На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
09.03.2021 11:36
Цитата ViTcore :
у них cycles включен, а у Вас?
а что это изменит? до упаковки на форум - мудрил с этим рельефом в рабочей сцене, где суслик включен
Цитата Kaiwas :
Цитата Ingvarr. :
объемный рисунок выдавили и без косяков как у меня
такс. задача выдавить фактурно стекло? или наложить этикетку?
выдавить рельеф на стекле - приблизительно как в примере
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
09.03.2021 12:22
Цитата Ingvarr. :
выдавить рельеф на стекле - приблизительно как в примере
лучше всего выдавить реальной геометрией. например диспейсл-модификатором. и потом получившееся слить с основным мешем. Ябы так делал пожалуй.
Любое пересечение/наложение/совпадение светопрозрачных материалов могут выдавать сюрпризы (вспомним перо).
Можно адаптивный дисплейс попробовать.
ps/ текстура слишком разноцветная. надоб что-то более монохромное
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
09.03.2021 12:54
Цитата Ingvarr. :
Цитата ViTcore :
у них cycles включен, а у Вас?
а что это изменит?
как минимум- это разные рендеры. И из коробки иви в прозрачность не умеет, нужно включать SSR в рендере и материале.
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
09.03.2021 15:07
Цитата ViTcore :
Цитата Ingvarr. :
Цитата ViTcore :
у них cycles включен, а у Вас?
а что это изменит?
как минимум- это разные рендеры. И из коробки иви в прозрачность не умеет, нужно включать SSR в рендере и материале.
да это понятно )) просто не переключил на другой рендер, когда паковал архив... суть то в шейдерах! вот вы это выдавили текстурой или сеткой?
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
09.03.2021 15:15
это нормали
На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
09.03.2021 15:21
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
09.03.2021 15:22
Цитата ViTcore :
это нормали
интересно кстати как оно будет каустики давать (если они нужны). ну а так - да. это самый просто вариант.
Но на плсокости оно хорошо работает, а вот если применить к криволинейности - то тут надо будет посмотреть
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
09.03.2021 15:30
Цитата ViTcore :
это нормали
Спасибо!!!
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
09.03.2021 15:46
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
09.03.2021 16:02
это да ) нормалями посимпатичнее
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
09.03.2021 16:24
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
хамство.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
09.03.2021 21:11
может тут есть кто сталкивался.
можно ли сделать материалы в Blender и потом перенести их в Unity?
те можно ли с помощью Blender заменить платный Substance Painter?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
09.03.2021 21:22
Цитата Стрелец :
можно ли с помощью Blender заменить платный Substance Painter?
Сам blender вряд ли можно считать заменой, а вот в качестве альтернатиы Сабстансу можно рассмотреть ArmorPaint
Функционал скуднее Substance, но и цена несоизмерима с ним. уроков по этойпроге уже достаточно в сети.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
09.03.2021 21:34
Цитата Romaneus :
но и цена несоизмерима с ним
и даже можно собрать самостоятельно. у Ланселота видос был на эту тему.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону
09.03.2021 21:36
Цитата Kaiwas :
и даже можно собрать самостоятельно. у Ланселота видос был на эту тему.
Я пошёл по пути наименьшего сопротивления - проспонсировал автора))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
09.03.2021 22:07
Цитата Romaneus :
проспонсировал автора))
ну так-то правильно.
Но никто не мешает сделать это после опробования. (в армори3Д я закинул уже после того как оно стало оупенсорс).
Да и армпейнт купил в пополамки со знакомым (правда ни разу не пользовался )
На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
хамство.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
09.03.2021 22:12
те я так понял заменить нельзя)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2639
Липецк projectbp.ru
09.03.2021 22:18
Цитата Стрелец :
те я так понял заменить нельзя)
пейнтер в самом блендере есть, но таксебе. в зачаточном состоянии.
На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 65
10.03.2021 07:19
А давно на GPU (gtx1050) и CPU (Core i5) выдаёт одинаковое время рендера (хорошее)? Это баг или фича? Настолько улучшили обсчёт CPU? Вроде раньше разница была раз 6.
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
10.03.2021 20:11
подскажите пожалуйста - что за ошибка при вылете спустя полчаса рендера?
попробовал включить рендер на GPU + Optix
чего он просит не пойму