ЧМ 2018 по футболу в России

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
жаль, но было интересно. что куда важнее счета
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4142
В футболе не разбираюсь, от силы за всю жизнь смотрел матча три, наверное. Только и слышу то там то сям что якобы в России оч плохо все с футболом. Ну не знаю, не знаю насколько по меркам футбола эта игра годная была, но мне очень даже понравилось. Чутка не хватило. Жаль что там кто-то с сборной России по воротам не попал во время серии пенальти, печаль smiley-sad.gif
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3624
Москва
Цитата Earanak:
В футболе не разбираюсь, от силы за всю жизнь смотрел матча три, наверное. Только и слышу то там то сям что якобы в России оч плохо все с футболом. Ну не знаю, не знаю насколько по меркам футбола эта игра годная была, но мне очень даже понравилось. Чутка не хватило. Жаль что там кто-то с сборной России по воротам не попал во время серии пенальти, печаль smiley-sad.gif

в этот раз футбол был какой надо футбол

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Достойно сыграли! Жаль не вырвали победу!  Все равно молодцы!!!
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1260
Ну как можно было забить гол, а потом не попасть в ворота с 11 метров?
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2634
Сочи
Впервые за 10 лет не стыдно за наших футболистов. Игра супер! Я выпил ведро валерьянки! Обидно конечно, но все равно молодцы!
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата brick:
Ну как можно было забить гол, а потом не попасть в ворота с 11 метров?

перегорают люди, например месси и рональд тоже

На сайте c 10.04.2010
Сообщений: 387
Набережные Челны