Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Amiminoru:
Я думал он сам всё делал

Ну да, там часто об этом упоминают. Все равно получилось реалистично
На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата ruby_en:
Цитата Ingvarr.:
нет, не достаточно! видно, что фотошоп

во-во, гифка в тему! неужели не видно, что это развод?! но нет, будем упираться до последнего, т.к. ну очень хочется верить, что фото - это 3D smiley-wink.gifнапишите тому "художнику" - пусть выложит больше инфы

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1567
Цитата Ingvarr.:
не видно, что это развод?!

удивительно что ты настойчиво не видишь косяки в рендерах, извини что на ты, так уж, по свойски )))

PS хмм, удивительно, то ли " Ingvarr" обиделся на "ты" - если вас это обижает - то извините.

Минуса принято раздавать за что то прям плохое, как я считаю, я вам ничего плохого не делал, тут каждый просто выражает своё мнение.

Вам, молодой человек, лучше бы научиться терпению и терпимости в общении на форуме, адекватность - залог приятного общения на форуме.

С уважением...

На сайте c 03.08.2020
Сообщений: 6
Здравствуйте друзья, подскажите мне насчет одного момента, пожалуйста. Покупая модели на этом сайте, некоторые из них импортируются сразу с текстурами, а некоторые без. Может я что-то делаю не так? Очень много времени уходит на простое текстурирование и развертку при покупке 3д моделей, возможно я импортирую неправильно? Или это зависит исключительно от автора модели?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1567
Цитата wonbs1:
сразу с текстурами, а некоторые без.

с текстурами обычно получается - если наложены достаточно простые материалы - типо просто битмапы на диффузе, если сложные материалы ( композитные например) то формат fbx просто их не поддерживает - поэтому и не получается.

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата D-d_Man:
Цитата Ingvarr.:
не видно, что это развод?!

удивительно что ты настойчиво не видишь косяки в рендерах, извини что на ты, так уж, по свойски )))

PS хмм, удивительно, то ли " Ingvarr" обиделся на "ты" - если вас это обижает - то извините.

Минуса принято раздавать за что то прям плохое, как я считаю, я вам ничего плохого не делал, тут каждый просто выражает своё мнение.

Вам, молодой человек, лучше бы научиться терпению и терпимости в общении на форуме, адекватность - залог приятного общения на форуме.

С уважением...

минус за навязывание своего мнения! - ну хочется Вам верить, что на скорую руку слепленный развод - это 3D, и я не против, но начинать видеть там некие косяки в части "3D" и навязывать мне эти фантазии за истину - не нужно  smiley-wink.gifединственное, если только это троллинг высшего уровня )P.s.: да и возраст у Вас не столь преклонный, чтобы тыкать "молодому человеку" ))

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 313
мур_:
хамство.

Пожизненный бан

второй Фекалити наверное) сам всех убеждает что это не 3D и ставит минусы тем кто возражает и имеет другое мнение XD

я же говорил что обострение весеннее идет XDD

На сайте c 03.08.2020
Сообщений: 6
Цитата D-d_Man:
формат fbx просто их не поддерживает

А существуют вообще форматы, которые поддерживают сложные материалы? Кроме родного формата блендера? Я делаю визуализации в блендере, и не смотря на то, что достиг неплохого результата все больше и больше возникает желание перейти на макс, просто из-за экономии времени при импорте 3д моделей

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
Цитата wonbs1:
А существуют вообще форматы, которые поддерживают сложные материалы?

нет. только если они собраны непосредственно в blend.

Настроить маты не сложно. Если знать как

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 385
Цитата Ingvarr.:
минус за навязывание своего мнения! - ну хочется Вам верить, что на скорую руку слепленный развод - это 3D

Еще немного фотошопа

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1567
Цитата wonbs1:
А существуют вообще форматы, которые поддерживают сложные материалы? Кроме родного формата блендера? Я делаю визуализации в блендере, и не смотря на то, что достиг неплохого результата все больше и больше возникает желание перейти на макс, просто из-за экономии времени при импорте 3д моделей

Собственно Kaiwas прав, сложные композитные материалы перенести не получится. Постепенно наработается база. Самым правильным решением будет - сделать небольшую( или большую) базу материалов в самом блендере. Если говорить об интерьерах - то это из достаточно немного: дерево, стекло, металлы - хром, золото, сталь, паркет, тканей 2-3 шт, тюль(вот геморный материал). А дальше просто подтягиваете эти материалы и меняете текстуры. Да, не так резво, но со своей библиотекой работа пойдёт гораздо резвее, несколько дней потратить - но потом удобно будет, не придётся материалы по новой создавать. Можно даже как в максе просто создать нужную настроенную базовую сценку и начинать работу в ней - вполне рабочая схема.

На сайте c 03.08.2020
Сообщений: 6
Цитата Kaiwas:
Настроить маты не сложно. Если знать как

Да, просто бывает такое, что покупаю 3д модель, которая не оптимизирована под импорт в разный 3д софт, тяжело понять какие текстуры куда идут, неразборчиво названы, или же просто отсутствуют некоторые карты, даже дифузные, поэтому подумал, может это я что-то не так делаю, ибо убиваю очень много времени на материалы

На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1567
Цитата wonbs1:
много времени на материалы

поэтому я рекомендую создать основные типы материалов в блене, потому что в том же максе каждый настраивает как хочет, там может быть такое количество вложений в композитных материалах что даже в максе редактировать не так просто бывает, а так в блене в своём материалы текстурки подтянешь и порядок

На сайте c 03.12.2016
Сообщений: 102
Minsk
Цитата ruby_en:

Еще немного фотошопа

очередной фотошоп! ладно время нас рассудит

видео из вьюпорта попросите у него, и на этом сойдемся, а пока вижу фото комбинации с интерфейсом блендера

На сайте c 03.08.2020
Сообщений: 6
Цитата D-d_Man:
основные типы материалов в блене

я пользуюсь Blender Kit для такого, огромная библиотека из материалов, не все качественные, но тем не менее

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409
Можно ли экспортировать из Shader Editor, результат смешивания и корректировок как изображение?
На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата telemix:
Можно ли экспортировать из Shader Editor, результат смешивания и корректировок как изображение?

Прицепить нужное на эмит шейдер. И сделать бэйк эмит.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 409
А куда оно бэйкается?

На сайте c 13.05.2014
Сообщений: 566
Цитата telemix:
А куда оно бэйкается?

Читают эту тему: