На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 568
Россия, Москва
В предверии проблем с лицензированием A7.2 Хотелось бы на время вкорячить A6, пока не решу вопрос с полной версией (сейчас лишних 400+ евро нет). Вопрос вот в чём...как откатиться? по логике хотел просто удалить 7.2 и установить альфу 6, но в пункте удаления программ нету такого пункта "Corona".
P.S.
Нашёл ответ на свой же вопрос :)
just delete Corona201x, CoronaUtils201x from plugins directory of 3dsmax, and CoronaOpenExr, Corona_Release from 3dsmax root folder
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 105
Нижний Новгород
Мошенник
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
а зачем откатыватся.. во первых 7.2 еще работает, а версия 1.0 будет вроде как 45 дней триала. Есть еще вариант с системной датой, но это уже для мазахистов
Кто-нибудь знает, как увеличить количество переотражений в зеркале? Понятно, что до бесконечности это слишком жирно, но вообще это возможно хоть насколько-нибудь?
Логично не логично, а при поднятии параметра в 4 раза скорость не упала даже на сколько-нибудь ощутимый порог. При значении 25 там 6-7 отражений просматривается, так что при 100 там не 100 отражений. Кстати зеркало со стеклом, которое имеет толщину, что тоже добавляет переотражений.
В вирее настроить можно, но бакеты надолго зависают на том месте, и непонятно, когда развиснут.
PS
У меня там за окном бэкграунд геометрией сделан с проксями по 200мб и трава мультискаттером. В приниципе это тоже не логично, зато с фотошопом не заморачиваюсь и перспектива в окне всегда хорошая.)
Пятиминутный тест Короны 1 на сцене, сделанной в Альфа 6.
альфа6
Corona 1.00
Изменился цвет текстуры на бочке. Думал, что потерялась при переносе сцены, потому что новая версия в другом максе. Странно, но всё на месте. Вложена в максов колоркоррекшн.
Что-то поменялось с прозрачностью и преломлением. И количество пассов в новой версии меньше за то же время, сама картинка ощутимо шумнее. Хм.... плохо.
Изменилось поведение лайтмата (засветило все лампы на люстре), и солнце потеплело, или вода изменилась. Там лёгкая адсорбция в материале.
Есть проблемы с мультискаттером, старые версии не поддерживаются, например 1.1.09d для 2011 макса. Я даунгрейдил файл с 2014+alpha.6+MultiScatter1.3.1.3 до 2011+1.00+MultiScatter1.1.09d. Но потом при рендере просто удалил скаттеры везде для чистоты эксперимента. У меня там из него лес за окном для других ракурсов сделан.
Yehat, все материалы у тебя в старом методе сохранения энергии рендерятся, с альфы-6 так не перенесется, надо перепиливать. Ондра же с тех времен все десять раз переделал.
А как тогда он говорит о приросте скорости, если нет одинакового критерия сравнения? Не на белых шарах в вакууме же сравнивать?
Вот я работал в сцене на старой версии, взял новую, и объективно скорость-то упала. Мне сцену переделывать? Извинииите... мы так не договаривались.
Сейчас сделаю ещё один такой тест на очень простой сцене.
a6
1.00
Опять в 1.0 меньше пассов - 13 против 15, и ray/sec тоже немного меньше. Разницу в шуме сложно различить, но одна не чище другой, решайте сами. Картинка в 1.00 рендерится чуть потемнее.
Согласен с Yehat, ray/sec упало в разы, но показалось, что шум уходит при меньшем количестве пассов... Вначале сложилось впечатление, что релиз медленнее раза в два по сравнению с той-же 7-кой. Думал - засада. Перепилил все маты зановово в тестовой сцене в Единичке - скорость не выросла, но результат при меньшем времени рендера субъективно порадовал больше. Темнее - да.
ps: ждем Polymax-а, как и в прошлые релизы, обещал все тонкости и ньюансы поведать в скором времени. 100% меньше граблей в лоб поимеем :)
Коллеги не надо паники..просто надо немного понять и разобраться в новшевствах. Скажу, что скорость выше и даже больше чем на 25%. Опять же при правильном подходе.
Коллеги не надо паники..просто надо немного понять и разобраться в новшевствах. Скажу, что скорость выше и даже больше чем на 25%. Опять же при правильном подходе.
Цитата irishman:покажи на примерах
Да мы не паникуем. Просто многие, думаю, ждали ЧУДЕС от релиза :).
А что, по сравнению с 7-кой, подход изменился???
На примерах было-бы не-плохо: например - вот "подход" с точки зрения 7-ки, а вот "подход" с точки зрения нового релиза...
...История идет по восьмому кругу: "Макс, выручай!!! :)))
Коллеги не надо паники..просто надо немного понять и разобраться в новшевствах. Скажу, что скорость выше и даже больше чем на 25%. Опять же при правильном подходе.
В чём суть правильного подхода? Ведь нет сабдивов в материалах, нет выбора шейдера материала. У меня есть два десятка сцен в короне, там весь подход - моделируй и ещё раз моделируй. 7-ку не юзал, только альфа6.
PS
Хочу рассказать свои ощущения. Накатил Корону 1.00 на 2011 макс и открываю в нём старые сцены. Некоторые из них сохранял через 2014, то есть даунгрейдил версию макс-файла. Тупит ужасно, наглухо, зависает на простых вещах, типа открытия матэдитора, не могу понять причину. Ну не может ведь туалет открываться через раз?