Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 11.10.2012
Сообщений: 88
Москва
Цитата Revered:
Лучше просто на бэк плейн с картинкой поставить будет легче. А про люстру интересно - как она реализована, включена ли она? Проблема может быть из-за того что сложная хрустальная люстра не исключена из просчёта ГИ напрмиер.

Простите за возможно глупый вопрос, но как ее исключить из просета ГИ?

На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 52
Цитата kry:
Цитата deepfish:
Цитата maria230593:

альбедо везде проверила

Освещает скаем, но тем не менее фон  от hdri тоже есть. 

hdri файл в данном случае тоже будет светить, вместе со скаем. Оставьте что-то одно.

Как вариант -

1. corona sun+corona sky

2. только hdri карту если на ней "нарисовано" солнышко. Без corona sky и corona sun.

C чего бы в данном случае HDRi должна светить ? )))

Советую ознакомитьсяhttps://corona-renderer.com/features/lights/  

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата maria230593:
Простите за возможно глупый вопрос, но как ее исключить из просета ГИ?

Corona Ray Switch Material

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Цитата deepfish:
Цитата kry:
Цитата deepfish:
Цитата maria230593:

альбедо везде проверила

Освещает скаем, но тем не менее фон  от hdri тоже есть. 

hdri файл в данном случае тоже будет светить, вместе со скаем. Оставьте что-то одно.

Как вариант -

1. corona sun+corona sky

2. только hdri карту если на ней "нарисовано" солнышко. Без corona sky и corona sun.

C чего бы в данном случае HDRi должна светить ? )))

Советую ознакомиться https://corona-renderer.com/features/lights/  

ты сам то понял на что ты мне ссылку дал ?(ты думаешь я не знаю как освещать в короне).Хватит тыкать пальцем в небо, идите сначала сами "матчасть" учите...

https://monosnap.com/image/BEtKwwE0QMPAynYeqHvknC9LFoVlZK  

https://monosnap.com/image/NG4muxUQPLs87UaRPoZYmgT1BAKv5I  

з.ы. откуда вас стока повылазило, просто слов нету...

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
kry  --- в чём суть вопроса  или спора ?
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Цитата SNikon:
kry  --- в чём суть вопроса  или спора ?

Да это не спор вовсе, просто тут сказали что если засунуть в слот Directly Visible Override ХДРку, то она тоже будет светить, я человеку сказал что это не так, он не поверил и зачем-то мне кинул ссылку на типы освещения в короне.

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1839
Matrita
бывает :)
На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 52

kry

Ну мне стоило поправить того кому отвечал насчет Directly Visible Override (как-то упустил из вида, так как делаю все в разы проще), кидаю просто на enviroment (8), видимо из-за этого весь сырбор. Зачем так напрягаться только?)

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Цитата deepfish:

kry

Ну мне стоило поправить того кому отвечал насчет Directly Visible Override (как-то упустил из вида, так как делаю все в разы проще), кидаю просто на enviroment (8), видимо из-за этого весь сырбор. Зачем так напрягаться только?)

Да я и не напрягался) просто изложил свои мысли.

Давайте жить дружно (с) Гена.

На сайте c 08.12.2011
Сообщений: 52
Цитата kry:
Цитата deepfish:

kry

Ну мне стоило поправить того кому отвечал насчет Directly Visible Override (как-то упустил из вида, так как делаю все в разы проще), кидаю просто на enviroment (8), видимо из-за этого весь сырбор. Зачем так напрягаться только?)

Да я и не напрягался) просто изложил свои мысли.

Давайте жить дружно (с) Гена.

ок, без обид.

На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Цитата Nemo:
Это не баг! Это проблема всех рендеров..стандартная ошибка, потому как операции все с целыми числами внутри рендеров, точности такой не хватает. Стараемся не удалять на сотни тысяч от оригина.

Пол дня искал решение проблемы с полосами от порталов, пока не нашел твое сообщение. Спасибо! Пишу чтоб лишний раз указать на этот баг и его решение.

Еще раз - когда сцена смещена от глобального нуля, а это часто бывает когда план импортируешь из чужого автокада (и не сдвигаешь его чтоб дальше новые слои при следующих импортах чертежей ложились куда надо) короновские порталы в окнах оставляют на геометрии не очень заметные, но полосы. Решение - сцену в ноль!

На сайте c 09.12.2014
Сообщений: 1
скажите, у меня в корона рендер не отбражаются материал, где надо галочку убрать?
На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 99
друзья, первый раз сталкнулся, вот появлются какие то красные разводы(на рендере в нише) в некорых местах, вот на редрере хорошо видно что это не из-за конвертированного материала, но что это может быть еще я даже и не знаю.

e704d52c96ae274f98589f277e0c14d9.jpeg

На сайте c 05.04.2014
Сообщений: 1
Цитата G-line:
друзья, первый раз сталкнулся, вот появлются какие то красные разводы(на рендере в нише) в некорых местах, вот на редрере хорошо видно что это не из-за конвертированного материала, но что это может быть еще я даже и не знаю.

e704d52c96ae274f98589f277e0c14d9.jpeg

корона отображает красным те участки где нет материала...этим указывая что где-то забыли поставить

На сайте c 11.11.2008
Сообщений: 161
вылетает в конце рендера 2 кадра окно wxWidget и рендер останавливаетса, рендерю в DR (2-3 ноды) секвенцию из 8 кадров, 2500 по большой стороне. Короновский VFB пробовал вообще отлючать - все равно есть. На оф. форуме нашел ветку - лежит вроде как в решенных багах, но решения как нет, вроде. У кого как?
На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 99

Цитата aram_93:
Цитата G-line:
друзья, первый раз сталкнулся, вот появлются какие то красные разводы(на рендере в нише) в некорых местах, вот на редрере хорошо видно что это не из-за конвертированного материала, но что это может быть еще я даже и не знаю.

e704d52c96ae274f98589f277e0c14d9.jpeg

корона отображает красным те участки где нет материала...этим указывая что где-то забыли поставить

Да, но я проверил маты, так что с этим не должно быть проблем. Вы посмотрите как распространяется эта краснота, больше на какую то пыль похоже.

На сайте c 11.11.2008
Сообщений: 161
Цитата G-line:
Да, но я проверил маты

а если на все сермат - тоже? наверняка где-то на какой-то ID висит VrayMtl

На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 56
г. Караганда
Цитата SNikon:

barabaszka --- насчёт 5000px не скажу , скажу что рендерил зону отдыха с небольшим кол-вом домов + ресторан + куча всяких пристроек + озеро , река куча кувшинек и деревьев с кустами , ставил HDRI --на ракурс 2400px уходило 50проходов , и все чисто выходило , никаких скаев+солнца не ставил справлялась одна тока HDRI , так-что не надо сомневаться , всё нормально рендерится , цвета сочные как и свет выходит .

azuxa --- я честно скажу , при пассе DOF можно смело все крутить в том же NUKE как душе угодно , но это уже каждый для себя решает, где ему сподручнее крутить 

Сподручнее пасс, но это лишние телодвижения ...

Репутация: 0
На сайте c 24.06.2010
Сообщений: 14
Minsk
Господа, кто пользуется форест паком, подскажите как организовать рандомный цвет, что то не хочет ни в какую работать.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Всем доброго, с короной только знакомлюсь, скажите при настройке материала, нужно ли в отражение кидать карту фалов чтобы было по фринелю, как в вирее или нет.
Читают эту тему: