Стоит ли переключаться с UHD Cache на 4K Cache для интерьерки? И для экстерьера теперь что лучше юзать?
в интерьерке разницы почти никакой. 4к чуть дольше считает при одинаковых условиях. И дает чуть-чуть более светлые тени. Так что переходить на 4к смысла не вижу.
Некоторое время уже использую 6. Не могу сказать насколько она работает быстрее, т.к. прямых тестов не проводил. Если смотреть по пассам, то ощущение, что намного быстрее, но по шуму, то вроде не намного быстрее) Не знаю, как объяснить, получается, как будто просто пассы теперь отображают другое значение, но по шуму всё примерно так же. Ну это так, абстрактное представление, потому что сцены новые, не возможно понять, как бы там работала, допустим, 5 версия. Bloom & glare, вначале непонятный, но если немного разобраться, то всё ок, работает интереснее прежнего. UVW Randomizer классная штука. Настройки у меня гуляют из версии в версию дефолтные. В общем, хуже точно не стало.
Коллеги! Нужна помощь - перехожу с 5-й версии на 6-ю. (старую версию "народных средств" подчистил) Все устанавливается корректно, но при запуске Макса вылетает такое сообщение и все... кликаешь по нему тыщу раз, но результата ноль.
При мердже модели, макс не видит текстуры и соответственно при старте рендера выдает такое сообщение, борюсь выходом из макса и с повторным включением указываю путь - вопрос: можно ли как-то не выходя с этим бороться?
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата Профессор_Хачикян:
При мердже модели, макс не видит текстуры и соответственно при старте рендера выдает такое сообщение, борюсь выходом из макса и с повторным включением указываю путь - вопрос: можно ли как-то не выходя с этим бороться?
Shift+T или File->Reference->Asset Tracking Toggle
Правый клик по таблице -> Refresh
Найти все ассеты файлы которых не найдены, выделить, правый клик -> set path. Можно выделять несколько.
А еще вопрос: когда идет интерактивный рендер, какого бы размера не было его окно, масштаб картинки подстраивается сам под этот размер и заполняет всё пространство окна, когда же запускается обычный "чистовой" рендер, то такого не происходит - есть 1:32/16/8/4/2... 1:1 - это уже больше, чем рамки окна процентов на 10-15, может есть какие-то настройки на эту тему, а?
колесом приближать отдалять во фреймбуфере, двойным кликом подогнать окно под размер картинки и текущий зум. при выставлении региона с зажатым контралом можно границу размытия задать
Когда сцену, созданную на компе с 6-й короной, открываю на компе с 5-й, при рендере выдаёт черный экран и ошибку, связанную с картой Corona Sky. Если удалить скай и назначить новый, сцена рендерится, но с материалами происходит какая-то дичь: появляются какие-то пятна, засветы, слетает масштабирование текстур и т.д.
Привет все, подскажите столкнулся с такой странной проблемой, работал на 5-й версии короны и все было ок, перешел на 6-ю, вроде все работает, но почему то не работает клиппинг, хотя выставлял еще на преведущей и все было ок, и во вьюпорте показывает срез, однако на рендере все равно внешняя часть стены?