После нажатия кнопки Bake, во время запекания диффуза с хайполи на лоуполи, вот такое
Нужно удостовериться, что выбраны все объекты с которых будет идти запекание, а объект на который печется среди них активный.
В материале объекта, на который идёт запекание, нужно создать пустую текстуру нужного форма и выделить. (на текстуру в активном выделении будет идти запекание)
В настройках запекания проверить стоит ли галка Selected to Active
То что рваное - это ожидаемо и поправимо. Мне интересно почему появились на диффузе квадраты полигонов?
Думаю связанно с нормалями. Возможно в этом месте целевая модель утоплена в меш исходника. Можно попробовать смещение сетки подобрать (Extrusion), Ray Distance ограничить (чтобы насквозь не лупил, там где проваливается)
Либо проблема со сглаживанием на объектах исходном\принимающем, но не думаю что оно бы участками проявлялось в таком случае
Неа, вообще без разницы. Я заметил, что артефакты там появляются, где хайполи снаружи. Имеет смысл хайполи снаружи или внутри лоу-поли? В настройках нет выбора какой объект хай-поли, а какой лоу-поли, может он печёт не с того объекта?
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата Mo...:
смысл хайполи снаружи или внутри лоу-поли?
вроде имеет. но может и настройками запечки можно поиграть. обычно объект на который запекают как бы внутри (скорее всего). Попробуйте его целиком туда поместить или увеличить хайполи.
Цитата Mo...:
В настройках нет выбора какой объект хай-поли
упомянули что печётся на активный (последний выбранный)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Так и думалось что это не совсем инстанс. Второй объект использует туже дата-геометрию что и первый.
Жмакнуть на цифрку, которая показывает количество юзеров этой даты.
Это всё кажется странным и неудобным. Но полезно, например, когда надо заменить все объекты на другой (имена останутся прежними как бы они не назывались) - но геометрия поменялась бы. вощм у "дата-юзеров" есть свои особенности. (материалы, частицы и много где ещё).
Недостаток, пожалуй, один - часто плодятся дубли если не понимать как это всё работает.