Следующий инструмент (причем важный и очень эффективный), отсутствующий в Blender, это Snap Together Tool. За одну только инфографику Maya получает пятерку.
Боже, это делается через 3D курсор.
Цитата 3D-generalissimo:
Это не искажение, а "солнце". Если убрать источник света и оставить только hdri, то получится так (в результате чего персонаж "выпадает" из сцены).
Ну если вы немеете подпирать нужную hdr-ку, то это ваши проблемы. Ну добавить боковой источник света в фотошопе не проблема.
Цитата 3D-generalissimo:
Еще одно смешное недоразумение Blender состоит в том, что эта программа до сих пор не умеет делать "из коробки" нормальные отверстия.
Это делается через ctrl+at+b Похоже мне придется записывать уроки.
Если начинать сравнивать и искать похожие инструменты, то это мешает работать. Я тоже когда с 3д макса перешел тоже не мог найти нужный инструмент.
Цитата 3D-generalissimo:
Вот и именно, что "скоро". За двадцать лет в программе до сих пор не появились базовые инструменты для моделирования.
Интересно каких? Когда я работал в Maya 2018, то там были такие же инструменты как и в Blender. Лет 5 назад вы были бы правы, когда не было ни фасок, ни нгонов.
Да и в последнее время это в майке начинают копировать фичи с блендера.
Maya мне была нужна исключительно для работы, когда я работал в сфере cg, но по факту я пользовался Блендером. А мая чисто для экспорта fbx для рабочего пайплайна.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Цитата 3D-generalissimo:
Цитата Skorpionchik:
Мая маткапы тоже поддерживает.
Не знал. Возьму на заметку. Я уже шесть месяцев как перешел на Maya. И не ради анимации, а из-за скорости моделинга. По сравнению с Maya в Blender отсутствуют "горячие клавиши". Скорость моделинга в Maya раза в 2 превосходит скорость моделинга в Blender. Почти телепатический контроль над мешем, а инструменты вообще сказка.
Revered, прежде чем трусливо дизлайкать, Вы бы лучше разобрались в ситуации. Вот Вам пример "сравнения" Blender с 3ds Max, которое "зашло". Там есть объективность?
Я тебя минусую со вполне конкретной целью: -10 и ты заткнёшься. По первости весь этот бред было забавно читать но теперь он просто засоряет форум, в котором итак адекватную информацию найти становится все сложнее. Кстати небезразличных граждан призываю посодействовать.
За макс и блендер я и сам разберусь благо работаю и в том и в другом сильно подольше твоего. Кстати что там с пловчихами? Сдулись? Где обещаный шедевр?
Отдельный привет хотелось бы передать модераторам - тут товарищ в ветке сам хвалился что это его второй аккаунт на сайте, как там это с правилами дружит, нормально никаких проблем?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2638
Липецк projectbp.ru
Я бедный. У мну место на сервере не резиновое.
Чудак человек. Судить об людях и их спопобностях по верхушкам.
Для меня 3дэ это так... сопутствующее. Месяц проектирую и потом три часа 3дэшу. Без подсказок известны все недостатки. Думаешь один такой умный? Пришел тут желчью метать
На манеже всё те же ))... Интересно, воздух на Алтае успеете обсудить или модератор в выходные зайдет )). Придётся совершенно законно на Intel переходить )).
Почему просто нормально не пообщаться на тему 3д визуализаций интерьеров в Blender?
Люди в который раз прошу скиньте, кто знает кого-нибудь, кто из русскоговорящего сегмента, делает работы именно интерьерной визуализации в Blender. Ссылочки, можно в личку. Спасибо :)