Character studio. Косяк с Xtras костями у Biped.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.10.2011
Сообщений: 5
Всем привет.
Столкнулся с проблемой бипеда.
Суть проблемы
Делаю бипеда, добавляю ему Xtra кость и линкую к ноге, а конкретно к кости Thigh или Calf.
Сразу вижу что эта Xtra кость вращается в отрицательные стороны. Вращаю по Z+, а она крутится по Z-.
Но самая важная проблема - это когда я конвертирую этот бипед в FBX, а потом импортирую обратно в макс с пометкой Update Scene Elements (импортить только изменения, естественно) то вижу, что эта Xtra кость повёрнута непонятно как , а если на ней была анимация, то она ведёт себя как то странно, будто оси сместились относительно кости.
Пробывал открыть полученый после импорта FBX в MotionBuilder, так там эта Xtra кость ориентирована и ведёт себя нормально.

Если добавляю Xtra кость и линкую к любой другой части бипеда, то таких проблем нет.

Помогите кто знает как это лечить.

Использую 3ds max 2011 x64 + свежий FBX plugin .
Мне в итоге нужно на бипеда импортировать анимацию из MotionBuilder.
Активность: 0
На сайте c 26.10.2011
Сообщений: 5
Что, разве никто не знает ?
Активность: 0
На сайте c 26.10.2011
Сообщений: 5
Ну где же вы, специалисты по характер студио?
Активность: 0
На сайте c 26.10.2011
Сообщений: 5
Quote:
Quote:
Ну где же вы, специалисты по характер студио?
Вообще-то Макс ориентирован больше на твердотельное моделирование, а не на персонажную анимацию.Если хочешь чтоб все так гладко шло бери Посер или Даз.В области анимации не все косяки изучены даже самими разработчиками, а ты хочешь чтоб тебе простой люд сказал что-то.
К несчастью для меня заказчик требует итоговую анимацию на максовом бипеде. Так то я обычные кости люблю + MotionBuilder. Всё гладко переносится из билдера на бипед, но вот эти кости тупят только на нагах и похоже проблема в бипеде. Мне нужен рецептег, как это опытные люди лечат.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
alehandrosamara
Здесь мало кто разбирается в персонажке, больше по табуреткам специалистов. Лучше обратись на другой форум (3дцентр, рендер )
Активность: 0
На сайте c 26.10.2011
Сообщений: 5
Ок, спасибо за совет. Попробую.
Активность: 0
На сайте c 27.10.2011
Сообщений: 17
имхо: проще взять готовую арматуру из какой нить игры, натянуть на нее свою шкурку и тогда уже строить анимацию. Нет?
Читают эту тему: