Да все так и есть, так транслюсенси это как раз эмуляция сабсёрфа для объектов в один полигон. Листики на деревьях похожим образом делаются. Пролсто если я правильно понимаю - "подмешивание" эмиттера это и есть имитация этого эффекта, но возможна побочка вроде того что на фоне темных обьектов перья будут светиться, или если наоборот за ними ИС то придётся подкручивать смешивание вверх. Нода транслюсенции это и берёт на себя. И альфу не надо умножать. мы сначала смешиваем диффуз и транслюценцию в подходящих пропорциях а потмо результат уже мешаем с прозрачностью по маске альфы чтобы получить корректные ворсинки. С листьями подобное работало.
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата Revered:
Цитата PetrT: по моему опыту он хорош и результат лучше чем OptiX или OIDN это же простая "мылилка"... Ну она разве что поэлементно умеет. Такого же результата можно добиться например Фбюжном собирая по пассам, а то и получше... Там тоже штатный ремув нойз это смех просто.
Цитата ruby_en:
Цитата PetrT: А родной Cycles NLM denoiser-? По моему он еще хуже
Оригинал
OptiX
OIDN
NLM
Результаты последних тестов
Рендер выполнен на 2.92 (600 samples)
Все настройки по дефолту
Очевидно что родной NLM денойзер опережает по качеству остальные
да, я пробовал например умножить альфу на 0.5 - 0.7 но разница мало заметна, и картинка более блеклая, такие объекты типа перьев или меха, они в жизни как бы рассеивают свет в себе, что то вроде subsurface, как лист бумаги светится если на свет через него смотреть, но subsurface не кинешь на плоский объект, можно transmission добавить с матовочтью сильной, но это все как по мне доп. нагрузка на рендер без видимого результата. Тут как Creative Shrimp говорит в туториалах своих - In the end, I don’t care whether it is physically correct, I want it to be aesthetically correct.
Т.к. в циклах нет галочки альфа хэшед. То для подобных штук полезно делать а-ля Stochastic Transparency с помощью нод. Собственно трюк.
Я так делал плавный переход радужки в склеру именно для циклов, потому что в иви есть переключалка на алгоритм альфа хэшэд.
Офигеть!!! вот это результат! Спасибо! Одна проблема - тени на стене не будет от перьев...
Это только во втором варианте. Если как на последней картинке с emission и немного увеличенными семплами для transparency, то тени будут
попробовал, но воз и ныне там ))черные пятна вылезли
вобщем заколебался мучаться, наложил текстуру дерева из своего интерьера и наполовину эмиссион поставил - завтра отрендерится и будет видно, но на первый взгляд норм
Коллеги, на забугорском сайте увидел огрызок настроек с нанесенным на стекло рельефом... красиво - даже отпечаток пальца видно )
и попытался повторить - взял текстуру листа дуба с альфаканалом, сделал нормал мап и нанес - получилась лажа...
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
лист на шероховатость подключен (типа пескоструй) или это должна быть картинка на банке? Поковыряю позже, если никто не поможет раньше (через пару часов).
лист на шероховатость подключен (типа пескоструй) или это должна быть картинка на банке? Поковыряю позже, если никто не поможет раньше (через пару часов).
лист - это на скорую руку найденная текстура... сам принцип понять хотелось бы... как они так объемный рисунок выдавили и без косяков как у меня