Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата Ingvarr.:
спаивает... 

как минимум )))

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Цитата Kaiwas:
Цитата telemix:
Как отрендерить рендерпасс Normal map?

включить его тут и в композиторе вывести куда нужно (на аутпут)

Это world space? Как сделать обычный рендерпасс Normal map в screen space?

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата telemix:
Это world space? Как сделать обычный рендерпасс Normal map в screen space?

есть еще Normal pass в Denoiser Data

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415

Похоже что дело не в screen/world space, а в чем-то другом.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
что нужно от карты нормалей-то? запеканка нормалей с объекта?
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415

Цитата Kaiwas:
что нужно от карты нормалей-то?

Нужна обычная карта нормалей. Вот такая:

Цитата Kaiwas:
запеканка нормалей с объекта?

Нет не запеканка, а просто рендер из перспективы или ортогональной проекции.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru

Может материал наколхозить (что-то в этом духе. я не эксперт)

и затем применить его ко всей сцене через оверрайд

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Ingvarr.:
посмотрите внимательно его работы и 3д - во первых куча несовпадений его фоток с 3д - они видни (размеры, текстуры) а во вторых где у него полная сетка анимаций и моделей???

Ну не знаю, если обман то сделано качественно. Сетки действительно нет. Можете показать из кучи несовпадений хотя бы парочку?
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата ruby_en:
Цитата Ingvarr.:
посмотрите внимательно его работы и 3д - во первых куча несовпадений его фоток с 3д - они видни (размеры, текстуры) а во вторых где у него полная сетка анимаций и моделей???

Сетки действительно нет.

Этого достаточно! Насчет 3D и фоток, тут я совсем тупанул - всё гораздо проще - там 3д почти или совсем нет! не спец в фотошопе, но если в нем можно по существующему фото сделать иллюзию 3D модели девушки, тогда 3Д там совсем нет, а так просто фотки с примененными модификаторами... посмотрите там ни у листвы, ни у "3д модели" девушки нет сетки, т.к. это оч геморно (или даже на грани реального) вручную рисовать сетку... это не как с "костями" (черными полосками) нарисованными на одной из его "работ" ) региться влом, а так прямой вопрос о сетке и о риге анимации этого "иллюзиониста" загонит в тупик...

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Ingvarr.:
Насчет 3D и фоток

Вообще то я и сам сначала подумал что он просто вставляет фотографию на прозрачном фоне  в рендер интерьера.

Ну посмотрим, если не будер рига и сетки в следующих постах значит обман.

Странно только то что его публикуют на блендернейшн, получается что они тоже повелись.

Сетку подвезли, что сейчас скажете?

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Цитата Kaiwas:
Может материал наколхозить

Этот материал дает точно такой же странный/неправильный результат, как и предыдущий более простой способ.

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1677
Цитата ruby_en:
Сетку подвезли

Да 3д-шка это, там столько косяков что сомнений не может быть, это сходу незаметно, а если смотреть нормально то всё вылезает, на многих позах проблема в местах стыка грудной клетки и рук, да и я уже говорил про волосы, глаза, зубы, брови. Просто подкупает подача - снимок камерой со вспышкой - многие нюансы съедаются. Сколько было интерьерных рендеров - если классический свет - дневной из окна и внутри свет по мелочи - красиво, но мы понимаем что 3Д, а теже интерьеры делали - просто ночной кадр и заливающий свет от "вспышки" - эффект реалистичности сразу повышался, другое дело что впаривать клиенту картинки "от вспышки" бред.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата telemix:
Этот материал дает точно такой же странный/неправильный результат, как и предыдущий более простой способ.

подсказали тут посмотреть

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Цитата telemix:

Похоже что дело не в screen/world space, а в чем-то другом.

Так же как и в збраше. Накинуть маткап нормалей, который есть по дефолту. Рендерить воркбенчем, гамма коррекцию переключить с фильмика на стандарт

Алсо, вот еще сетап для вывода высоты в иви.

Короче удобно моделить всякие тримы или текстуры под шот из ортографии сверху. В одном вьюпорте иви включен с шейдером для высоты, в другом воркбенч с маткапом нормалей, сразу видишь и контролируешь резалт в реалтайме во время моделинга.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Amiminoru:
Накинуть маткап нормалей, который есть по дефолту.

Точно. Я помнил, но за ненадобностью забыл этот вариант )

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 415
Спасибо! Сохраню себе в уроки smiley-good.gif
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk

Цитата ruby_en:
Цитата Ingvarr.:
Насчет 3D и фоток

Вообще то я и сам сначала подумал что он просто вставляет фотографию на прозрачном фоне  в рендер интерьера.

Ну посмотрим, если не будер рига и сетки в следующих постах значит обман.

Странно только то что его публикуют на блендернейшн, получается что они тоже повелись.

Сетку подвезли, что сейчас скажете?

нет, не достаточно! видно, что фотошоп - нужно больше инфы - с разных сторон, еще желательно видео скрин с рабочей областикак вариантhttp://www.web-forsite.ru/uroki-adob-illustrator-i-snova-meshi.html    

что за ерунда не могу понять... сроду такого не было - вылетает на последнем этапе рендеринга. Уже мысли лукавые об аренде макса и короны начали закрадываться )))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Сохранить то что нарендерилось и потом отдельные фрагменты дорендерить
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 386
Цитата Ingvarr.:
нет, не достаточно! видно, что фотошоп

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 561

Я немного разочарован:

See below for slew of new renders. These are all rendered in Cycles and leverage my customized Daz model, morphs, and textures, as well as many great Blenderkit assets.

Я думал он сам всё делал, а тут оказывается дазоболванка. Meh...

Читают эту тему: