Corona Material Converter

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
Не конвертируются вирей материалы в короновские. Макс 14й, корона 1.7, пробовала встроенным конвертером 1.38, нет результата, пробовала скачанным 1.4, опять нет( на компьютере всё работает, на ноуте отказывается. Что проверить?  Один раз вылезло такое сообщение

и что значит это сообщение:

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург

kotikmarsyuta, у вас похоже на ноуте не установлен vray. Без него конвертироваться не будет. Достаточно установить триал версию, для этого. Судя по второму скриншоту так и есть. 

По первому скриншоту - я такое получаю обычно после импорта чертежей из автокада. Как правило они рендерится просто не должны. Поэтому я отключаю их рендеринг и все. Само сообщение гласит что настоятельно рекомендуется проверить эти материалы, если все же они должны рендерится. 

На сайте c 10.03.2007
Сообщений: 71
Цитата Zava:

kotikmarsyuta, у вас похоже на ноуте не установлен vray. Без него конвертироваться не будет. Достаточно установить триал версию, для этого. Судя по второму скриншоту так и есть. 

По первому скриншоту - я такое получаю обычно после импорта чертежей из автокада. Как правило они рендерится просто не должны. Поэтому я отключаю их рендеринг и все. Само сообщение гласит что настоятельно рекомендуется проверить эти материалы, если все же они должны рендерится. 

ВЫ гений!!!!!!!

На сайте c 18.07.2015
Сообщений: 15
Москва
Привет! На рендере не видно материалов. Конвертировала из Vray, в редакторе материалов видно, на рендере и во вьюпорте - нет.  Макс 2016, корона 1.6.1, конвертер 1.36. Помогите, пожалуйста, разобраться. Только первый день короной пользуюсь.

На сайте c 14.01.2016
Сообщений: 11
U2
Цитата Elenavm:
Привет! На рендере не видно материалов. Конвертировала из Vray, в редакторе материалов видно, на рендере и во вьюпорте - нет.  Макс 2016, корона 1.6.1, конвертер 1.36. Помогите, пожалуйста, разобраться. Только первый день короной пользуюсь.

Галку не поставили чтобы прокси конвертировало. Корона виреевские прокси отображает только в режиме целого меша.

На сайте c 18.07.2015
Сообщений: 15
Москва
Цитата Kramer03:
Цитата Elenavm:
Привет! На рендере не видно материалов. Конвертировала из Vray, в редакторе материалов видно, на рендере и во вьюпорте - нет.  Макс 2016, корона 1.6.1, конвертер 1.36. Помогите, пожалуйста, разобраться. Только первый день короной пользуюсь.

Галку не поставили чтобы прокси конвертировало. Корона виреевские прокси отображает только в режиме целого меша.

Прокси там не было. Но спасибо, что вы единственный не прошли мимо. Ошибку свою обнаружила. Дело было не в текстурах, а в том, что коряво заатачила деревья и листья покрылись корой)) 

На сайте c 15.05.2018
Сообщений: 6

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, необходимо наложить рисунок на несколько материалов. Делаю в вирей, все отлично. Рис 1. После конвертации в корону получается вот такая фигня как на рисунке 2. Макс 16, coronaConverter_v1.36

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
ну возьми пипеткой этот материал и посмотри и нам покажи что он из себя представляет
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

А последний конвертер, 1.42 , пробовали? http://www.racoon-artworks.de/CoronaConverter/CoronaConverter.html  

Ну или можно вручную сменить тип материала, только карты отвалятся, нужно будет их заново подсоединить. Это удобней делать не в компакт, а в слэйт эдиторе, там сразу видно сколько карт и после отваливания достаточно просто протянуть связи заново.

На сайте c 15.05.2018
Сообщений: 6

Цитата larrs:
ну возьми пипеткой этот материал и посмотри и нам покажи что он из себя представляет

Цитата GreatWhiteShark:

А последний конвертер, 1.42 , пробовали? http://www.racoon-artworks.de/CoronaConverter/CoronaConverter.html   

Ну или можно вручную сменить тип материала, только карты отвалятся, нужно будет их заново подсоединить. Это удобней делать не в компакт, а в слэйт эдиторе, там сразу видно сколько карт и после отваливания достаточно просто протянуть связи заново.

у меня корона 1.6.1, а этот конвертер, 1.42, на сколько я знаю, от 1.7

Знать бы на что помятьsmiley-rolleyes.gif

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
может из за того что материал в составе мультисаба не сработало?
На сайте c 15.05.2018
Сообщений: 6
Цитата larrs:
может из за того что материал в составе мультисаба не сработало?

Возможно. Но у меня нет мыслей на что его поменятьsmiley-sorry.gif

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата lidulya:
Возможно. Но у меня нет мыслей на что его поменять

отсоеденить попробовать еще раз конвертнуть назад красными ниточками на место привязать

На сайте c 15.05.2018
Сообщений: 6
Цитата larrs:
Цитата lidulya:
Возможно. Но у меня нет мыслей на что его поменять

отсоеденить попробовать еще раз конвертнуть назад красными ниточками на место привязать

Не помогло, никак он не хочет использовать Multi/Sub-Object в качестве базового материалаsmiley-sad.gif

На сайте c 18.10.2012
Сообщений: 300
Poznań
Самый простой способ, смешать через бленд каждый из 6 материалов с вашей желтой краской и впихнуть по нужным слотам в мультисабе.
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Цитата lidulya:
никак он не хочет использовать Multi/Sub-Object в качестве базового материалаsmiley-sad.gif

Multi-Sub Object не поддерживается внутри материала Blend, Top/Bottom, Double Sided, Shell Material, Multi/Sub-Object, CoronaLayeredMTL, CoronaRaySwitchMTL.

На сайте c 15.05.2018
Сообщений: 6
Цитата X_sim:
Самый простой способ каждый из материалов смешать через бленд каждый из 6 материалов с вашей желтой краской и впихнуть по нужным слотам в мультисабе.

Огромное спасибо, smiley-clapping.gif все получилосьsmiley-yahoo.gif

На сайте c 25.08.2018
Сообщений: 10
SPb

Добрый день!

Помогите пожалуйста разобраться с последствиями конвертации из Vray в Corona (

Уровень - школьница

После конвертации объект, по прежнему, отображается красным при рендере.

Надпись: "Unsupported mtl:VrayBumbMtl"

Понятно, что конвертор не смог заменить карту VrayBumpMtl, а мне не хватает знаний, как я могу самостоятельно провести замену из тех карт, какие есть в Corona.

Пыталась сделать замену через CoronaShellMaterial, но итог оставляет желать лучшего...

Подскажите, пожалуйста...(

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359

vasha-kki, в данном случае можно попробовать смешать Map#10 и Map#11 через карту Mix или Composite. А результат смешивания поместить в слот Bump материала CoronaMtl. Если смешивать картой Mix, то соотношение силы выдавливания между Map#10 и Map#11 регулируете параметром Mix Amount (при 50% они будут действовать одинаково), а общая сила выдавливания регулируется значением в слоте Bump. Если смешивать картой Composite, то там всё, как в Photoshop (верхний слой перекрывает нижний, здесь каждый последующий слой выше предыдущего, т. е. Layer2 выше Layer1; прозрачность устанавливаете вы; вид смешивания устанавливаете тоже вы). После этого материал CoronaMtl назначаете тому объекту в сцене, которому был присвоен материал VRayBumpMtl, а сам VRayBumpMtl удаляете.

На сайте c 25.08.2018
Сообщений: 10
SPb
Цитата Mittya:
в данном случае можно попробовать смешать Map#10 и Map#11 через карту Mix или Composite

Спасибо, все получилось smiley-yahoo.gif

Читают эту тему: