Corona render

Автор
Сообщение
На сайте c 15.04.2012
Сообщений: 43
подскажите как лучше в короне сделать позолоченные части на гипсовой розетке к примеру ? Мат золота и гипса это просто но в чем смешать их с маской АО? в вирее были кимпозитные маты в короне вроде нету.


оу все нашел , обычныь бленд матом с АО короны в канал маски , все вопрос снят
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
у вас мат золота не получается или эффект типа дирта? вместо вреевского дирта там есть карта АО
На сайте c 23.07.2007
Сообщений: 286
Gorki71
К сожалению. Картинка из буфера. Но я, действительно, давно заметил, что, во-первых, ИЕСки не четкие (как, скажем, в Врее); во-вторых, шумит весь искусственный свет. Как быть не знаю.
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Lights: Samples Multiplier увеличивать пробовали? Навскидку надо бы до 4-8 увеличить.
На сайте c 18.08.2010
Сообщений: 20
Quote:
Gorki71
К сожалению. Картинка из буфера. Но я, действительно, давно заметил, что, во-первых, ИЕСки не четкие (как, скажем, в Врее); во-вторых, шумит весь искусственный свет. Как быть не знаю.


это чтобы чёткие как в врее

ies.jpg
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 37
Екатеринбург
Парни, еще вопрос! Недавно начал первый коммерческий интерьер в Короне, постепенно наполняю сцену моделями, само собой тестовые рендеры, все было хорошо, но сейчас в сцене около 7 млн поликов, практически через раз вылетает макс после нажатия кнопки рендер. Модельки отсюда, с 3ддд, материалы конвертнул, больше половины настроил в ручную! На что грешить? на кривые модели? Материалы? На альфа версию Короны?
PS Сцену чистил скриптом!
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 37
Екатеринбург
У меня тоже не заработало( настраивал всю сцену с нуля), пришлось детачить плашки( Хотя в другом проекте (который был настроен и рендерен в врей), я конвертнул конвертером материалы, пол так и остался правильно затекстурен
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Как вариант попробуйте скрипт UniqueMaterialIDs_ver1_00. Где-то тут он пробегал.
Мне помогает. Скрипт позволяет рандомно назначить ID как выбранным полигонам, там и объектам.
На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Вы бы хоть сначала почитали офф форум.
Мультитекстура поддерживается в данный момент криво.
Так что пока обходимся без нее.
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 37
Екатеринбург
Aleks_1970
А как поможет этот уник? После флур генератора у плашек итак все полики с разным ID, проблема в том, что мультитекстур накладывает только одну текстуру, или подразумевается что переназначение ID поликам помогает?
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4211
Москва
Как вариант - руками сделать мультимат на 10-20 материалов и назначить на плашки руками
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
да, сейчас только руками текстурить приходится, ждем исправления
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Quote:
Как вариант - руками сделать мультимат на 10-20 материалов и назначить на плашки руками
Может проще использовать стандартные возможности макса? Мультисаб + MaterialByElement... И все прекрасно работает.
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Quote:
Как вариант - руками сделать мультимат на 10-20 материалов и назначить на плашки руками
Ну да. Либо так, либо - как пишет VOC... Просто тот скриптик помогает раскидать рандомно ID по плашкам, а потом уже легче назначать мультисаб материал на них.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Quote:
Quote:
Как вариант - руками сделать мультимат на 10-20 материалов и назначить на плашки руками
Может проще использовать стандартные возможности макса? Мультисаб + MaterialByElement... И все прекрасно работает.

Всегда так делаю - поэтому зависимости нет никакой от мультитекстуры
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4211
Москва
Quote:
Quote:
Как вариант - руками сделать мультимат на 10-20 материалов и назначить на плашки руками
Ну да. Либо так, либо - как пишет VOC... Просто тот скриптик помогает раскидать рандомно ID по плашкам, а потом уже легче назначать мультисаб материал на них.

Создаешь пол из плашек, клажешь на него модификатор MaterialbyElement и получаешь то же самое безо всяких скриптов -)
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
У меня мультитекстура работает без проблем. 3d max 2014, ниже прикладываю флур генератор и мультитекстуру, что использую.
На сайте c 07.04.2011
Сообщений: 37
Екатеринбург
DoCentttt
Чудеса)
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
DoCentttt Странно, что работает она только у тебя.. не мог бы сделать простой рендер плашек с мультитекстурой?
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
DoCentttt, дейлибилд или альфа?
Читают эту тему: