На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Пока 11 корона выглядит дерьмово, сцены с прошлых версий вылетают на стадии загрузки, Подозреваю OSL но пока не уверен, OSL в том виде что было раньше не работают.
UPD.
Исходя из целесообразности снес ее к херам собачьим, почти все сцены в которых работал имеют OSL шейдеры которые просто не работают в новой короне, да и вообще даже переделать их проблематично, вылетает на каждом шагу... поэтому оставил 10H2 до лучших времен..
кто знает можно как-то сделать, чтоб скаттер только по определенному материалу на рендере объекты распределял?
что я уже только не пробовал. вариант с картой дистанс не пойдет.
получается снег пересекается с плоскостью скалы. со скалой еще сложней, это рандомайзер с дисплейсом. Нужно распределить объекты только по снегу. а это обе пересекающиеся плоскоти.
Еще одна проблема. Когда в скаттер назначаешь карту дистанс или другую, по какой-то причиние рандомайзер дисплейса меняется. капец
Думал как-то перевести дисплейс в геометрию, потом вырезать снег. но то же пока не нашел как это реализовать.
Казалось бы простая задача, ограничить распределение объектов па материалу. но у вы и ах. Кажется в Vue была такая возможность