Привет. Кто работал с fume fх? Огонь работает как источник света в короне, или нужно лайт в место расположения огня пихать короновский? И реагирует ли он на подключенный короновский источник света? Или лучше его скайлайном рендерить, а потом накладывать отдельным слоем?
...тестить просто не хочу - я ленивая скотина, может кто уже пробовал)
был ли у кого такой косяк с отражениями? http://prntscr.com/fpyh0l - косяк, http://prntscr.com/fpyhh2 та же самая деталь но в другом положении в сцене. если кто сталкивался подскажите решение. сцена освещается hdri. даже если заменять hdri на солнце и небо короновское то блик так же остается темным
Правильно ли я понимаю (после нескольких дней изучения данного рендера): картинку такого качества как по ссылке https://hkar.ru/PQL8 за 5 минут в v-ray, в короне я не сделаю? Как ни старался (пока в рамках того, что узнал), такие сцены ну ни как за 5-10 минут не рендерятся. Или я чего-то еще не знаю или так оно и есть?
Пошлите меня в какой-нибудь умный мануал по настройке distributed rendering. Интересует момент куда и как сохранять текстуры и иже с ними, чтобы другой комп их видел
Пошлите меня в какой-нибудь умный мануал по настройке distributed rendering. Интересует момент куда и как сохранять текстуры и иже с ними, чтобы другой комп их видел
Лучше всего сохранять текстуры в папку со сценой и использовать скрипт collect asset
1. Создаете папку с общим доступом по сети. Сливаете туда все текстуры(можно без .мах файла) любым методом.
2. Идёте на на комп - ноду. Запускаете 3дсмакс, далее Customize>Configure User Paths> External Files и Add вашу сетевую папку(путь должен быть сетевой).
2. Идёте на на комп - ноду. Запускаете 3дсмакс, далее Customize>Configure User Paths> External Files и Add вашу сетевую папку(путь должен быть сетевой).
Это делать не только необязательно, если путь сетевой, но и в принципе нежелательно.
Лично мне хватает 2 папки. Перед работой над новой сценой чищу папку, и нажатием кнопки собираю все текстуры туда. Запускаю рендер. Для меня - самый быстрый способ, проблем пока не имел.
Цитата Yehat:
Это делать не только необязательно, если путь сетевой, но и в принципе нежелательно.
Разъясните как правильно заставить ноду видеть текстуры, пожалуйста.
упд.
Dogeva
Т.е. у вас не помойка со всеми текстурами, а папка переменным содержанием)
Цитата Dogeva:
Установить все плагины, которые используются при создании сцены, так?
Yehat А есть быстрый способ это сделать при сборке сцены?
Я понимаю, что проверка сетевых путей - доп. тормоза, но на нодах обычно люди не работают. И скорость запуска прог там не особо важна. А на головной машине всё норм.
Теперь выбор:
1. Настраивать текстуры на сетевые
2. Работать не парясь о сетевых путях, попивая чаёк)
пс. И да, это для малого(домашнего) кол-ва нод, есесно.
Если изначально работать по сети, то эта проблема даже не возникает. Линкуешь пути через RelinkBitmaps и всё.
Даже дома для одной ноды это лучший вариант.
Абсолютно согласен. Неудобство вызывает лишь статус в Asset Tracking'e, если для локальных текстур он пишет "Ok", то для сетевых "Network Path". Причем когда не ОК, заменяется на Missing, а по сети всегда один и тот же. Порой сложно отловить пропавшие.
С грехом пополам настроилось... еще более заковыристым путем чем предложил МюФ, т.к. я по сети вижу ноду, а она меня никак. В итоге [s]помойка[/s] файловый сервер на ноде
Из непонятного. При рендере клозапчиков пассы делятся примерно поровну (i7 и i5), а на крупной сцене нода дает прирост всего 30%. Т.е. делает в 2 раза меньше пассов.