Черный список работодателей и исполнителей

Автор
На сайте c: 26.07.2008
Цитата akkoxe:
Либо идти на биханс

и там они на бихансе встретят PRO-кидала Ентальцев https://www.behance.net/gallery/83355625/B-O-H-O-60 

и 

(у всех хорошее портфолио)

На сайте c: 08.07.2018
Билецкий Александр. Остерегайтесь, мошенник.

Есть большое портфолио на behance.

9 сентября получил предоплату за интерьерную визуализацию. При этом сам сообщил, что 8 числа начал работу.

До 14 сентября никаких признаков выполняемой работы не наблюдалось. Постоянно кормит новыми обещаниями, либо не отвечает. Вынуждены были передать работу другому исполнителю.

По его словам строит дом, владеет рендер фермой и архитектурным образованием. Единственное, что по факту делает хорошо - обещает.

Bahance - https://www.behance.net/billsanyf1e2 

Facebook - https://www.facebook.com/alexandr.biletskiy 

Telegram - @Bilsany

Skype - bilsany

E-mail - bilsany@gmail.com

тел +380934939719

На сайте c: 18.09.2016

"Я дизайнер 100проектов"

что новое...

На сайте c: 31.03.2011
AlanSesarskiy что то мне подсказывает, что "100 проектов" - название организации
На сайте c: 28.09.2006
А вдруг нет? Может у дизайнеров тоже ачивки есть, как тут у моделлеров.
На сайте c: 16.06.2010
Не связивайтесь с ним! Будьте осторожны. Кидала

Сначала кидает аванс. Потом говорит что сроки короткие и все время подгоняет. Просит быстро скинуть рендеры и обещает доплатить остальную сумму. Потом кормит обещаниями и долг так и не закрывает. Сделали этому персонажу достаточно большую визуализацию проекта Альфа банка.

Бюджет заказа 51000 руб. - оплачено 18500 руб. Долг 32500 руб

Вот ссилки на его инстаграм с нашими рендерами

https://www.instagram.com/p/B4MpkAjAuuE/ 

часть переписки(к сожалению большая часть переписки от Sizab в голосовых сообщениях):

На сайте c: 27.02.2010

Для виза банка - это вообще небольшая сумма.. И те копейки жлобиться заплатить?.. smiley-unknw.gif

Соболезную Вам, конечно..