Есть, однозначно! Даже если её совсем не использовать, её успехи должны радовать - потому что это конкуренция. Я сижу на Юнити и считаю УЕ4 неудобным, но радуюсь успехам УЕ потому что они заставляют Юнитеков шевелиться. Даже убеждённых интеловодов должны радовать успехи АМД потому они заставляют Интел задуматься о том, что политику "каждый год +5% к производительности и +50% к цене" надо бы пересмотреть.
Для потребителя чем выше конкуренция - тем лучше, тем больше производитель втоего любимого продукта постарается предложить за меньшие деньги. Я Корону не юзаю, но успехам её рад, хай пихает остальных под хвост :)
У короны и вирея разные подоходы поэтому не должны друг с другом пересекаться, у короны разработка придерживается своей философии простоты использования и настройки, поэтому ее не так просто воткнуть в другие пакеты, даже на форуме юзеры синьки жалуются что на максе корона лучше и больше функционал.Этот факт кстати и затрудняет внедрения новых фич, так как можно поломать старые и еще адаптировать UX дизайн. Вот поэтому ее предпочитают простые смертные фрилансеры, а в кинчике такая философия не нужна, там важнее гибкость функционала, тем более в гудини есть свои прогерссивные рендеры на том же ембри что и корона, даже в блендере сайкл похож
Да какая ферма? Компа за штуку евро за глаза хватит.
Зависит от задач. Пока что для любого мало-мальски серьёзного проекта хоть в короне хоть в врае если нормальное качество на выходе нужно и много картинок, то одним "компом за штуку" не отделаться. Я уж молчу про анимацию.
я пока подписан на 5 версию, взял поюзать поковырять. уже 2 месяца юзаю. тут подогнали 5-ую вылеченную. думаю или продлить подписку или пока остановить. если 6 выйдет скоро тогда смысл есть, а так не вижу пока
я просто на сайте да же инфы не вижу про 6 версию
последняя версия Corona Renderer 5 for 3ds Max (Hotfix 2)
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Вот они сделали такую фишку CoronaSelect, которая работает только в интерактивном режиме, было бы круто если они замутили слой в рендер элементах в котором рендерились бы разные материалы одновременно, и потом в режиме постобработки их можно было бы использовать. Это было бы золотое решение. Тоесть накидал вариантов 10 по материалам отрендерил, и потом в ФШ их скомпилировал Это реализуемо, не пойму почему они не чешутся..
archi_dan, я просто через CoronaSelect меняю Лето/Осень/Вечер (Включаю свет в окнах, меняю материалы-текстуры, переключаю Opacity) и тд и тп... И банально анимирую ноды в Слейт Материал Эдиторе что бы у меня рендрились в разных вариантах картинки в очереди. То что вы предлагаете интересно конечно, но думаю нагрузка на оперативку нехило возрасла бы что-бы рендрить одновременно пачку разных материалов по слоям. Это ведь и транслюценция/рефракция/дисплейсменты/разные наборы текстур, все должно быть учтено и IMHO более рационально отрендрить 3 картинки с CoronaSelect чем одну но с тремя вариантами сразу. Ну, это я так думаю, с позиции экстерьерщика. В интерьерах может никаких проблем и не было бы.
CoronaSelect, которая работает только в интерактивном режиме
Причем тут интерактивный режим я не особо понял. CoronaSelect применяется и в интерактиве и не в интерактиве, без разницы. Если в батч рендере нужно на разных ракурсах разные КоронаСелекты, то делаете ключи анимаций, Bizier Float ноду анимируете и вперед, погнали-поехали.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата Earanak:
archi_dan, я просто через CoronaSelect меняю Лето/Осень/Вечер (Включаю свет в окнах, меняю материалы-текстуры, переключаю Opacity) и тд и тп... И банально анимирую ноды в Слейт Материал Эдиторе что бы у меня рендрилось сразу в разных вариантах картинки. То что вы предлагаете интересно конечно, но думаю нагрузка на оперативку нехило возрасла бы что-бы рендрить одновременно пачку разных материалов по слоям. Это ведь и транслюценция/рефракция/дисплейсменты/разные наборы текстур, все должно быть учтено и IMHO более рационально отрендрить 3 картинки с CoronaSelect чем одну но с тремя вариантами сразу. Ну, это я так думаю, с позиции экстерьерщика. В интерьерах может никаких проблем и не было бы.
Я тоже с позиции экстерьещика смотрю, об оперативе я лично забыл уже давно, я из тех кто забил оперативой все слоты. и вспоминаю об этом - никогда) По поводу анимации это все движения которые можно и не делать., в том случае если им на ум придет идея сделать правильно, как я написал выше.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата Jähman':
Цитата archi_dan:
котором рендерились бы разные материалы одновременно, и потом в режиме постобработки их можно было бы использовать.
Ок, как быть с отражениями/преломлениями? Вот у меня есть пять материалов дивана и одно зеркало. Итого пять пассов диффуза + пять пассов отражения этого диффуза в зеркале? А если у зеркала тоже есть пару-тройку вариаций?
Даже если бы это было возможно технически (посчитать все варианты поведения между всеми вариантами материалов сцены), на практике вам бы никакого объема оперативки не хватило.