спасибо. вот сейчас для моделей схему выбираю. говорят рафшнес мол лучше. я пробовал спекуляр+глоссин. ну работает. только что в блендере, что во врее есть поддержка рфнеса. в короне нет. может в 6 версии добавят.
получается в таком случай отражение протос белое нужно оставлять? или полюбасу карту туда нужно?
кто в каких системных единицах рендерить экстерьер?я по старой доброй привычке интерьер в мм, экстерьер в метрах. если маленький экстерьер то могу и в см. но большие сцены только в метрах.
Интересно как на эти параметры корона реагирует.
И еще такой момент. насколько быстрей рендерится растительность если ее сначала в прокси, потом в скатер.?
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата paz:
кто в каких системных единицах рендерить экстерьер?я по старой доброй привычке интерьер в мм, экстерьер в метрах. если маленький экстерьер то могу и в см. но большие сцены только в метрах.
Интересно как на эти параметры корона реагирует.
И еще такой момент. насколько быстрей рендерится растительность если ее сначала в прокси, потом в скатер.?
Мне помнится в врее это было фиолетово.
Экстерьеры в мм Для рендер движка вообще не должно быть разницы в каких единицах рендерить.
И с прокси какой смысл так делать? Это как архив заархивировать еще раз. Если скрывать геометрию в слое то вообще думаю разницы никакой при рендере не будет.
П.с. только что проверил двойной архив весит больше на капельку))
Короне награду за вклад в кинематограф не давали пока :)
Когда в этом вашем кеномотографе опять начнут сценарии писать, а не комиксы для дебилов? А то скоро уже Чужих с Хищником переснимут и в новой версии мерзкие васпы будут мучать безобидных жывотинок, загорелые вагиноиколухи из блм будут бороться за животинское счастье жрать людей, а над всем этим будет летать дух греты тунберг и срать кирпичами от пожаров и прочих выбросов цэо2. И все эта муть будет канешнаже упакована эффектами до потери даже совсем нездравого смысла.
кто в каких системных единицах рендерить экстерьер?я по старой доброй привычке интерьер в мм, экстерьер в метрах. если маленький экстерьер то могу и в см. но большие сцены только в метрах.
Интересно как на эти параметры корона реагирует.
И еще такой момент. насколько быстрей рендерится растительность если ее сначала в прокси, потом в скатер.?
Мне помнится в врее это было фиолетово.
я всегда в см делаю, ну это удобнее в количестве цифр, плюс все библиотеки материалов в короне и тд в см ворлд скейл стоит.На прокси короне пофиг, это тоже самое что инстанс который скаттер итак делает, разница только во вьюпорте.У вирея вроде как по другому должно быть потому что out of core и должно положительно влиять на память
я вас уверяю разница есть или мм или метры. это да же на вьюпорт влияет. тем более на рендер
про прокси я вот сомневаюсь. я лично смысла не вижу. думаю скорость рендера не увеличится.
Не вводите людей в заблуждение. Это только на вьюпорт и влияет. На рендер не влияет никак если все корректно. Большинство плагинов и преднастроенных библиотек материалов для экстерьеров корректно работают только с см. Так что сантиметры самый оптимальный вариант.
Не вводите людей в заблуждение. Это только на вьюпорт и влияет. На рендер не влияет никак если все корректно. Большинство плагинов и преднастроенных библиотек материалов для экстерьеров корректно работают только с см. Так что сантиметры самый оптимальный вариант.
Ситемные сантиметры в принципе оптимальный вариант, потому, что если экстерьер в метрах делать то с мелкими деталями в клозапах неудобно работать будет.
Да и в принципе у всех проектов лучше чтобы были одни и те же системные единицы, серьёзно упрощает жизнь при реиспользовании ассетов например.