На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 592
Внутренний мир
Цитата xpp_nd_ruphus:
Jähman' + на время рендера это бы очень сильно повлияло, даже лайтмикс порядочно замедляет рендер
Опять таки как посмотреть, если 10 раз рендерить одну картинку с разными материалами, либо же один раз ее со слоями. Не думаю что по времени второй вариант проиграет. Тем более это просто приблуда, ведь каждый может сам решить использовать ее или нет. Фишка зачетная, если конечно когда либо реализуется. Это очевидно.
Ну и каждый материал делает разный вклад в освещение. Альбедо разное, Inderect GI разный. Ну тип, если в помещение светлый паркет, тёмный паркет и мрамор, и вот попробуй все это вместе рендернуть. Рендеру ведь в любом случае пришлось бы считать несколько вариантов освещения одновременно. Ну или там например разный материал тюли-занавесок, поди посчитай это все за один раз.
еслиб надо было то уже бы сами смогли разобраться с scene state,batch render и тд все уже давно можно делать, и потом в короне есть рендер выбранного. Либо материалы анимировать и последовательно рендерить анимацию выбранного, вот вам уже несколько вариантов вашей задачи
такой вопрос. в короне кто-то AO использует? сделал туль и занавески ну совсем не так смотрятся как во врее. сцена та же. во врее это одно галочкой решает.
paz можно просто в мат шторок добавить в диффуз coronaAO, в вирее собсно это так же решается через карту vraydirt, чтоб ao назначалось только туда, куда надо, и с нужными значениями для конкретного мата, а не на все разом
такой вопрос. в короне кто-то AO использует? сделал туль и занавески ну совсем не так смотрятся как во врее. сцена та же. во врее это одно галочкой решает.
я понимаю, что корона типа более физ корректна. но чет тут совсем не так.
я могу отдельно просчитать карту AO но интересно нет ли другого решения?
Ну во первых проверьте значение альбедо у штор. Скорее всего там в потолок значение.
А во вторых можно пропустить мат штор через карту или мат "рейсвичер" и в слот ГИ загрузить текстуру\мат сильно темнее. Это уменьшит ГИ штор и создаст корректный оклюжен.
В вирее нет понятия альбедо и там отскок регулируется в настройках рендера. А в короне отскок регулируется яркостью дифуза. В этом и есть физ корректность короны. Конвертируя из вирея вы можете перенести высокие значения белого и белые арки\наличники на окнах у вас скорее всего то же слишком белые.
Закиньте рендер элемент "альбедо" он покажет красным, где перебор со значением.
t0931 короновское альбедо это ничто иное, как встроенная нода output, где регулируется яркость текстуры по сути если крутить не альбедо в короновском мате, а просто яркость цвета или текстуры в диффузе, то результат будет одинаковым или например поставить на диффуз текстуру а в цвет поставить черный и регулировать процентами смешение текстуры с черным цветом, будет тоже самое
Ну да. Альбедо это просто яркость дифуза. А множитель просто подмешивает черный.
Вообще, текстуры через аутпут наверно правильнее править. Просто плавно занижать верхушку кривой, не трогая среднюю и нижнюю часть. Что бы только пересвет убрать, не сильно меняя общую яркость текстуры. Но я не заморачиваюь и просто кручу общий множитель. 0.8 хватает что бы сбить почти любой пересвет.
Кстати, все правильные ПБР текстуры всегда имеют адекватный альбедо. Мегасканы вообще никогда не превышают, да же самые белые. И не просто так. Так что это актуально и правильно не только в короне, а в любом рендере, включая вирей.
А еще, кто то правильно сказал, что белый не должен быть 255 потому, что должен остаться запас для блика от ис, который в любом случае ярче, чем дифуз любого материала материала.
это все чудесно - но вышки за машиной глэрят не по детски. А там его не должно быть. Когда будет выбор объектов или материалов для глэр эффектов? Сколько можно фейковать?
renderman линзовые эффекты реагируют на яркость объекта, какая яркость выставлена, так выглядеть и будут, тут как раз все по честному
а выбор объектов, на которые будут действовать линзовые эффекты - это как раз и есть фейк
но если это так - то вышки за машиной очень некрасиво и неправильно смотрятся. И потом - может быть атмосфера, которая глушит свет. Но не суть. Без выбора объектов или материалов это все будет работает не всегда правильно. ДА, этого выбора и сейчас не хватает. Например - нужно очень легкое свечение вокруг оконного проема. Но в помещении есть яркие софиты, и в итоге получает Дикие засветы у софитов и отсутствие свечения вокруг окна. Приходится в софиты вставлять еще и невидимые источники, что бы отключить засветы - это разве не фейк?