Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 98

Вообщем-то ожидал большего, ну это конечно мои ожидания и мои проблемы, но все же.

Я надеяся в первую очередь что будет есть меньше оперативки, не заметил, думал появится регулировка iso в framebuffere, может только у меня нет, но iso и f-stop меняются при рендере.

Бленд очень ждал, тоже нет.

Ждал волум на источник света, такая дымка, может не знаю где включить и кто скажет, будет здорово, обещали технологии просчета света в узких местах, говорят что можно откзаться от порталов, не знаю как проверить, может кто тестил или читал, есть ли это и или нет.

Есть подозрение что 45 дней демо не зря даны, и я буду надеятся что как раз резкий скачек будет в ближайшие недели.

Все равно люблю корону!:)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15419
Москва

Лайты меньше шумят, чем порталы. Разница очень большая. Если окно не во всю стену, то в порталах нет смысла. Да и в этом случае можно сделать на лайтах, всё равно быстрее считаться будет.

Для экстерьера - да, есть смысл. Можно соорудить купол с любой текстурой, самосветом, но сказать ему - будь порталом и свети коронским небом. И потом меняй текстуру в своё удовольствие.

А вот страданий по бленду не понимаю. Максовый же работает нормально. Я против сложных материалов, лучше с текстурой повозиться.

На сайте c 04.07.2009
Сообщений: 98
Ну то что лайты меньше шумят чем окружения это понятно, но когда я хочу сделать безоблачное с солнцем небо, мне нравится связка sky and sun, тут дело вкуса. А бленд лично мне нужет для coat(оболочки) и интересных бликов в металлах, ходить по уровням бленд макса не самый удобный способ.
Активность: 0
На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 10
Здравствуйте. Поставил v1 заместо альфы 6, и тут такое:

2398723f57bb65c8d3fb79d500af6c8e.jpg

Превьюшки-то где?? Макс 2014

Кстати, что в а6, что в релизе маты в библиотеке отображались так:

ad72513188a8b58fe63a6af43ed3ce67.jpg

Даж не знаю с какой стороны подступиться. Поиск по сети внятного ничего не дал.

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 88
Цитата goodcat:
Здравствуйте. Поставил v1 заместо альфы 6, и тут такое:

2398723f57bb65c8d3fb79d500af6c8e.jpg

Превьюшки-то где?? Макс 2014

Кстати, что в а6, что в релизе маты в библиотеке отображались так:

ad72513188a8b58fe63a6af43ed3ce67.jpg

Даж не знаю с какой стороны подступиться. Поиск по сети внятного ничего не дал.

Цитата goodcat:
Здравствуйте. Поставил v1 заместо альфы 6, и тут такое:

2398723f57bb65c8d3fb79d500af6c8e.jpg

Превьюшки-то где?? Макс 2014

Кстати, что в а6, что в релизе маты в библиотеке отображались так:

ad72513188a8b58fe63a6af43ed3ce67.jpg

Даж не знаю с какой стороны подступиться. Поиск по сети внятного ничего не дал.

в окне выбра рендера поставь короновские маты

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва

goodcat

тут все так?

9509fdf951b27040d88145281c797aed.png

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
Лицензию нужно активировать сначала.
Активность: 0
На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 10

Цитата Uraken:

goodcat

тут все так?

В Assign renderer я сразу же полез, но там все так как надо

Кстати, актив шейд у вас виреевский?

Цитата final_fight:
Лицензию нужно активировать сначала.

ЗАРАБОТАЛОsmiley-biggrin.gif

Эта краснота нормально?:

f5e7974aeceb82eb2443910e093e9ab8.jpg

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4488
Цитата goodcat:
Эта краснота нормально?

Так отображаются материалы/шейдеры не поддерживаемые Короной.

Активность: 0
На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 10
Цитата Earanak:
Цитата goodcat:
Эта краснота нормально?

Так отображаются материалы/шейдеры не поддерживаемые Короной.

Ок, спс)

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4488

А где в 1.0 версии в CoronaMTL BRDF GGX ? Что-бы не мучать рендер блендами.

Да и вообще где переключалки BRDF ? Lambert/Blinn/Phong/Ward/GGX, и тд...

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
ggx там по дефолту и все
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4488
Понял, спасибо. А как тогда контролировать мягкость размытого вторичного блика и их соотношение ? В V-Ray 3.10.03 есть настройка GGX-а которая позволяет это делать.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2455

Ребята, может, чего не нашел....

а чего делать теперь со старой (7.2) короной??? я, например, сейчас не собираюсь покупать новую, а старая выдает сообщение о неработоспособности и макс не стратует!!! как ее удалить? подскажите, пожалуйста!!!

Цитата Earanak:
В V-Ray 3.10.03

а не в курсе, где можно качнуть??? давно уже ищу - тщетно

На сайте c 26.05.2010
Сообщений: 120
arday.ru
Присоединяюсь к посту выше.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2455

https://corona-renderer.com/wiki/installation#uninstallation 

еще не пробовал

UPD

Кажись, все ок.

просто поиск и удалить. и системную папку

На сайте c 10.07.2011
Сообщений: 6
Краснодар
Цитата GorillaZ:

Ребята, может, чего не нашел....

а чего делать теперь со старой (7.2) короной??? я, например, сейчас не собираюсь покупать новую, а старая выдает сообщение о неработоспособности и макс не стратует!!! как ее удалить? подскажите, пожалуйста!!!

Цитата Earanak:
В V-Ray 3.10.03

а не в курсе, где можно качнуть??? давно уже ищу - тщетно

Там же в ошибке и путь и имя файла показаны, которые надо удалить! Имя файлов Corona2014.dlr и CoronaUtils2014.dlt в папке plugins!

На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата Earanak:
Понял, спасибо. А как тогда контролировать мягкость размытого вторичного блика и их соотношение ? В V-Ray 3.10.03 есть настройка GGX-а которая позволяет это делать.

ИСключительно силой глосси. В противном случае это не ггх, потому как алгоритм там статический. Если регулировать саму формулу получения распределения, то это уже кастом ну никак не ггх.

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 250
Москва
подскажите где скачать corona 1.0?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4488
GorillaZ
V-Ray 3.10.03 а не в курсе, где можно качнуть?

Я качал с официального сайта : http://www.chaosgroup.com/en/2/downloads.html?s=v-ray 

Только зарегистрироваться нужно.

Nemo

Прост в V-Ray в GGX настройках есть удобная штука "GTR Tail Falloff ". В Диснеевской презентации GGX еще за 2012 год описан функционал GTR Тайла . Если нету такого - да и черт с ним, не важно.

А каким образом мне заставить блики работать ближе к Phong или Ward тогда ? Или в Короне 1.0 GGX теперь и хоть ты лопни. В старых Дейли-Билдах я нагуглил возможность переключать на Blinn/Ward/Phong и тд. Зачем их убрали ?

PLOTNIK23

https://corona-renderer.com/download/ 

Читают эту тему: