Тут у Афони проблема с полосками была. У меня тоже это вылезло. Это зависит не только от расположения относительно центра координат, так как я всегда создаю в нуле, и, следовательно, объект изначально был у меня, например, в центре. Это еще зависит и от материала тюли, а именно от текстуры, которая находится в опасити или рефракте. Сначала я вставил вот эту :
- то были полосы,
а потом поменял на эту
- и стало нормально. Кстати, полосы пропадали и когда я первую текстуру разворачивал на 90 градусов, но тогда рисунок на тюли был некрасивый. Вот так вот. Если кому это поможет - я рад).
Что это - непонятно. Тут выше писали что-то про целые числа, какие то плавающие запятые, но я так и не понял, о чем они общались). Я проблему решил методом тыка. Афоне помогло то, что он сцену передвинул в центр - но у него полоски были и просто при пустом окне, без тюли. А у меня полоски именно из за кривой текстуры. Значит, качество просчета зависит от многих факторов, начиная от расстояния до центра координат, заканчивая качеством текстур. Я так понял, просто Корона не любит "халтур")), только четкая физика и качественный моделинг. Ну для себя я сделал вывод, что текстуры нужно брать очень качественные, и максимально приближенные к физическим реальным моделям - и будет норм.
DoCentttt ну про целые числа - типа короне проще работать с целыми числами, как и человеку. Например попробуй сложить пару чисел, где после запятой куча цифр. Или же просто огромные числа. Так и тут. Про текстуру - спасибо, буду знать.
DoCentttt, куда-то не в ту сторону мы зарулили - у человека там вообще тюли не было... а так - да, в первом случае полосы есть, во втром - нет. Ничего удивительного - полосы возникли из-за того как свет пошел через тюль и под каким углом. Нормальная физика, точнее - оптика
пс: а когда блюр в рефракте убрал примерно до 0,2 - полос стало существенно мешьне, без потери качества на самой шторе...
Посмарел сценку, текстура конечно очень не качественная, тут глюков нет...корона просто передает все как есть, все мельчайшие подробности. Вторая кстати тоже тилится в тени как и на диффузе...все впринципе логично. А вот проблемы с точностью никто не отменял...ну это проблема не столько рендера, сколько самого 3дмакса.
НУ все понятно, так я и думал. Характер появления полос у нас с Афоней абсолютно разный, ну и хорошо. Главное, что оба случая решились, и все дружно выяснили причины). Плюсы тем, кто не поленился скачать и глянуть сцену.
Привет. А может кто то обьяснить про Корона прокси?. Там есть галка Кеш ин Рам. Что лучше - включенной ее держать или выключенной для рендера? Что она вообще делает?
Кеш в память, очевидно загружает модель при рендере в оперативную память. Может ли это ускорить рендрер? Использование должно быть зависеть от количесва оперативки.
G-line честно говоря не понял какая разница-использовать corona proxy или vray proxy, потому как corona без проблем и вреевские прокси рендерит. и мультискаттер работет и форест пак и рендерит вреевские прокси на ура. как по мне, то мне показалось удобнее через врей проксить)))
G-line честно говоря не понял какая разница-использовать corona proxy или vray proxy, потому как corona без проблем и вреевские прокси рендерит. и мультискаттер работет и форест пак и рендерит вреевские прокси на ура. как по мне, то мне показалось удобнее через врей проксить)))
в 5. попробуй и все получится) не дейлик, обычная.
да и поясню - в сцене изначально по умолчанию должен стоять визуализатор корона, а не так - настроил прокси, применил там к примеру мультискаттер, рассадил все как надо, и потом преключился с врея на корону. В этом случае будет рендерить пустой плейн
ясно. Короче, я так понял, короновским прокси никто не пользуется? Ну тогда вопрос снят.
А зачем они? Скаттер и так все нормально кушает, да и вообще пока что не приходилось лично мне делать в короне глобальный экстерьер. Так что лямов 10-20 полигонов корона смело держит, и никто не заморачивается.