Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Kaiwas:
Слушай, да незачем себя ограничивать и загонять себя в угол чем-то одним

Обычно дело принципа)

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата ruby_en:
Цитата Zolty:
Udim в блендер постоянно юзаю

Жаль что мармосет пока не поддерживает данную функцию

Я думал что в 4м уже есть, но нет же.

Вообще по запечке у меня он фаворит естессно. 

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Цитата Zolty:
Вообще по запечке у меня он фаворит естессно.

https://blendermarket.com/products/blender---marmosettoolbag-3---baker-bridge 

Есть такой бридж с блендером, автор плагина пару дней назад ответил что он нормально работает и с 4 версией мармосет. Продаж у него так мало. Кто нибудь его вообще использует?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

Не знаю что такое мармосет ) название странное какое-то.

Но это мне не надо просто

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kaiwas:

Не знаю что такое мармосет ) название странное какое-то.

Но это мне не надо просто

Ты сейчас серьезно?

ruby_en

Так а зачем бридж?

У меня все при запечке само в блендер подтягивается. Только изначально настроить.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru

Кашн. Слышал, но в глаза не видел.

Наверное потому что не 3дшник

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Zolty:
Ты сейчас серьезно?

Я тоже. Нафига он нужен?

На сайте c 18.04.2020
Сообщений: 387
Цитата Zolty:
У меня все при запечке само в блендер подтягивается. Только изначально настроить.

Как я понял плагин позволяет создавать бейк группы внутри блендера и преднастройку запекаемых текстур делать

https://www.youtube.com/watch?v=H1Gct4Vf65Y& ;ab_channel=TitLavrov

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата CGCat:
Я тоже. Нафига он нужен?

Чтобы быстро и просто запечь, поправить, перепечь, посмотреть, допечь, отпечь, пропечь, и в конце уже выпечь. 

И на все это полминуты. smiley-biggrin.gif

Цитата Kaiwas:

Кашн. Слышал, но в глаза не видел.

Наверное потому что не 3дшник

Далеко не каждый 3дшник, запекает или рендерит на движках.

Приходится много запекать в мармо, в сп, в блен.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата 3D-generalissimo:
Подскажите, а это вполне нормально, что создание UV запросто может превосходить по времени моделинг?

Ну ты обычно просто флудишь. Да может. Да и в Блендере не так много инструментов, поэтому многое приходиться делать вручную.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата CGCat:
Ну ты обычно просто флудишь.

не цепляйся )

Цитата 3D-generalissimo:
Подскажите, а это вполне нормально, что создание UV запросто может превосходить по времени моделинг?

Кашн может. Все эти швы нарезать развернуть, упаковать и т.п.

Но я на параллепипеды обычно просто куб натягиваю. Но у меня и не клоузап. Т.е. годная развертка вроде не особо важна.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата Zolty:
Чтобы быстро и просто запечь, поправить, перепечь, посмотреть, допечь, отпечь, пропечь, и в конце уже выпечь.

Я знаю, что в нем удобно запекать нормали и презентовать модели, но обычно сабстенса хватает.

Цитата Zolty:
Приходится много запекать в мармо, в сп, в блен.

Запекать в блендере себе дороже. Дифузку можно запечь с однм семплом, а вот остальное...

Конечно вышел аддон от разраба, который находиться в команде разработки. Это смешно и грустно.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

3D-generalissimo

Да, ты прав, ты опять несешь дичь. Для простых форм есть авторазвертка + какой нить крутой пакер, все.

Цитата CGCat:
Я знаю, что в нем удобно запекать нормали и презентовать модели, но обычно сабстенса хватает.

СП 8к в 4х4 будет печь целую вечность. Если нужно быстро выпечь, то это мармо однозначно.

Просто смешной человек. Зависть она такая, смешная. Продолжай, уже почти всю мою галерею проминусилsmiley-biggrin.gif

smiley-lol.gif

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 682
В далекой далекой Галактике
Цитата 3D-generalissimo:
Подскажите, а это вполне нормально, что создание UV запросто может превосходить по времени моделинг? Например, при простой геометрии с бевелами по всем ребрам, типа шифоньера? Или я опять несу дичь?

могут быть тормоза  при создании - если она сложная или неправильно сделана

если нормально провести seams Unwrap обычно летает)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
Просто смешной человек. Зависть она такая, смешная. Продолжай, уже почти всю мою галерею проминусил

Не у всех к плюсоминусам нейтральное отношения, чо уж )

Для меня это лишь способо высказать согласие(одобрение) или несогласие с постом. А кто-то считает что это рейтинг на что-то влияющий )

Например, на форумхаусе есть группа товарищей, которые друг друга заполюсовывают и спасибкают в каждом посте. При 25 тыщ сообщений они имеют 40 тыщ спасибок и плюсиков. Типа авторитеты )))

Наблюдать за всем этим действительно смешно и забавно.

Запилил себе сцену для подготовки моделей на стоки. Если кому интересно - можете качать и пользовать .

сцену собирал в 3.0, но я её не сжимал. должно открыться и в 2.8 .

Маты накинуты на Material_Cube.

Объекты вставлять на коллекцию House (у меня просто дома)

1-8 камеры вокруг. 9-я чуть вверху. переключаются с 1 по 9 кадры.

10-я камера облёт вокруг "Объекта". по 0.5 градуса за фрейм. (анимация с 10-го по 729 кадры).

Солнышки и 10ю камеру вращает пустышка в центре сцены.

Если включить коллекцию Outline то будет что-то типа обводки по объекту. Что-то вроде фристайл (но вроде лучше получается).

Задумка такая, что вставив объект, чуть меняем фокусное расстояние камер и их слайд и можно рендерить.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235

Kaiwas

Спасибкаюsmiley-lol.gif

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата 3D-generalissimo:
Что в этой сцене особенного? Освещение?

ничего особенного. просто болванка. Может кому пригодится. Может быть нет. Любой вариант меня устраивает.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Цитата Kaiwas:
Любой вариант меня устраивает.

Классный подход, вот бы у заков так было))

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2644
Липецк projectbp.ru
Цитата Zolty:
вот бы у заков так было))

в плане 3Д я сам себе зак.

Это не всегда хорошо, т.к. иногда волшебный подгоняющий пендаль бывает не лишним )

А так приходится себя превозмогать. Тяжело (

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 648
Воронеж

https://www.youtube.com/watch?v=OWL69vBLRHc& ;ab_channel=Armory

Опен-сорс альтернатива Substance Painter'у

Читают эту тему: