На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1047
Ростов-на-Дону
Цитата Haloscr1pt:
Почему просто нормально не пообщаться на тему 3д визуализаций интерьеров в Blender?
Люди в который раз прошу скиньте, кто знает кого-нибудь, кто из русскоговорящего сегмента, делает работы именно интерьерной визуализации в Blender. Ссылочки, можно в личку. Спасибо :)
врят ли кто то делает на проф уровне, да и зачем, есть макс с огромной базой моделей, где ничего не надо настраивать, куча туторов по интерьерке в максе, блендер это про другое. Даже если вы освоите блендер и его возможности позволят повторить интерьер из макса, вы всё равно останетесь на любительском уровне и с визером из макса никак не сможете тягаться. Поэтому лучше не тратьте время.
Люди в который раз прошу скиньте, кто знает кого-нибудь, кто из русскоговорящего сегмента, делает работы именно интерьерной визуализации в Blender. Ссылочки, можно в личку. Спасибо :)
Такого нет, видел на ютубе пару англоязычных видео, так себе. Что то со светом не понятное, не знаю.
Вы же имейте в виду то, что он не только блендер использует:
Я имею в виду что пусть он использует что угодно. Главное чтобы материалы были настроены в Blender, и рендер был Cycles (пусть даже Cycles X / E-Cycles), Eevee.
Этот парень много чего знает, вот хотелось бы увидеть такие же прекрасные работы (именно интерьерки) среди наших русскоговорящих собратьев.
Этот парень много чего знает, вот хотелось бы увидеть такие же прекрасные работы (именно интерьерки) среди наших русскоговорящих собратьев.
Почитайте, тут была тема "почему в галерее нет крутых работ" там в принципе можно найти обьяснение почему этого не будет. Так в целом базовые принципы создания материалов, геометрии, освещения и композиции не зависят от используемого инструмента, они универальны. Это я к тому что работы того же Павла круты не потмоу чт ов Блендере сделаны, а потому что он знает эти вещи. На то они и зовутся фундаментальными. Поэтому изучайте работы, статьи, уроки людей которые делают круто, курс Варвика по вирею и его же курс по освещению, статьи Бертрана Бенуа, книжку Чиро Санино про фотореализм в вирей, Книжку Алекса Романа про создание его фильма. Да они используют другие интсрументы, но фундаметальные принципы котоыре они разьясняют не привязаны к инструменту. Перенести знания с одной платформы на другую лишь дело техники. Технику вполне можно освоить по бесплатным курсам Blender Guru и Default Cube (у него кстати реально классные ролики по нодовой системе блена например).
Нужно вставить "палочку" в отверстие. Само собой разумеется, отверстие "перекособочено" в произвольном направлении.
Ты вообще спишь?
Ожидал разнос по фактам, а в итоге получаю очередную абстрактную задачу. В блендере не особо много привязок и чем тебя так беспокоит использование аддонов?
Если тебе нужен "архитектурный" Blender, то есть 2.79 с 1DScripts, где уйма привязок. Автор не переносил его в 2.8 т.к в Блендере еще остались проблемы, которы нужно решить. Но благо дело идет.
Цитата 3D-generalissimo:
Насчет арки Вы усложнили задачу, обратившись к модификатору. В Мая он называется Bend, но для данной задачи это оверинжиниринг. Посмотрите в режиме редактирования, у вас инструмент, похожий на сыр (Spin).
Тебе уже был предоставлен метод через looptools и он тебя не устроил. Ты просил нондиструктив - получай. И хватит проверять мои знания Блендер)
Цитата 3D-generalissimo:
вот в чем смысл майского инструмента Snap Together Tool. В Blender только скачиваемым аддоном такое можно сделать
Это уже идет восхваление Майки. Какая вообще разница, что блендере нельзя повторить это "из коробки".
Цитата iolanta989:
врят ли кто то делает на проф уровне, да и зачем, есть макс с огромной базой моделей, где ничего не надо настраивать, куча туторов по интерьерке в максе, блендер это про другое. Даже если вы освоите блендер и его возможности позволят повторить интерьер из макса, вы всё равно останетесь на любительском уровне и с визером из макса никак не сможете тягаться. Поэтому лучше не тратьте время.
ну если интерьрка состоит с перетягиванием чужих моделей в коробку со всем готовеньким, то не вижу проблем. Так понимаю максеры вообще ленивые, а потом жалуются на отсутствие хороших работ. Конечно их не будет, если использовать одни и те же модели.
И что отличает проф. визера от любителя? В том что проф. визер знает как подобрать мебель в одном стиле и чтоб было красиво. Все. ПО тут не играет роли. ПО тут не играет никакой роли. Или в блендере моделинг какой-то неправильный? Если вы по поводу рендер движка, то сейчас только короны нет. А всякие редшифты, октаны и виреи давно есть. В итоге получаем единственный минус - отсутствие готовых библиотек.
Была бы на этом сайте возможность скачивать модели в fbx + отдельно текстуры, то цены бы не было.
Цитата iolanta989:
Даже если вы освоите блендер и его возможности позволят повторить интерьер из макса, вы всё равно останетесь на любительском уровне и с визером из макса никак не сможете тягаться.
На сайте c 06.05.2021
Сообщений: 30
Республика Беларусь
Генералист... тебе видео записал человек с решением твоих задач, в другом пакете. По факту. Ты начинаешь расплываться. Работай в майке. Все, все увидели и поняли. Ничего личного.
ну если интерьрка состоит с перетягиванием чужих моделей в коробку со всем готовеньким, то не вижу проблем. Так понимаю максеры вообще ленивые, а потом жалуются на отсутствие хороших работ. Конечно их не будет, если использовать одни и те же модели.
Ну вообще современная коммерческая интерьерка примерно из этого и состоит. Это просто адский конвейер но некоторым нравится, все знакомо, непыльно и деьга капает... вон в соседней ветке народ меряется за сколько часов один интерьер собирается. Если тратить время на моделинг каких-то уникальных элементов, или на постоянный реконверт из макса с перенастройкой матов ты очень быстро начнёшь отставать в этой гонке... хотя с наработкой базы ассетов, в теории, плюсы блена (типа более адекватных превью, реалтам освещения и прочего) начнут себя проявлять и возможно жизнь наладится. Вопрос -кто будет заморачиваться когда есть все готовенькое? Люди готовые заморачиваться не идут в интерьерку.
Да, забыл спросить. CGCat, а как ты в своем видео сделал вершины размером с помпоны?
Цитата 3D-generalissimo:
3D-генералиссимус (англ., итал. generalissimo). Это утвержденный мною высший 3D-титул по аналогии с воинским титулом, которого были удостоены, в частности, Суворов и Сталин
С таким званием я тебе не учитель.Ну, во-первых, я скринкаст включил. Во, вторых там все понятно. В третьих, ты так хвалишь Маю, что наверняка знаешь как делать там.