Corona 6

Автор
Сообщение
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Новые плюшки

https://corona-renderer.com/comparer/ziomkZ  

https://corona-renderer.com/comparer/xUfops 

https://corona-renderer.com/comparer/RkLZqP 

https://corona-renderer.com/comparer/xPTWWc 

https://corona-renderer.com/comparer/DPfjJw  

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000066916-how-to-use-masks-with-reflection-refraction  

На сайте c 28.02.2015
Сообщений: 119
пацаны скиньте рабочую ссылку в личку, заранее спасибо
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
первые тесты 6.2.. (по сети пять i7) - большой зал, с кучей окон, люстр.. (3000px, до 3% шума, денойз) убил порталы и просто перерендер всех камер - по сравнению с 5.2 ( с порталами) в среднем быстрее на 30-40 минут кадр получился, блум чуть поярче.. А так все идентично по картинке.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5061
Белокаменная
Цитата astar_spb:
первые тесты 6.2.. (по сети пять i7) - большой зал, с кучей окон, люстр.. (3000px, до 3% шума, денойз) убил порталы и просто перерендер всех камер - по сравнению с 5.2 ( с порталами) в среднем быстрее на 30-40 минут кадр получился, блум чуть поярче.. А так все идентично по картинке.

на 30-40 минут, по сравнению с каким временем?

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Цитата sagava:
на 30-40 минут, по сравнению с каким временем?

в среднем 2,5 - 3 часа, на 5.2 было соответственно 3 - 3,5...
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Нашел косяк. UVW randomaizer  текстур не работает с дисплейсментом в материалах.
На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 49
Цитата renderman:
Нашел косяк. UVW randomaizer  текстур не работает с дисплейсментом в материалах.

У меня работает

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131

renderman, у меня работает.

Единственное что у этого UVW Randomizer есть некоторые особенности. Например когда используется Corona Mix почему то нужно кидать этот UVW Randomizer до Corona Mix ноды а не после. Это неудобно конечно, но иначе там какие то проблемы с тайлингом начинаются. Я это к тому что может быть у вас Дисплейсмент собран с нескольких карт и как то замиксован, ну мало ли, тогда это может быть тот самый случай.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата renderman:
Нашел косяк. UVW randomaizer текстур не работает с дисплейсментом в материалах.

На фоне бага с парсингом все остальное меркнет и тихо скрывается в тумане.

На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 49
Цитата Revered:
Цитата renderman:
Нашел косяк. UVW randomaizer текстур не работает с дисплейсментом в материалах.

На фоне бага с парсингом все остальное меркнет и тихо скрывается в тумане.

что за баг? Долгий парсинг в целом или в каком то конкретном случае?

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Я еще заметил то, что в 4ке не замечал. Время рендера сильно зависит от ракурса, и того, что в этот ракурс попадает. Причем сильно - бывает и в 3 раза. При этом я менял модели , менял материалы - время не менялось и оставалось безумно большим на одних ракурсах и очень маленьким на других, при всех одинаковых настройках.
На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
Цитата renderman:
Время рендера сильно зависит от ракурса

ну такое было и на 3, 4, 5й короне... До 3% шума в среднем 75-150 пасов.. Но если в сцене камер 8.. то у одной было 800 пасов =) чудоракурс...

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2786
Одесса
Цитата astar_spb:
Цитата renderman:
Время рендера сильно зависит от ракурса

ну такое было и на 3, 4, 5й короне... До 3% шума в среднем 75-150 пасов.. Но если в сцене камер 8.. то у одной было 800 пасов =) чудоракурс...

Да? Как то не заметил. Может не придавал значение или просто везло.

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан
Цитата renderman:
Я еще заметил то, что в 4ке не замечал. Время рендера сильно зависит от ракурса, и того, что в этот ракурс попадает. Причем сильно - бывает и в 3 раза. При этом я менял модели , менял материалы - время не менялось и оставалось безумно большим на одних ракурсах и очень маленьким на других, при всех одинаковых настройках.

Обычно так бывает, когда много переотражений, матовое и/или тонированое стекло. Вирей этим грешил, Корона не отстает

На сайте c 10.03.2017
Сообщений: 66
Санкт-Петербург

Цитата renderman:
Да? Как то не заметил. Может не придавал значение или просто везло.

подобный 8ми кратный перевес был тока в одной сцене.. обычно не более 1,5 - 2х раз варьируется... Прямоугольная комната, люстра посередине.. окно с длинной стороны... с одного короткого конца вид - 60 пасов до 3%, с противоположного - 170 пасов.. таже люстра та же мебель... 

единственное - в 6й версии пока не как не получается получить звездочки на лампах.. Блум с глоу стал навароченее, зернистость появилась рваность - мило.. В 5й короне там ж сразу и звезды появлялись, количество лучей указал, угол и вуаля.. В 6й явно что-то поменяли...

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата suhiro:
что за баг? Долгий парсинг в целом или в каком то конкретном случае?

Не сам по себе долгий, а увеличивающийся при каждом рестарте рендера/интерактива. Причем нормально так увеличивающийся, как парсинг так и геометрия. может до часа и больше в сумме доходить. Разрабы подтвердили что есть такая проблема в сценах с большим количеством инстансов (читай экстерьеры с более-менее серьёзными скаттерами). Парсинг обещали пофиксить в семёрке, геометрию пока даже не обещают.

На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 49
Цитата Revered:
Цитата suhiro:
что за баг? Долгий парсинг в целом или в каком то конкретном случае?

Не сам по себе долгий, а увеличивающийся при каждом рестарте рендера/интерактива. Причем нормально так увеличивающийся, как парсинг так и геометрия. может до часа и больше в сумме доходить. Разрабы подтвердили что есть такая проблема в сценах с большим количеством инстансов (читай экстерьеры с более-менее серьёзными скаттерами). Парсинг обещали пофиксить в семёрке, геометрию пока даже не обещают.

Я как раз с экстерьерами и работаю. На корону перешёл с вирея меньше года назад, а там парсинг в экстерьерах такой что можно чай попить пока рендер стартанёт, по этому ничего криминального не заметил. Так что б до часа доходило это сильно. Может это на микрорайонах или типа того...

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата suhiro:
Я как раз с экстерьерами и работаю. На корону перешёл с вирея меньше года назад, а там парсинг в экстерьерах такой что можно чай попить пока рендер стартанёт, по этому ничего криминального не заметил. Так что б до часа доходило это сильно. Может это на микрорайонах или типа того...

На обычном доме жилом - легко. Мы наоборот в студии на 5 вирей переехали, там даже на достаточно тяжёлых сценах подготовка старта рендера не больше минуты занимает, да и интерактив поставбильнее в целом.

На сайте c 05.08.2010
Сообщений: 49
Цитата Revered:
Цитата suhiro:
Я как раз с экстерьерами и работаю. На корону перешёл с вирея меньше года назад, а там парсинг в экстерьерах такой что можно чай попить пока рендер стартанёт, по этому ничего криминального не заметил. Так что б до часа доходило это сильно. Может это на микрорайонах или типа того...

На обычном доме жилом - легко. Мы наоборот в студии на 5 вирей переехали, там даже на достаточно тяжёлых сценах подготовка старта рендера не больше минуты занимает, да и интерактив поставбильнее в целом.

А вирей лицензия? Я с 3.4 перешёл на 5 (пиратка) ради интерактива, а он оказался практически не рабочим, банально вывалился на экстерьерных сценах. Пришлось на корону перелезть. 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14948
Москва
Цитата astar_spb:
единственное - в 6й версии пока не как не получается получить звездочки на лампах.. Блум с глоу стал навароченее, зернистость появилась рваность - мило.. В 5й короне там ж сразу и звезды появлялись, количество лучей указал, угол и вуаля.. В 6й явно что-то поменяли...

Попробуйте это:

Мне тоже старый режим больше нравится.

На сайте c 20.04.2007
Сообщений: 427
Киев
Цитата Revered:
Цитата suhiro:
что за баг? Долгий парсинг в целом или в каком то конкретном случае?

Не сам по себе долгий, а увеличивающийся при каждом рестарте рендера/интерактива. Причем нормально так увеличивающийся, как парсинг так и геометрия. может до часа и больше в сумме доходить. Разрабы подтвердили что есть такая проблема в сценах с большим количеством инстансов (читай экстерьеры с более-менее серьёзными скаттерами). Парсинг обещали пофиксить в семёрке, геометрию пока даже не обещают.

А я думал это с фореспаком проблема.
Читают эту тему: