Corona 11

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 150
Симферополь
Sanfoura:
Нарушение лицензии на использование моделей. Раздача моделей в интернете
Действует до:
21.08.2024 00:00:00
Цитата paz:

кто знает можно как-то сделать, чтоб скаттер только по определенному материалу на рендере объекты распределял?

что я уже только не пробовал. вариант с картой дистанс не пойдет. 

получается снег пересекается с плоскостью скалы. со скалой еще сложней, это рандомайзер с дисплейсом. Нужно распределить объекты только по снегу. а это обе пересекающиеся плоскоти.

Еще одна проблема. Когда в скаттер назначаешь карту дистанс или другую, по какой-то причиние рандомайзер дисплейса меняется. капец

Думал как-то перевести  дисплейс в геометрию, потом вырезать снег. но то же пока не нашел как это реализовать.

Казалось бы простая задача, ограничить распределение объектов па материалу. но у вы и ах. Кажется в Vue была такая возможность

Если снег  распределён по маске то эту же маску закинуть и в скатер, второй вариант обвести участки снега сплайном и к ним назначить скатер, ещё можно наоборот обвети участки с скалой и в скатере исключить их.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1156
Крит

это не  маска. снег сделан второй плоскостью. по факту это два одинаковых объекта. у одного дисплейс скалы, у другого материал снега. дисплейс камня выдавливает скалу, за счет рандомайза одной текстурой очень круто получается делать скалы.  там где выдавливания нет получается виден снег.

получается маской никак. ну и обвести это все крайне сложно. тем более была идея чтоб это все параметрически работало и менялось по возможности.

Как вариант можно конечно попробовать составной материал, через нойз сделать комбинированный дисплейс миксом. одна из масок это маска с нойзом. но это конечно нужно будет повозиться и итог не предсказуем. буду пробовать. других вариантов получается нет

Хочу отметить, что конечно сильно скаттер ограниченная приблуда. его еще развивать и развивать.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
запечь материал в одну карту и сделать маску по ней
На сайте c 25.06.2009
Сообщений: 425
Минск
Цитата AKStyle070:
Цитата quest3ddd:
и народная уже под елкой)

Под какой елкой искать? :)

под торренской

На сайте c 09.02.2012
Сообщений: 150
Симферополь
Sanfoura:
Нарушение лицензии на использование моделей. Раздача моделей в интернете
Действует до:
21.08.2024 00:00:00
Цитата paz:

это не  маска. снег сделан второй плоскостью. по факту это два одинаковых объекта. у одного дисплейс скалы, у другого материал снега. дисплейс камня выдавливает скалу, за счет рандомайза одной текстурой очень круто получается делать скалы.  там где выдавливания нет получается виден снег.

получается маской никак. ну и обвести это все крайне сложно. тем более была идея чтоб это все параметрически работало и менялось по возможности.

Как вариант можно конечно попробовать составной материал, через нойз сделать комбинированный дисплейс миксом. одна из масок это маска с нойзом. но это конечно нужно будет повозиться и итог не предсказуем. буду пробовать. других вариантов получается нет

Хочу отметить, что конечно сильно скаттер ограниченная приблуда. его еще развивать и развивать.

Так а если карту дисплейса и закинуть в скатер должно по идее получится, можно её ещё подрегулировать тёмные участки сделать темнее а светлые светлее.

На сайте c 27.03.2018
Сообщений: 61
Волгоград
Цитата paz:

это не  маска. снег сделан второй плоскостью. по факту это два одинаковых объекта. у одного дисплейс скалы, у другого материал снега. дисплейс камня выдавливает скалу, за счет рандомайза одной текстурой очень круто получается делать скалы.  там где выдавливания нет получается виден снег.

получается маской никак. ну и обвести это все крайне сложно. тем более была идея чтоб это все параметрически работало и менялось по возможности.

Как вариант можно конечно попробовать составной материал, через нойз сделать комбинированный дисплейс миксом. одна из масок это маска с нойзом. но это конечно нужно будет повозиться и итог не предсказуем. буду пробовать. других вариантов получается нет

Хочу отметить, что конечно сильно скаттер ограниченная приблуда. его еще развивать и развивать.

Маска на дисплейс стоит ведь? Её же используй в скатере с инвертацией цвета. 

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2358
я таких убогих видео года с 2013 не видел...
это вообще беда...анти-реклама в лучшем виде
На сайте c 27.03.2018
Сообщений: 61
Волгоград
Цитата paz:

это не  маска. снег сделан второй плоскостью. по факту это два одинаковых объекта. у одного дисплейс скалы, у другого материал снега. дисплейс камня выдавливает скалу, за счет рандомайза одной текстурой очень круто получается делать скалы.  там где выдавливания нет получается виден снег.

получается маской никак. ну и обвести это все крайне сложно. тем более была идея чтоб это все параметрически работало и менялось по возможности.

Как вариант можно конечно попробовать составной материал, через нойз сделать комбинированный дисплейс миксом. одна из масок это маска с нойзом. но это конечно нужно будет повозиться и итог не предсказуем. буду пробовать. других вариантов получается нет

Хочу отметить, что конечно сильно скаттер ограниченная приблуда. его еще развивать и развивать.

У меня получилось использовать одну карту для дисплеса и скатера. Для скатера в материалах убрал серый цвет, только чёрный и белый и всё получилось.

Это две плоскости с диспейсом.

Это рендер

Это материал эдитор

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1156
Крит

Всем спасибо.

Через маску пробовал но на склоне нойз смотрится плохо. Снег же по определенному закону ложится. двумя поверхностями разными получается. слегка сдвинул одну, нойз накинул и классно. но тогда со скаттером такая беда.

Идеальный вариант это если бы можно было запечь геометрию. короче получить реальную геометрию из короновского дисплейса. Там бы я уже наверное плаг для снега использовал. а на полученную поверхность уже юзал скаттер.

Да можно максовский дисплейс использовать, но беда в том что он не учитывате корона рандомайзер. и берет текстурные координаты стандартные

Predator84, ну запечь что-то можно было пробовать на коротком участке. там сцена большая. и идея была все параметрически мутить.

Пока буду со сплайнами работать,  сцена получает заполнение. и косяки не так уже видны. подчищу сплайнами нужные участки

Чувствую на Гудини буду пересаживаться или в Блендер переходить. Чет в Максе тесновато становится. Банальная задача ограничеть скаттер по материалу и все, полный ступор.

Репутация: 0
На сайте c 15.06.2022
Сообщений: 1
куда все летит. а 10я хорошая? а то я на 9 все хорошо работает но уже говорят не модно. красивое фото зимней дороги, палец вверх.
На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1156
Крит
Цитата modeller222:
куда все летит. а 10я хорошая? а то я на 9 все хорошо работает но уже говорят не модно. красивое фото зимней дороги, палец вверх.

спасибо. я только начал) пока заготовка.

По версиям просто рекомендую посмотреть новые фишки, если не нужны и смысла мало. Мне вот декали нужны были очень. Хотя я разочарован немного. Если закидывать их в скаттер + дисплейс, жуткие тормоза.

Ждал еще когда эти адовские порталы уберут, чисто пережиток прошлого был)

Народ, у меня есть предложение! Бомбануть на форуме короны тему с идеями по короне, тупо завалить их запросами ) Я не знаю чем они там занимаются, очень инертные.

На сайте c 15.09.2010
Сообщений: 136
Москва
Цитата Sasha-GHOST:
Нормально вы так от Corona Tile Map взгляд отводите. А тут практически наше все подвезли:�https://www.youtube.com/watch?v=YTFxR6ENSWA   

Так это они BerconTile встроили! Вот это круто!!! Молодцы

Кто-то уже пробовал работать в OCIO пространстве? 

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2308
UA
Цитата paz:
Я не знаю чем они там занимаются, очень инертные

выкупили корону, что бы захерить и не создавать конкуренцию врею.

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1156
Крит
Цитата Predator84:
Цитата paz:
Я не знаю чем они там занимаются, очень инертные

выкупили корону, что бы захерить и не создавать конкуренцию врею.

печалька, но что-то долго они ее истребляют. просто держат как продукт для архивизеров. в большей части наверное для интерьеров. очень не хочется на блендер переходить. но упираюсь рогами в тупики с экстерьерами, мало того что у макса вьюпорт дико тормозит. так тут еще корона скаттер. Ну добавьте вы блин отображение не толкьо в виде боксов, а  пирамидки, шарики... ну как с этим можно работать?

На сайте c 05.04.2015
Сообщений: 10
Цитата paz:

Всем спасибо.

Через маску пробовал но на склоне нойз смотрится плохо. Снег же по определенному закону ложится. двумя поверхностями разными получается. слегка сдвинул одну, нойз накинул и классно. но тогда со скаттером такая беда.

Идеальный вариант это если бы можно было запечь геометрию. короче получить реальную геометрию из короновского дисплейса. Там бы я уже наверное плаг для снега использовал. а на полученную поверхность уже юзал скаттер.

Да можно максовский дисплейс использовать, но беда в том что он не учитывате корона рандомайзер. и берет текстурные координаты стандартные

Predator84, ну запечь что-то можно было пробовать на коротком участке. там сцена большая. и идея была все параметрически мутить.

Пока буду со сплайнами работать,  сцена получает заполнение. и косяки не так уже видны. подчищу сплайнами нужные участки

Чувствую на Гудини буду пересаживаться или в Блендер переходить. Чет в Максе тесновато становится. Банальная задача ограничеть скаттер по материалу и все, полный ступор.

почему бы тогда не использовать старый максовский модификатор дисплейс, и потом булеаном отсечь лишнюю геометрию?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1156
Крит
Цитата Diez_88:
Цитата paz:

Всем спасибо.

Через маску пробовал но на склоне нойз смотрится плохо. Снег же по определенному закону ложится. двумя поверхностями разными получается. слегка сдвинул одну, нойз накинул и классно. но тогда со скаттером такая беда.

Идеальный вариант это если бы можно было запечь геометрию. короче получить реальную геометрию из короновского дисплейса. Там бы я уже наверное плаг для снега использовал. а на полученную поверхность уже юзал скаттер.

Да можно максовский дисплейс использовать, но беда в том что он не учитывате корона рандомайзер. и берет текстурные координаты стандартные

Predator84, ну запечь что-то можно было пробовать на коротком участке. там сцена большая. и идея была все параметрически мутить.

Пока буду со сплайнами работать,  сцена получает заполнение. и косяки не так уже видны. подчищу сплайнами нужные участки

Чувствую на Гудини буду пересаживаться или в Блендер переходить. Чет в Максе тесновато становится. Банальная задача ограничеть скаттер по материалу и все, полный ступор.

почему бы тогда не использовать старый максовский модификатор дисплейс, и потом булеаном отсечь лишнюю геометрию?

вы читаете не внимательно. я рандом битмап использую, максовский дисплей его не понимает. он лупит текстурные координаты без учета карты рандом

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 591
Белгород

Цитата DKulakov:
Цитата Sasha-GHOST:
Нормально вы так от Corona Tile Map взгляд отводите. А тут практически наше все подвезли:�https://www.youtube.com/watch?v=YTFxR6ENSWA    

Так это они BerconTile встроили! Вот это круто!!! Молодцы

Кто-то уже пробовал работать в OCIO пространстве? 

Вот и я о том же сколько лет ждали, это случилось и никто не заметил). Под экстерьеры вообще мастхэв, и не только

Цитата paz:
ну как с этим можно работать?

Буду душным, и скажу работайте в форесте. Хоть и понимаю что это звучит как "нет хлеба, пусть едят пирожные!"smiley-biggrin.gif

Репутация: 0
На сайте c 27.08.2021
Сообщений: 1

Всем привет! Как убрать светлички? Corona 11

На сайте c 05.05.2016
Сообщений: 42
penusers, искать материал, который дает шум, и править его.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15016
Москва
да просто грохнуть эту невидимую лампочку
Читают эту тему: