Corona 7

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 817
Цитата shinodem:
конвертер делает не команда короны, можно написать на их форуме и скрипт оперативно поправят. а извиняюсь теперь его команда короны курирует), но написать все равно можно им на форуме

Уже написано) 

На сайте c 05.02.2008
Сообщений: 7
Moscow
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли кряк для 7 короны ?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
Villevonka7 конечно нет) она еще даже официально не релизнулась, о чем вы?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507
Corona 7 Release Candidate #1 вышла где то 20 часов назад.
Но это только RC версия. Полноценный релиз запланирован в этом месяце.
Но стоит ожидать каких то микро-патчей до релиза.
На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 97
Мелитополь
Я вообще обходил бы ее стороной) Когда официально поддержка отвечает, что возврата на младшие версии нет) Правда простым сбросом к дефолтным настройкам откат проходит успешно на 6 версию и ниже.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4507

Тут люди годами не могли врубиться что такое Альбедо, а от 7-ой короны новички наверное вообще с ума сойдут и завалят форум вопросами почему нельзя крутить привычный IOR на металлах, что за ComplexIOR вообще, почему нельзя отдельно Glossy на рефлекте и рефракте крутить, почему нельзя регулировать Reflection, и вообще почему Glossy теперь Roughness-ом называется )) Однозначно сделают вывод что CoronaPhysicalMTL какой то деффективный и ограниченный ))

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
так есть же и обычный коронамтл, хочешь работай в нём или переходы на новое..
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар

Earanak есть еще другой вариант. Если раньше эти люди, интуитивно крутя крутилки, портили материалы, то теперь все залочено , и люди не смогут делать прошлых ошибок. Отчего их материалы станут лучше. 

А стадию понимания альбедо они минуют так и не поняв что крутилка level в дифузе это не крутилка Albedo . 

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb

Мне вот ваще отлично, если ничего не надо крутить. Я не художник, я проектирую и реализую. Задача - максимально быстро и приемлемо показать набор идей заказчику. И с минимальными телодвижениями "выйти в рабочку и сметы" по утвержденному варианту.

Поэтому только приветствую упрощение интерфейса и физическую корректность, т.к. это в итоге сокращает лично мои трудозатраты. Альбедо-шмальбедо...не нужно, все должно по дефолту получаться.

На сайте c 09.01.2016
Сообщений: 94
Цитата petrovich23rus:
А стадию понимания альбедо они минуют так и не поняв что крутилка level в дифузе это не крутилка Albedo .

в официальном ФАКе короны регулировать альбедо рекомендуется именно так.
На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 97
Мелитополь
Цитата madYuppie:

Мне вот ваще отлично, если ничего не надо крутить. Я не художник, я проектирую и реализую. Задача - максимально быстро и приемлемо показать набор идей заказчику. И с минимальными телодвижениями "выйти в рабочку и сметы" по утвержденному варианту.

Поэтому только приветствую упрощение интерфейса и физическую корректность, т.к. это в итоге сокращает лично мои трудозатраты. Альбедо-шмальбедо...не нужно, все должно по дефолту получаться.

Система физического материала не предложит вам хотя бы 5 разновидностей любого покрытия. Получается 1 вариант на все проекты? Вряд ли это можно считать художественным инструментом.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb

Если брать реальные материалы, применяемые в интерьерах и архитектуре, то их не так много, хватит в принципе. Доводить виз до полного соответствия реальности - экономически неоправдано. Кооректировки материалов и цветов могут возникнуть на любом этапе до финальной закупки (и после нее))), поэтому - для моей работы и моей специфики - абсолютно достаточно и нормально.

Был бы художником или геймдевом, или кинематографистом - переживал бы конечно :) но не сильно. Все решаемо.

На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 97
Мелитополь
Цитата madYuppie:

Если брать реальные материалы, применяемые в интерьерах и архитектуре, то их не так много, хватит в принципе. Доводить виз до полного соответствия реальности - экономически неоправдано. Кооректировки материалов и цветов могут возникнуть на любом этапе до финальной закупки (и после нее))), поэтому - для моей работы и моей специфики - абсолютно достаточно и нормально.

Был бы художником или геймдевом, или кинематографистом - переживал бы конечно :) но не сильно. Все решаемо.

Все дело в цене на виз. Тот кто платит дорого не согласится в жизни на средний виз, который в простых программах давно бесплатный во всем.

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
Насчет уровня Вы правы, хорошую картинку смотреть приятнее, и новые версии рендер-движков в целом повышают этот уровень, и упрощают его получение. Очень надеюсь что будет таки кнопка "сделать красиво". Это позволит всем работать эффективнее и вынесет из профессии мусор и пену, за счет тотального понижения стоимости говновновизов.
Читают эту тему: