужасный(думаю что в 2.79 также)

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

Для подобных целей на регулярной основе пользуюсь аддоном BlenderSurfaceFollow-master

Но он под 2.79

Качать отсюда

На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Цитата Romaneus:
Но он под 2.79

Кстати адаптировали под 2.8

https://blenderartists.org/t/surface-follow-and-wrap-tools-for-2-8/1175011 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

ruby_en

На твоей задаче должно было сработать. я делал подобное. Оборачивал подобие пол цилиндра и все ок.

Конечно в примере с головой там капец. Наверное и в ювишке только уши отрезаны.

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Romaneus:
Для подобных целей на регулярной основе пользуюсь аддоном BlenderSurfaceFollow-master Но он под 2.79 Качать отсюда

Цитата reightar:
Кстати адаптировали под 2.8https://blenderartists.org/t/surface-follow-and-wrap-tools-for-2-8/1175011  

Отличный аддон , решил все проблеммы. Доволен как олень))

Большое спасибо!

Если кратко.

Из такого меша с плохой топологией

Делается вот такой

С этой сеткой дальше можно работать добавляя швы и подобные детали.

Также можно накладывать любую топологию, например вязаную или плетеную структуру.

Читают эту тему: