Всем доброго, с короной только знакомлюсь, скажите при настройке материала, нужно ли в отражение кидать карту фалов чтобы было по фринелю, как в вирее или нет.
В вирее тоже это делать не обязательно, там вполне есть в шейдере галка.Фаллоф добавляют только когда нужно его тонко настроить
Здравствуйте. Сегодня попыталась поставить корону а Cinema R14. Итог: прога ругается и говорит, что отсутствует плагин короны. Захожу в папку с прогой, лежит как миленький там. В чем причина???
Revered с виреем впринципе всё понятно, есть галка, как вы сказали либо фалов, в короне ни галки и не понятно надо ли фалов кидать, смотря разные уроки я не видел чтобы это делали, вот и думаю а надо ли.
На сайте c 15.07.2012
Сообщений: 69
Ростов-на-Дону
Mu$limu$, не надо, там по умолчанию отражение по френелю. Угол настраивается параметром ior в рефлексе. Если душа хочет извращений - можешь накрутить ior до высоких значений и регулировать силу отражений фалофом
Бояре - по этому поводу в А6 не переживают , так-как самый главный боярин сказал , чтоб мы не обращали у стекла и металлов на RED Chanel , и тебе советую :)
так-же как и у ВСЕХ :) --- назначаешь obcect ID -- number --- во вкладке Render Elements выбираешь пасс CMasking_Mask --- там его добавляешь + путь сохранения , и там указываешь number и вуаля , пользуйся :)
1. выделяем в перспективе объект -> правой кнопкой мышке выбираем в всплывае. окне опцию свойства объекта и в окошке object ID --- например ставим 2
2. В рендер элемент -> пасс C Mascing_Masc --- его выбираем и внизу в окошке например object ID - ставим 2 --- указываем путь и всё ---- можно забить это всё тока на монохром --- выбрав карту png --- либо загнать в пасс RGB ---- на каждый канал персонально , если ты юзаешь Nuke то лучше на RGB --- если просто в фотошопе то можно и монохром юзать