http://clip2net.com/s/5JWq48 подскажите пожалуйста как от этих белых точек на стекле избавится , мб это мат стекла не правильно или еще что? мат стекла полность черный в дифузе, полностью прозрачный в рефракте с режимом onesided (solid)
зы я про стекло на люстре а не лампочках
это конечно мб рефлект от самих лампочек но что-то не больно он похож но правду ,http://clip2net.com/s/5JWyud
вот это стекло с выключенными ИСками
Вообще-то на блики похоже в хрусталиках, вполне ничошные.
А "беда" - это АА недотрудился, уменьшайте Path tracing samples, чтобы больше пассов рендерилось.
Вообще-то на блики похоже в хрусталиках, вполне ничошные.
А "беда" - это АА недотрудился, уменьшайте Path tracing samples, чтобы больше пассов рендерилось.
по умолчанию там 16 , сколько порекомендуете чтобы не увеличить рендер до бесконечности?)
зы max sample intensity понижен до 10 тут , ниже уже начинаются проблемы с прохождением света внутрь помещения , пробовал да и на офсайте не рекомендуют ниже 10ки
Хотел сказать, корона рендер! это просто супер! почти сразу как протестировал она мне понравилась, сейчас делаю остальные проекты на ней и переделываю для теста старые сцены, это просто шедевр.
первое что очень понравилось, все по честному, освещаю хдр+сан.
второе это матерьялы, они ну сказка!
треье, даже не знаю, все гениальное просто, вот корона она меня очень и очень радует с каждым разом своей простотой.
врай пользую лет 10 уже, но смотрю на рендеры и сравниваю, это какой то подарок судьбы.
единственное что растраивает, то что ей пользоваться уж совсем просто, теперь каждый может делать фотореал
вот на альфе версии мне на 90% всего хватает и скорость не особо отстает от врай или даже быстрее иногда, но для полного качества почти одинаково.
с альбедо есть заморочки, но я делаю по интуиции, белый на 0.8 и от этого отталкиваюсь. кстати это сильно увеличило скорость просчета.
Path tracing samples это не параметр качество/скорость, это параметр освещение/АА, если упрощенно. Т.е. его целесообразно уменьшать в ситуации, когда больше нагрузка на АА, чем на расчет освещения, и наоборот. Если явный доф на рендере, или светляки, я его уменьшаю до 8-4, помогает.
Path tracing samples это не параметр качество/скорость, это параметр освещение/АА, если упрощенно. Т.е. его целесообразно уменьшать в ситуации, когда больше нагрузка на АА, чем на расчет освещения, и наоборот. Если явный доф на рендере, или светляки, я его уменьшаю до 8-4, помогает.
http://clip2net.com/s/5JWq48
подскажите пожалуйста как от этих белых точек на стекле избавится , мб это мат стекла не правильно или еще что? мат стекла полность черный в дифузе, полностью прозрачный в рефракте с режимом onesided (solid)
зы я про стекло на люстре а не лампочках
это конечно мб рефлект от самих лампочек но что-то не больно он похож но правду ,http://clip2net.com/s/5JWyud
вот это стекло с выключенными ИСками
и еше один вопрос к знатокам , столкнулся с таким не очень приятным делом какhttp://clip2net.com/s/5KbyaV
Суть проблемы в том что для освещения коридора этого используются только ИСки сферические ( не направленные читать) и когда их набирается достаточное количество освещение становится размазанным без теней и тд . В вирее это делалось фейковыми доп источниками направлеными под люстрой , но в короне мы вроде не фейкаем так что вопрос : какой тип ИСки юзать для таких вот люстр где нету плафона? мб кто-то тоже сталкивался уже с этим
Попробовал рендер Bidir/VCM и пропали ИС, вообще не светят. На скринах всё видно, на первом при рендере Progressive свет есть, на втором заменён только сам рендер, больше ничего не трогал в настройках и ничего не менял в сцене.
и ещё этот рендер не дружит с Blend материалом. При дефолтных настройках всё видать, а при этом рендере вместо материала чернота. Это у меня одного такие косяки? Попробуйте и отпишитесь, пожалуйста.
А ковры, конверченные из максовского фура в геометрию кто как рендерит? Я конвертнул в прокси, офигел от размера в 1,62 Гб, снес и оставил геометрию. Вторичка стала считаться ооочень медленно. Есть ли смысл вообще в проксях, если они столько весят? 12 милл. поликов ковра комп крутит резво, будто их и нет, мож и не париться тогда?