Блендер

Автор
Сообщение
На сайте c 26.01.2019
Сообщений: 6
Городок
Нужна помощь. В блендере странно работает карта нормалей. Подключаю текстуру проявляются швы и сетка. И оно как то зависит от ракурса камеры

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата andrey.gw10:
В блендере странно работает карта нормалей

без настроек шейдера сложно сказать.. возможно потому, что не установили режим у Color Space в Non-Color

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
Цитата andrey.gw10:
Подключаю текстуру проявляются швы и сетка.

Как уже сказали поставить нон-колор.

Ещё бывает нужно инвертировать зелёный канал. Смотря какая карта.

OpenGL не нужно инвертить. А вот DireсtX инвертировать связкой как на картинке.

(на картинке нода инверт отключена (клавиша M), т.к. карта ОпенГЛ. т.е. канал в итоге не инвертирован. но для директХ её нужно сделать активной.  Пихаю такую связку ко всем нормалям на всякий случай, чтоб было мождно быстро их менять)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
cкорее всего, сама карта так была запечена
На сайте c 26.01.2019
Сообщений: 6
Городок
да не установил "Non-Color". поменял, все заработало. Спасибо!)
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
Всем привет!Как можно поменять цвет во вьюпорте так, чтобы он не заливал своим цветом модели в сцене? Я захожу в world properties и там устанавливаю какой-то цвет,он виден, все ок, но при этом вся сцена засвечивается этим цветом.Возможно ли чтобы цвет бэка был один, а освещалось все другими источниками света ну или хдр? И еще вопрос, если я поставлю на бэк просто цвет, как включить чтобы на нем отображались тени, типа shadow catcher, то есть если на полу стоит кубик то от него будет тень.
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 410

Например так:

Интересно, можно ли проще.

На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 497
Москва
Цитата telemix:

Например так:

Интересно, можно ли проще.

спасибо, но если у меня много моделей и на них разные материалы, мне кажется этот способ не особо подойдет

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 410

В тестовом примере выше, цвет фона будет действовать на все модели в сцене (вся сцена будет освещаться синим, а видимый цвет фона будет розовым).

---

Это ноды для World

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894

Это для рендера или отображения моделек во вьюпорте.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата PetrT:

надо было ссылку кинуть на шейдер .

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 410

Blender 2.92.X импортировал SVG в виде кривых безье.

Blender 2.93.X импортирует SVG в виде Grease Pencil, а не в виде Curves. Что-то поломалось в новой версии или это можно настроить?

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата telemix:
Blender 2.93.X импортирует SVG в виде Grease Pencil, а не в виде Curves

там два SVG импорта, просто нужно импорт делать не Grease Pencil, SVG другой.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
Цитата telemix:
Blender 2.93.X импортирует SVG в виде Grease Pencil, а не в виде Curves. Что-то поломалось в новой версии или это можно настроить?

Там два импорта (на картинке).

Но, лично я, использую третий из каки-то предыдущих версий. В нём можно указывать размер вектора.

Качать по ссылке

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 410
Цитата StunBreaker:
там два SVG импорта, просто нужно импорт делать не Grease Pencil, SVG другой.
Цитата Kaiwas:
Там два импорта (на картинке).

Ох! Как я этого не заметил! Спасибо smiley-drinks.gif

Цитата Kaiwas:
Но, лично я, использую третий из каки-то предыдущих версий. В нём можно указывать размер вектора.

Это множитель масштаба?

Я экспортирую SVG из Affinity Designer/Photo, в масштабе 1:1

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
Цитата telemix:
Это множитель масштаба?

типа того. Как я понял это указывается бОльшая из сторон.

импортирую фасады из корела которые там у меня 1:100. Вписываю их по ширине в какой-то круглый размер (например 80 м.).  и когда импортирую - то ставлю 80 м.  В итоге выходит 1:1. С другими способами импорта иногда приходится повозиться чтоб подогнать под масштаб.

На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 410

Чтобы получить масштаб 1:1, я задаю 90 dpi в настройках экспорта SVG.

Если экспортировать квадрат 1x1 м, со значение 72 dpi, он будет импортирован размером 0,8x0,8 м.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2607
Липецк projectbp.ru
Цитата telemix:
Чтобы получить масштаб 1:1, я задаю 90 dpi в настройках экспорта SVG.

какой-то странный вектор )

(мне непривычно без размеров)

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике

no comments

Читают эту тему: