Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk

Цитата ViTcore:
у них cycles включен, а у Вас?

а что это изменит? до упаковки на форум - мудрил с этим рельефом в рабочей сцене, где суслик включен

Цитата Kaiwas:

Цитата Ingvarr.:
объемный рисунок выдавили и без косяков как у меня

такс. задача выдавить фактурно стекло? или наложить этикетку?

выдавить рельеф на стекле - приблизительно как в примере

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Ingvarr.:
выдавить рельеф на стекле - приблизительно как в примере

лучше всего выдавить реальной геометрией. например диспейсл-модификатором. и потом получившееся слить с основным мешем. Ябы так делал пожалуй.

Любое пересечение/наложение/совпадение светопрозрачных материалов могут выдавать сюрпризы (вспомним перо).

Можно адаптивный дисплейс попробовать.

ps/ текстура слишком разноцветная. надоб что-то более монохромное

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
Цитата Ingvarr.:

Цитата ViTcore:

у них cycles включен, а у Вас?

а что это изменит? 

как минимум- это разные рендеры. И из коробки иви в прозрачность не умеет, нужно включать SSR в рендере и материале.

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата ViTcore:
Цитата Ingvarr.:

Цитата ViTcore:

у них cycles включен, а у Вас?

а что это изменит? 

как минимум- это разные рендеры. И из коробки иви в прозрачность не умеет, нужно включать SSR в рендере и материале.

да это понятно )) просто не переключил на другой рендер, когда паковал архив... суть то в шейдерах! вот вы это выдавили текстурой или сеткой?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1058
крск
это нормали 

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата ViTcore:
это нормали

интересно кстати как оно будет каустики давать (если они нужны). ну а так - да. это самый просто вариант.

Но на плсокости оно хорошо работает, а вот если применить к криволинейности - то тут надо будет посмотреть

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата ViTcore:
это нормали 

Спасибо!!!

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Вариант с дисплейсом В местах стыка есть явные проблемы.

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата Kaiwas:

Вариант с дисплейсом В местах стыка есть явные проблемы.

это да ) нормалями посимпатичнее

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

Вариант с адаптивным дисплейсом

материал один. только для cycles

Вроде проблем с границей нет (свет надо бы другой)

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
мур_:
хамство.

Пожизненный бан

может тут есть кто сталкивался.

можно ли сделать материалы в Blender и потом перенести их в Unity?

те можно ли с помощью Blender заменить платный Substance Painter?

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Стрелец:
можно ли с помощью Blender заменить платный Substance Painter?

Сам blender вряд ли можно считать заменой, а вот в качестве альтернатиы Сабстансу можно рассмотреть ArmorPaint

Функционал скуднее Substance, но и цена несоизмерима с ним. уроков по этойпроге уже достаточно в сети.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Romaneus:
но и цена несоизмерима с ним

и даже можно собрать самостоятельно. у Ланселота видос был на эту тему.

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1305
Близ Ростова -на- Дону
Цитата Kaiwas:
и даже можно собрать самостоятельно. у Ланселота видос был на эту тему.

Я пошёл по пути наименьшего сопротивления - проспонсировал автора))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Romaneus:
проспонсировал автора))

ну так-то правильно.

Но никто не мешает сделать это после опробования. (в армори3Д я закинул уже после того как оно стало оупенсорс).

Да и армпейнт купил в пополамки со знакомым (правда ни разу не пользовался smiley-biggrin.gif)

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
те я так понял заменить нельзя)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата Стрелец:
те я так понял заменить нельзя)

пейнтер в самом блендере есть, но таксебе. в зачаточном состоянии.

На сайте c 12.08.2013
Сообщений: 64
А давно на GPU (gtx1050) и CPU (Core i5) выдаёт одинаковое время рендера (хорошее)? Это баг или фича? Настолько улучшили обсчёт CPU? Вроде раньше разница была раз 6.
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk

подскажите пожалуйста - что за ошибка при вылете спустя полчаса рендера? 

попробовал включить рендер на GPU + Optix smiley-sad.gif

чего он просит не пойму 

Читают эту тему: