Corona 6

Автор
Сообщение
Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2101
Откуда: Краснодар

Новые плюшки

https://corona-renderer.com/comparer/ziomkZ 

https://corona-renderer.com/comparer/xUfops 

https://corona-renderer.com/comparer/RkLZqP 

https://corona-renderer.com/comparer/xPTWWc 

https://corona-renderer.com/comparer/DPfjJw 

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000066916-how-to-use-masks-with-reflection-refraction 

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7488
Откуда: МСК
Jähman' + на время рендера это бы очень сильно повлияло, даже лайтмикс порядочно замедляет рендер
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 11.11.2016
Сообщения: 364
Откуда: Внутренний мир
Цитата xpp_nd_ruphus:
Jähman' + на время рендера это бы очень сильно повлияло, даже лайтмикс порядочно замедляет рендер

Опять таки как посмотреть, если 10 раз рендерить одну картинку с разными материалами, либо же один раз ее со слоями. Не думаю что по времени второй вариант проиграет. Тем более это просто приблуда, ведь каждый может сам решить использовать ее или нет. Фишка зачетная, если конечно когда либо реализуется. Это очевидно.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 651
Откуда: fatbbc.github.io
Цитата archi_dan:
10 раз рендерить одну картинку с разными материалами, либо же один раз ее со слоями.

Это совсем не одно и то же. Вы ведь, надеюсь понимаете, что прежде чем какой-то материал отрендерится все его текстуры перед началом рендера грузятся в оперативку? Десять вариантов с разными текстурами? Значит x10 кратный рост объема оперативки, который под них будет отведен.

То же самое со слоями.

Каждый новый 32битный слой в рендер элементах это буффер размером width * height * 4 байта оперативной памяти, в который пишутся циферки (rgba значения пикселей). Никакого волшебства. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.06.2010
Сообщения: 2543
Откуда:
Цитата Jähman':
Каждый новый 32битный слой в рендер элементах это буффер размером width * height * 4 байта оперативной памяти

А что, это много?

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.01.2017
Сообщения: 651
Откуда: fatbbc.github.io
Цитата Rebate:
А что, это много?

На типичных разрешениях не особо много, безусловно. В любом случае, эта фича из области фантастики совсем по иной причине.

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 1408
Откуда: Одесса
Ну и каждый материал делает разный вклад в освещение. Альбедо разное, Inderect GI разный. Ну тип, если в помещение светлый паркет, тёмный паркет и мрамор, и вот попробуй все это вместе рендернуть. Рендеру ведь в любом случае пришлось бы считать несколько вариантов освещения одновременно. Ну или там например разный материал тюли-занавесок, поди посчитай это все за один раз.
Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2101
Откуда: Краснодар

archi_dan

еслиб надо было то уже бы сами смогли разобраться с scene state,batch render и тд все уже давно можно делать, и потом в короне есть рендер выбранного. Либо материалы анимировать и последовательно рендерить анимацию выбранного, вот вам уже несколько вариантов вашей задачи

https://corona-renderer.com/comparer/hCPRU4 

https://corona-renderer.com/comparer/7wCz5x 

https://corona-renderer.com/comparer/CDkWvE 

https://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=29598.0 

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 823
Откуда: Одесса

отличная функция, такое недавно  сделали в FStorm

такой вопрос. в короне кто-то AO использует? сделал туль и занавески ну совсем не так смотрятся как во врее. сцена та же. во врее это одно галочкой решает.

Корона

https://prnt.sc/sr5ida 

Врей

https://prnt.sc/sr5ir5 

я понимаю, что корона типа более физ корректна. но чет тут совсем не так.

я могу отдельно просчитать карту AO но интересно нет ли другого решения?

Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7488
Откуда: МСК
paz можно просто в мат шторок добавить в диффуз coronaAO, в вирее собсно это так же решается через карту vraydirt, чтоб ao назначалось только туда, куда надо, и с нужными значениями для конкретного мата, а не на все разом
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 823
Откуда: Одесса

понял. спасибо. попробую.

во врее галочка возле настроек GI, для общего AO мне очень нравилась эта функция

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 29.01.2014
Сообщения: 92
Откуда: г.Воронеж
Цитата paz:

отличная функция, такое недавно  сделали в FStorm

такой вопрос. в короне кто-то AO использует? сделал туль и занавески ну совсем не так смотрятся как во врее. сцена та же. во врее это одно галочкой решает.

Корона

https://prnt.sc/sr5ida  

Врей

https://prnt.sc/sr5ir5  

я понимаю, что корона типа более физ корректна. но чет тут совсем не так.

я могу отдельно просчитать карту AO но интересно нет ли другого решения?

Ну во первых проверьте значение альбедо у штор. Скорее всего там в потолок значение. 

А во вторых можно пропустить мат штор через карту или мат "рейсвичер" и в слот ГИ загрузить текстуру\мат сильно темнее. Это уменьшит ГИ  штор и создаст корректный оклюжен. 

В вирее нет понятия альбедо и там отскок регулируется в настройках рендера. А в короне отскок регулируется яркостью дифуза. В этом и есть физ корректность короны. Конвертируя из вирея вы можете перенести высокие значения белого и белые арки\наличники на окнах у вас скорее всего то же слишком белые.

Закиньте рендер элемент "альбедо" он покажет красным, где перебор со значением.

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 823
Откуда: Одесса
посмотрю, спасибо
Возраст: 34
Пол: М
На сайте c: 31.03.2011
Сообщения: 7488
Откуда: МСК

t0931 короновское альбедо это ничто иное, как встроенная нода output, где регулируется яркость текстуры

по сути если крутить не альбедо в короновском мате, а просто яркость цвета или текстуры в диффузе, то результат будет одинаковым

или например поставить на диффуз текстуру а в цвет поставить черный и регулировать процентами смешение текстуры с черным цветом, будет тоже самое

Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 29.01.2014
Сообщения: 92
Откуда: г.Воронеж
Цитата xpp_nd_ruphus:
t0931 короновское альбедо это ничто иное, как встроенная нода output, где регулируется яркость текстуры по сути если крутить не альбедо в короновском мате, а просто яркость цвета или текстуры в диффузе, то результат будет одинаковым или например поставить на диффуз текстуру а в цвет поставить черный и регулировать процентами смешение текстуры с черным цветом, будет тоже самое

Ну да. Альбедо это просто яркость дифуза. А множитель просто подмешивает черный.

Вообще, текстуры через аутпут наверно правильнее править. Просто плавно занижать верхушку кривой, не трогая среднюю и нижнюю часть. Что бы только пересвет убрать, не сильно меняя общую яркость текстуры. Но я не заморачиваюь и просто кручу общий множитель. 0.8 хватает что бы сбить почти любой пересвет.

Кстати, все правильные ПБР текстуры всегда имеют адекватный альбедо. Мегасканы вообще никогда не превышают, да же самые белые. И не просто так. Так что это актуально и правильно не только в короне, а в любом рендере, включая вирей.

А еще, кто то правильно сказал, что белый не должен быть 255 потому, что должен остаться запас для блика от ис, который в любом случае ярче, чем дифуз любого материала материала.

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 823
Откуда: Одесса

альбедо там текстура. и явно не 100% белая, я да же темнее делал.

Кто знает чего во вьюпорте все черное? поставил обновление макса 2020 и стали все объекты черные. причем это с короной связано

Если ставлю DХ mode режим, то нормально

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.02.2017
Сообщения: 365
Откуда:

Выпуск 6-ой версии отложили на месяц (

https://trello.com/b/EfPE4kPx/corona-tentative-road-map-3ds-max  

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 823
Откуда: Одесса

у кого есть ссылки на документацию. я только это обнаружил

https://corona-renderer.com/doc 

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/home 

а где по материалам? 

у врея нормальный doc был

Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 31.03.2008
Сообщения: 601
Откуда: Москва
Цитата paz:
у кого есть ссылки на документацию

Вроде как всегда всё было на хелпдеске

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/folders/12000015949 

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 14.03.2009
Сообщения: 823
Откуда: Одесса

спасибо

а что-то в упор не вижу corona mtl все настройки

Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2101
Откуда: Краснодар

Новый блум и глэр эффекты

Читают эту тему: