Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто уже разобрался. У меня потолочная квадратная люстра сделана из стеклянных "висюлек", внутри которой обычные лампочки накаливания, с эмиттером на самой спирали, типа вот так:

lamp.jpg

. Стекло самой лампочки - с включенным тусайдед, чтоб свет от спирали-эмиттера проникал через него. Материал стекла на люстре сначала был такой: цвет черный, IOR - 1,52, рефлект и рефракт 0,99, Абсорбция - темно зеленый на 100 милиметрах. Получалось такое:

00000.jpg .

Рендер - 2 часа, Пт + Хд, мин сэмплс - 20. Вся люстра в "светляках.
Поменял материал стекла в люстре. Стало так: Цвет - молочный, рефракт - 0,7. Абсорбцию убрал. Теперь люстра вроде бы светится так как надо, только отражениее ее в натяжном потолке темное. Кстати в первом варианте тоже отражение темное. Как сделать, чтобы отражение отражало светящую люстру, а не отклампленую, типа выключеную? Люстра чуть засвечена, потому что хайлайт компрешн старался сильно не повышать, чтоб "физику" не потерять.

00000.jpg

...нарыл фото интерьеров с похожей ситуацией, то тут тоже отражение стекляшек тоже темнее, тоесть видно только сами лампочки, а не стекло которое его окружает.

1271084509_natayjnoi12.jpgdsc02456.jpg

Может, из-за того, что там используют лампочки такого типа?: image.jpg , тоесть матовые а у меня такие - image.jpg .

Но тогда все равно должно быть отражение лампочки в потолке, а его нет...

Вообщем, у меня два вопроса:
1. Что делать из светляками в первом варианте?
2. Как добиться реалистичного, физически правильного отражения люстры?


С меня плюсы за помощь. Прикрепляю сцену с разными вариантами стекла, убрал все лишнее.
http://yadi.sk/d/dxsMpSef7XG0x  
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Сценку кинь, иначе ответов не получится дать

Оно или не оно?
1375565595-clip-151kb.jpg
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Quote:
Оно или не оно?
Да, отражение такое как я хотел. Как решили проблему? Засветили полностью лампочку? Или может вставили просто круглые корона лайты?
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Nemo, выложи эту сценку пожалуйста, с разрешения DoCentttt конечно же.., интересно глянуть на настройки стекла лампочки и висюлек. Да и вообще на настроечки рендера. Заранее благодарен)
На сайте c 02.10.2011
Сообщений: 124
novopidarosia, Mordor


Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д. Пропаганда расовой, национальной и религиозной вражды.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Что за бред? Что за промежуточное решение? максвел-вирей. КОРОНА РЕНДЕР...? либо фейк - либо физика. Вы что совсем не в адеквате? РЕЗУЛЬТАТЫ ВПЕЧЯТЛЯЮТ... с ума посходили? Завтра вам предложут вдупло рендер - вы посмотрите и скажете - О-о-о ни фига себе алгоритм... это ж не какой нибудь квази монте-карло... АБСОРБЦИЯ... Новое слово что ли?http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E1%F1%EE%F0%E1%F6%E8%FF  
В рендере - абсолютно лишнее слово. Не можете материал вирей настроить? так гугл вам в помощь. Зачем же поддерживать болванов с идеей сделать с куба паралелепипед? Инновации это хорошо - но не хрень собачья... 67 страниц... ахинеи
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Ros1987, обьясняю Вам почему Корона лучше чем вирей лично для меня.
1. Вирей - это сплошные фейки, если не считать возможность задать интенсивность лампочки в люменах.
2. Пока настроиш вирей материалы, свет, линеар, експоненшл и т. д. и т.п., все эти промежуточные рендеры - уходит времени иногда больше чем на создание сцены.
3. Максвелл - это физика, не спорю. Но картинка, которая в Короне делается за час - там будет рендерится трое суток.
4. А как насчет самосветящихся материалов в Короне? Это ли вам не физика? Попробуйте в вирее на спираль в лампочке положите светящийся материал, и осветите им всю комнату.
5. И да, если завтра нам предложат новый рендер, который будет еще лучше и еще быстрее - мы пересядем на него, не беспокойтесь)).

ПыСы: А остальные болваны так и будут сидеть на своих виреях и радоваться, что там так много галочек, свистелок и перделок.
Quote:
с разрешения DoCentttt конечно же
Да конечно! Что там прятать, стены и люстра)). Все от Немо зависит).
На сайте c 05.11.2009
Сообщений: 1086
Москва
В вирее можно же геометрию любой формы сделать как источник света и нафиг этот самосвет глючнопроблемный не нужен. Так что и спиралью можно осветить ) Только я не вижу ни каких преимуществ такого рода подхоте перед тем что бы просто в лампочку впихнуть сферический источник света по размеру лампы и исключить лампу из генерации теней и ещё чего нибудь если понадобится. Новые технологии конечно хорошо и мы им все рады но не стоит относится к ним как к понацеи от кривых рукоголов
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
ребята дайте ссылку на скачивание короны, для 3ds max 2014 64 bit
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
kobzevgroup последняя Альфа5
http://corona-renderer.com/forum/index.php?topic=1006.0  
или вот здесь выберите более старшую
http://corona-renderer.com/forum/index.php/board,8.0.html  
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Вот сценкаhttps://www.dropbox.com/s/2vq39bpjfwqz5jh/For%203ddd_fix.rar  

Типс:
1. Порталы - без ни дольше (в сцене их нет ) говорю в 100500й раз
2. Глосси на натяжном потоке - сильно размывает отражения света, если сделать глосси=1 отражения будут вообще хорошие, ну или ставить 0,995, хотя как там по дизу мне не известно.
3. В сцене 2 варианта, как с ИС, так и светящ. лампочками, можете попробывать и то и то.
4. Можно осветить и спиралью, тока будет дольше все это дело
5. Можно включить ВКМ и получите очень честные каустики свет, ну часиков 15 прийдется рендера подождать

ну визуальная разница между освещением спиралью и ИС или эмитером в данном случае будет настолько незначительная, что игра не стоит свеч.

И еще, для упрощения делайте стекла лампочек без шелла и кидайте 2 сайдет стекло - в отличите от шелловского стекла, зато кардинально упростите просчет

да, и 100501 раз - не трогайте сэмплы на ИС, пусть стоят на 2ке или вы просто хотите себе времени рендера добавить? ну так ради прикола


П.С. Врей - хороший очень рендер, тока постарел, ну сейчас Владо пнули и процесс пошел (очень на это надеюсь).

Интересно:http://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,1258.0.html   - вот темка на оф.сайте, парнишка рендернул в короне донгл вреевский ))) Разработчик - не поверил,я не поверил, многие спецы там не поверили, долго заставляли парнишку делать всякую фигню доказывающую что это не фото, он даже анимашку сделал. Такого я давно не встречал))
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Quote:
4. Можно осветить и спиралью, тока будет дольше все это дело
Дольше будет из за того что там спираль высокополигональная довольно-таки? А если спираль упростить? скажем так-


image.jpg -получается 9 поликов/18 трианглов на спирали. Или дольше из за самого размера эмиттера/ис ?

coronalight/sphere- это геосфера с сотнями трианглов. А в моей упрощенной спирали всего их 18 получается. Так где больше ИС? Coronalight/sphere равносилен геосфере с накинутым на нее материалом с эмиссией?
Nemo, уж извини за такие вопросы, в них ничего провокационного нет. просто хочу понять принцип)

Ну а краткая суть вопроса- Можно ли осветить хотя бы участок интерьера с помощью спиралей в лампе не жертвуя временем? без фейка. ..Ну например ракурс захватывает открытый светильник, у которого лампы накаливания видны.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
НУ попробуй осветить спиралью, тока вот блики будут слабые на потолке, а почему - потому что их порежет МСИ, можно МСИ выставить на 1000 и подожать пока светлки уйдт, можно вообще поставить в кач.движка - вкм и тогда блики на 100% останутся, ну опять же время рендера сильно возрастет. Дело даже не в полигональности!. ИС - сэмплируется по другому нежели эммитер.

Задача какая? если это текучка - то зачем Вам спирали? Что бы от этого выигрываете? Распределения света - визуально Вы не отличите его от того же ИС.
Другой вопрос если у Вас художественная работа с большой открытой лампой в которой светит спирать - то тогда можно и замутить спиралью, можно сделать стекло шеллом в лампе, чтобы было больше бликов на стекле (как в реальной лампочке).


Если Вы хотите освещать инты спиралью лампы, которая спрятана в плафон - ну ради бога, тока корона не сделает это все за 5 сек.

Хотя тестить и пробывать никто не запрещает, я чично спиралями не освещал инты коммерческие, котя тесты делал и в тестах у меня было все нормуль. Но Вы должны понимать - что каждая сцена - это абсолютно другой "мир" для короны - другие условия. При педантичном физ.корректном подходе, надо не только к короне требования предъявлять ну и к себе по физ.корректным моделям в сцене, по физ.корректной настройки матов. А то порой кинут рефракты на тюли, либо металлы белыми сделают и ждут что корона все исправит.

Отвлекитесь от того процесса настройки сцен к которым Вы привыкли в врее! В короне по другому, он не адаптивен (пока) - Вы косячите -> корона косячит. Все маты настраиваются интуитивно, все логично и физ.корректно. Даже глосси можно получать через бамп - пробуйте и сами удивитесь.

Мой тест спиралей - осветят и никуда не денутся и не долго, можно даже стекло на солид поставить, ну чуть дольше будет зато очень честно )
1375616075-clip-78kb.jpg
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
Nemo, я уже удивляюсь))) ..месяца три уже в вирее не лазил. Напрягает конечно недоработка, недостаточная гибкость некоторых моментов, например coronaAO, ну ничё, подождем когда исправят в след. альфе.
Дело не в текучке и художествах. Ну а где еще экспериментировать, походу дела, на текучке.

___
вот такого эффекта подсвечивания и бликования стекла я и добивался, пробуя сначала coronaconstant на спирали.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Quote:
Ну а где еще экспериментировать, походу дела, на текучке.

Аналогично. Если есть четко поставленная задача, ее проще решать, чем что то абстрактное, выдумывать какие то вымышленные сцены.
На сайте c 04.01.2009
Сообщений: 17




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
"Nemo" wrote:
Вот сценкаhttps://www.dropbox.com/s/2vq39bpjfwqz5jh/For%203ddd_fix.rar   ne otkrivaetsea v 3ds max 2011 pishet failed
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Пересохраните кто скачал в 2011, у меня в 2012 была сохранена, я свою копию уже грохнул.
Да там и настроек то нет особых, незнаю че там смотреть.
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
krahus

anti-bot verification: type in "corona":
не могу пройти регистрацию на последней строке

если не сложно скиньте на почту kobzev84@mail.ru

заранее вам благодарен
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 625
liudovik,http://yadi.sk/d/xhPoXt1V7ZCaE   пересохранил в 2011
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Quote:
krahus

anti-bot verification: type in "corona":
не могу пройти регистрацию на последней строке

если не сложно скиньте на почту kobzev84@mail.ru

заранее вам благодарен
Отправил, смотрите почту

П.С. сразу ссылку дам как ставить, а то у некоторых возникают вопросы
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_p_440193.html#440193  
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 740
Москва


Слив и перепродажа моделей

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
krahus
спасибо!

посмотрел тему с утановкой
Из папки plugins to 3dsmax root все файлы 5 шт. у меня только установщик сетап, эта утановка для A4 версии видимо
утановил, источники света короновские, но самой короны в рендере в пресетах нет, макс при запуске выдает сообщения об ошибках, скорее всего не так поставил.

хотя пишет что все утановилось, windows7 64 bit
Читают эту тему: