На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 75
Санкт-Петербург
первые тесты 6.2.. (по сети пять i7) - большой зал, с кучей окон, люстр.. (3000px, до 3% шума, денойз) убил порталы и просто перерендер всех камер - по сравнению с 5.2 ( с порталами) в среднем быстрее на 30-40 минут кадр получился, блум чуть поярче.. А так все идентично по картинке.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
Цитата astar_spb:
первые тесты 6.2.. (по сети пять i7) - большой зал, с кучей окон, люстр.. (3000px, до 3% шума, денойз) убил порталы и просто перерендер всех камер - по сравнению с 5.2 ( с порталами) в среднем быстрее на 30-40 минут кадр получился, блум чуть поярче.. А так все идентично по картинке.
Единственное что у этого UVW Randomizer есть некоторые особенности. Например когда используется Corona Mix почему то нужно кидать этот UVW Randomizer до Corona Mix ноды а не после. Это неудобно конечно, но иначе там какие то проблемы с тайлингом начинаются. Я это к тому что может быть у вас Дисплейсмент собран с нескольких карт и как то замиксован, ну мало ли, тогда это может быть тот самый случай.
Я еще заметил то, что в 4ке не замечал. Время рендера сильно зависит от ракурса, и того, что в этот ракурс попадает. Причем сильно - бывает и в 3 раза. При этом я менял модели , менял материалы - время не менялось и оставалось безумно большим на одних ракурсах и очень маленьким на других, при всех одинаковых настройках.
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата renderman:
Я еще заметил то, что в 4ке не замечал. Время рендера сильно зависит от ракурса, и того, что в этот ракурс попадает. Причем сильно - бывает и в 3 раза. При этом я менял модели , менял материалы - время не менялось и оставалось безумно большим на одних ракурсах и очень маленьким на других, при всех одинаковых настройках.
Обычно так бывает, когда много переотражений, матовое и/или тонированое стекло. Вирей этим грешил, Корона не отстает
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 75
Санкт-Петербург
Цитата renderman:
Да? Как то не заметил. Может не придавал значение или просто везло.
подобный 8ми кратный перевес был тока в одной сцене.. обычно не более 1,5 - 2х раз варьируется... Прямоугольная комната, люстра посередине.. окно с длинной стороны... с одного короткого конца вид - 60 пасов до 3%, с противоположного - 170 пасов.. таже люстра та же мебель...
единственное - в 6й версии пока не как не получается получить звездочки на лампах.. Блум с глоу стал навароченее, зернистость появилась рваность - мило.. В 5й короне там ж сразу и звезды появлялись, количество лучей указал, угол и вуаля.. В 6й явно что-то поменяли...
что за баг? Долгий парсинг в целом или в каком то конкретном случае?
Не сам по себе долгий, а увеличивающийся при каждом рестарте рендера/интерактива. Причем нормально так увеличивающийся, как парсинг так и геометрия. может до часа и больше в сумме доходить. Разрабы подтвердили что есть такая проблема в сценах с большим количеством инстансов (читай экстерьеры с более-менее серьёзными скаттерами). Парсинг обещали пофиксить в семёрке, геометрию пока даже не обещают.
что за баг? Долгий парсинг в целом или в каком то конкретном случае?
Не сам по себе долгий, а увеличивающийся при каждом рестарте рендера/интерактива. Причем нормально так увеличивающийся, как парсинг так и геометрия. может до часа и больше в сумме доходить. Разрабы подтвердили что есть такая проблема в сценах с большим количеством инстансов (читай экстерьеры с более-менее серьёзными скаттерами). Парсинг обещали пофиксить в семёрке, геометрию пока даже не обещают.
Я как раз с экстерьерами и работаю. На корону перешёл с вирея меньше года назад, а там парсинг в экстерьерах такой что можно чай попить пока рендер стартанёт, по этому ничего криминального не заметил. Так что б до часа доходило это сильно. Может это на микрорайонах или типа того...
Я как раз с экстерьерами и работаю. На корону перешёл с вирея меньше года назад, а там парсинг в экстерьерах такой что можно чай попить пока рендер стартанёт, по этому ничего криминального не заметил. Так что б до часа доходило это сильно. Может это на микрорайонах или типа того...
На обычном доме жилом - легко. Мы наоборот в студии на 5 вирей переехали, там даже на достаточно тяжёлых сценах подготовка старта рендера не больше минуты занимает, да и интерактив поставбильнее в целом.
Я как раз с экстерьерами и работаю. На корону перешёл с вирея меньше года назад, а там парсинг в экстерьерах такой что можно чай попить пока рендер стартанёт, по этому ничего криминального не заметил. Так что б до часа доходило это сильно. Может это на микрорайонах или типа того...
На обычном доме жилом - легко. Мы наоборот в студии на 5 вирей переехали, там даже на достаточно тяжёлых сценах подготовка старта рендера не больше минуты занимает, да и интерактив поставбильнее в целом.
А вирей лицензия? Я с 3.4 перешёл на 5 (пиратка) ради интерактива, а он оказался практически не рабочим, банально вывалился на экстерьерных сценах. Пришлось на корону перелезть.
единственное - в 6й версии пока не как не получается получить звездочки на лампах.. Блум с глоу стал навароченее, зернистость появилась рваность - мило.. В 5й короне там ж сразу и звезды появлялись, количество лучей указал, угол и вуаля.. В 6й явно что-то поменяли...
что за баг? Долгий парсинг в целом или в каком то конкретном случае?
Не сам по себе долгий, а увеличивающийся при каждом рестарте рендера/интерактива. Причем нормально так увеличивающийся, как парсинг так и геометрия. может до часа и больше в сумме доходить. Разрабы подтвердили что есть такая проблема в сценах с большим количеством инстансов (читай экстерьеры с более-менее серьёзными скаттерами). Парсинг обещали пофиксить в семёрке, геометрию пока даже не обещают.