Братики, как такую штуку в максе сделать?

Автор
Сообщение
На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 23

Лучи выходят из одного узла (всего таких узлов несколько), удлиняются линейно, пока не упрутся в сферу, а дальше двигаются по сфере. Вот этот момент перехода от линейного движения к движению по сфере больше всего интересует.

http://armarium.org/image/hsx  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15026
Москва

Там видно, что лучи сразу по сфере начинают движение.

83f0bd03486d162f1eb239914ae35952.jpg

На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 23
Цитата Yehat:
Там видно, что лучи сразу по сфере начинают движение

нет.

4933346fd29e21d65ae512ebdb3ed214.png

На сайте c 20.01.2010
Сообщений: 102
Abakan
Интересно для чего это нужно?=) лучи вроде еще переплетаются местами
На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 23
DenisXC, для рекламы.
На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 23

Slazzo, урок бы. я нуб в партиклах.

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Иви генератором можно попробовать по сфере
На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 23

shizgara, а есть плагин для 2016 макса? Накачал генератор отсюда: http://graphics.uni-konstanz.de/ ~luft/ivy_generator/#download , но интерфейс какой-то слишком убогий. В старом максе оно работало лучше.

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Цитата white842:

shizgara, а есть плагин для 2016 макса? Накачал генератор отсюда: http://graphics.uni-konstanz.de/ ~luft/ivy_generator/#download , но интерфейс какой-то слишком убогий. В старом максе оно работало лучше.

У меня 2013 макс, иви версии 0,94. Работает вроде норм.

На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 23

shizgara, так а как его в макс засунуть?

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA

Теоретически можно обойтись без партиклов, не знаю правда как точно получится.

1. Рисуете в 2д плоскости исходящие из одной точки сплайны.

2. Проецируете на полусферу

3. пускаете по сплайну цилиндр для анимации или лофтом

4. Центр координат всей конструкции ставите в центр сферы и дублируете через вращение вокруг центра.  

На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 23
Slazzo, буду весьма признателен, если расскажешь подробно. С партиклами дела иметь не приходилось вообще.
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Цитата white842:

shizgara, так а как его в макс засунуть?

https://yadi.sk/d/IsSdOK-us3u9f 

Нужна версия как плагина, а не отдельнозапускаемая

Попробуй, там есть для 2015, может на 2016 запуститься

На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 23

shizgara, спасибо, разобрался.

Цитата Slazzo:

white842  исходник в сцене спрятаны, посмотри пару базовых уроков партиклов, потом поймёшь как что и где и как менять под свои нужды.

вся магия тут https://snag.gy/RxAkYy.jpg 

потом на базе движение партиклов генерируем анимированные сплайны, они не привязаны к пфлоу поэтому придётся генерировать после каждой изменений

Собрал похожую ноду, только так и не понял, где взять SDeflector для Collision.

http://img.leprosorium.com/2525382 

Нашел, но все равно шляпа:

http://img.leprosorium.com/2525406 

Флипнул нормали на сфере и поменял офспринг в спаунс. Начало разлетаться и отскакивать внутрь сферы, но по сфере так и не двигаются.

http://img.leprosorium.com/2525415  

Все-таки сделал. Огромное спасибо Slazzo.

Репутация: 0
На сайте c 30.05.2016
Сообщений: 2
Добрый день, интересует такой вопрос, с помощью каких модификаторов добиться подобного результата в максе, как получить лестницу-амфитеатр, плавный переход

a5e67c917da8972c75bd2d22a65f4499.png

c7e9bca72f009fd25edc83233eb2ab35.png

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
сплайны, нурбс или поли.
На сайте c 16.06.2008
Сообщений: 301
Saint-Petersburg

Здравствуйте!  вам в помощь первый урок и первый метод. кажется ваш случай. успехов - http://3ddd.ru/blog/post/niemnogho_tiekhnik_paramietrichieskogho_modielirovaniia 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Нарисовать один сплайновый элипс.(чтоб потом делая копии с него ,-кол-во точек  оставалось таким-же) Скажем,-пол. и постепенно нажимая Ctrl+v с применением FFD  изменять  геометрию. Применить к одному сплайну sweep из просто нарисованной line высотой одной ступени. Копи+паст ко всем сплайнам . Эдит поли. Проверить нормали Выделить ребро(верх нижней ступени ), loop и низ следующей ступени ,loop и Bridge в один клик и т.д. по всем.

:-) Наверное, самый деревянный способ .

А если верхняя ступень НЕ заходит за нижнюю в разрезе, то вообще просто. 

Нарисовать сплайн овый элипс. Эдит поли. выделить полигон и много inset с extrude- ом. 

Репутация: 0
На сайте c 30.05.2016
Сообщений: 2
Спасибо большое, все получилосьsmiley-yahoo.gif
На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 50
Астана, Казахстан

Добрый день! Пожалуйста, подскажите как сделать такую штуку геометрией? Может скрипты какие есть?

Пробовал через Generate Topology, но как-то не получилось добиться удовлетворительного результата.

Макс 2016.

62b53069a28d5f0d848a219d619b1246.png

Читают эту тему: