Как смоделировать такой микрофон ? Особенно сетку с её конфигурацией .
Привет! 1. Вариант 1 Сетку сделать материалом, получиться быстро, эффективно, незаметно, что это не геометрия. Оптимальное решение. 2. Вариант 2 Моделишь форму гладкую для сетки -> берем плэйн с таким количеством полигонов квадратных, которое нужно для отверстий -> Shrinkwrap на гладкую форму -> Insert для каждого полигона -> Subdivision Surface -> Solidify. При таком методе полигонов будет много
берем плэйн с таким количеством полигонов квадратных, которое нужно для отверстий
Не, из квадратных не получится, изтреугольных или шестиугольных. Но проще массив шестиугольников с дырками, размазать модификатором обтягивание по заранее сделанной форме, потом придать этому толщину, накинуть сабдвижен по вкусу, можно и не накидывать, один шестиугольник с дыркой и так не сложно смоделить с нужной степенью детализации.
Как смоделировать такой микрофон ? Особенно сетку с её конфигурацией .
Привет! 1. Вариант 1 Сетку сделать материалом, получиться быстро, эффективно, незаметно, что это не геометрия. Оптимальное решение. 2. Вариант 2 Моделишь форму гладкую для сетки -> берем плэйн с таким количеством полигонов квадратных, которое нужно для отверстий -> Shrinkwrap на гладкую форму -> Insert для каждого полигона -> Subdivision Surface -> Solidify. При таком методе полигонов будет много
Сетку из дырок на плоскости я сделал так : plane - EM - subdivide - необходимое кол-во разделений - face - poke faces - tris to quads - insert ( individual ) - удаляем полигоны - сtrl+3 . Всё. А как смоделировать конфигурацию сетки как на снимке , и проделать все вышеуказанные операции в данной конфигурации, да ещё сферической формы ?
Её ещё и дырявить фиг знает как, а тут и равномерная и уже с дырками. А обтягивается любая плохо на углах близких к 90 , там если не устроит, скалапсить модификаторы до solidify, и руками вытянуть немного.
Там можно два модификатора обтягивания поставить друг за другом, первый на более гладкую поверхность, второй на нужную, с полностью загнутыми краями, тогда можно положить даже на завёрнутые внутрь края.
Народ кто подскажет. Есть журнал М-хобби в пфд формате, хочу сделать модель по чертежу в 35 масштабе, в журнале чертежи сразу в нужном масштабе. Делаю скрин страницы при 100%, вставляю референс и тут самое интересное начинается, при переводе в стл файл с бубном, размеры мягко говоря не те. Проверяю сразу в слайсере модель, м.б. я не правильно референс сохраняю. Кто делал подобное можете просветить?
Для себя пока нашел такой способ, делаю плейн 210*297 и в него уже подгоняю референс, и по нему начинаю делать. Другого способа использовать картинку чертежа в М1:35 пока не нашел.
Привет. Так в чем проблема, если есть чертеж. На чертежах как правило указываются размеры, задача только отмасштабировать модель согласно чертежу в нужный масштаб. При экспорте для печати повнимательнее настройки экспорта посмотреть (масштаб, единицы измерений, вертикальная ось).
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Цитата AlexeiPnz:
Для себя пока нашел такой способ, делаю плейн 210*297 и в него уже подгоняю референс, и по нему начинаю делать. Другого способа использовать картинку чертежа в М1:35 пока не нашел.
Зачем вам всё это? Делайте просто по размерам 1:1. А отмасштабировать можно на самом конечном этапе или вовсе поставить нужный размер в самом слайсере.
Подскажите. Не могу разобраться. Ни в одном пакете 3д я такого не видел.
Перенес 3д модели через FBX, все настроил вручную PBR материалы. Тут вопросов нет.
На объектах мультисаб материал. т.е. через ID
К примеру кашпо это 3 материала. Дерево 5 материалов. Редактировал материалы через Slot
выбирая нужный из списка. Картинка 1
Рядом со Slot еще один список материалов. Картинка 2.
Причем если выбрать объект и переключить (выбрать другой материал) то на объекте он отображается. Картинка 3. Очень запутанно. Как навести там порядок?
К сожалению логика мне не понятна.
Не могу понять как материалы назвать должным образом.
Причем что такое 0 material вообще не понятно
Вроде помогли, это короче список всех материалов. Удалить то же можно, но в другом меню)